Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Компенсации родителям-семейникам
       Компенсации в Москве
RSS

Компенсации в Москве

Делимся мнениями и опытом по вопросу компенсаций

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 22 23 24 25 26 27
Печать
 
VRS


VRS 112
Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 сен. 2012
Vladimir,
вероятно они не утруждают себя прочтением обращений, ctrl+C и ctrl+V и готово дело check_img(":frown:")
Это уже ~ 10-е письмо как под копирку.

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
Власть обязывая родителей обеспечить заучивание их детьми, определённого этой Властью, количества информации и ничего не даёт взамен.
Все разговоры о заботе Власти о моих детях суть демагогия и кабинетная риторика. Власть не интересовало то, как мои дети жили и какое образование получали до 7 лет и Власть потеряет интерес к моим детям после 16-18 лет. Чего вдруг Власть озаботилась именно в этот период жизни моих детей и именно в вопросах образования?

Прошу прощения, я отвлёкся. Вернусь к попытке разобраться в поставленных ранее вопросах.
Итак, необходимо выбрать адекватную модель отношений ребёнок-родители-гос.школа-Власть.

Допустим, я, будучи родителем, забочусь о своих детях и подготавливая их к взрослой жизни, прихожу к мысли о том, что им необходимо кое-что узнать и даже зазубрить наизусть. Взвесив все сопутствующие обстоятельства, я составляю перечень того,

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
что следует знать моим детям и что поможем им в их будущей самостоятельной жизни.
Список готов и приступаю к выбору того, кто эти знания моим детям преподаст. Это, может быть, сделаю я сам, может быть, найму учителя (студента), а может быть, обращусь за помощью в гос.школу. Власть, исходя из своих соображений, оказывает мне финансовую поддержку в случае выбора мною именно гос.школы.
Схема в этом случае проста и понятна. Понятны все последствия и обстоятельства моего выбора.
1. Родители - заказчики образовательных услуг для своих детей.
2. Родители определяют перечень, количество и качество этих услуг.
3. Родители оплачивают оказание этих услуг.
4. В случае, если родители выбирают гос.школу в качестве исполнителя этих услуг, Власть работу гос.школы оплачивает. Пусть и в каком-то ограниченном объёме.
Пример - выдача родовых сертификатов. (Примеров могу привести много).
5.

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
5. Родители контролируют качество услуг, и, если их что-то не устраивает, меняют исполнителя.
6. Родители, как главные и законные представители своих детей, являясь Заказчиками услуг, вольны в своём выборе и в своих действиях. Родителям никто ничего не навязывает и никто ни к чему не обязывает.

Существующее положение вещей в такую модель не укладывается.

Не буду отчаиваться и попробую немного эту модель подкорректировать.

Родители не способны самостоятельно решить, что же их детям понадобиться во взрослой жизни. В этом случае они, ОСТОВАЯСЬ ЗАКАЗЧИКАМИ, просят Власть составить перечень всех знаний, умений и навыков.
Власть предлагает ФГОС.
Родители, доверяя, соглашаются.

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
В остальном принципы взаимоотношений заказчик-исполнитель остаются прежними, т.е. понятными каждому.

Можно даже этот вариант усложнить.
Родители, будучи очень занятыми людьми, просят Власть быть посредником-управляющим и делегируют Власти своё право (и свои полномочия) в отношении контроля качества оказания образовательных услуг. Появляются отделы, управления, департаменты, надзоры и т.п.
Всё это имеет отношение только лишь в отношении гос.школ.

В прочем всё по прежнему: 1) родители - заказчики, именно их дети нуждаются в оказании обр.услуг, и родители вольны в своих решениях (изменения отношений родители-Власть-гос.школа). 2) Власть - посредник и оплачивает работу "своих" школ.
Ничего не навязывается. Никаких обязательных для всех СТАНДАРТОВ. Власть помогает и финансово поддерживает.

Нет! Эта модель также далека от реальной жизни.

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
Не буду опускать руки!

В отчаянии представлю, что мои дети - это не мои дети, а дети Власти!
Власть поручила мне их родить, потом кормить, лечить, одевать, воспитывать и т.п. Существует же, например, суррогатное материнство. А в моем случае такое длительное суррогатноподобное отцовство.
Власть дала мне моих детей на время. Как, например, кунаки на Кавказе.
Власть определяет для своих детей образовательные стандарты.
Власть, как заказчик, следит за качеством оказания обр.услуг.
Власть, как заказчик, оплачивает, в случае качественной работы, эти самые обр.услуги.
Такой своеобразный гос.заказ на образование своих детей.
Существуют же гос.заказы на строительство, на пошив мундиров для полиции и т.п.

Вот! Что-то уже похожее!

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
Но такая модель также далека от совершенства.

Невозможно ответить на вопрос: почему, если мы (родители, самостоятельно обучающие своих детей дома, в семье) выполняем такую же работу как и гос.школа, и не получаем за эту работу хотя бы столько же, сколько и гос.школа?
Родители, по заказу Власти, оказывают своим детям обр.услуги. Качество работы легко проверяется - аттестации и прочие "фгосы". Если всё соответствует требованиям заказчика, почему нет равной, с другими исполнителями, оплаты труда?
Родители, вроде бы, не крепостные и не рабы.
Получается, что работу ты сделать обязан (иначе будет ай-яй-яй), а труд твой оплачиваться не будет. Как же так? Я что, когда-то задолжал Власти, и теперь должен отработать? У нас в государстве что, образовательно-родительская повинность? Тогда почему эта повинность не всеобщая? Или это некий субботник?

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
Так кто же заказчик образовательных услуг?

Если заказчиком выступает Власть и забота об образовании моих детей и оплата обр. услуг рассматривается в качестве вида социальной поддержки, тогда почему такая навязчивость с ФГОС?
Дети то мои. И в тоже время, я не могу не забивать головы моих детей этими маразматическими "знаниями".

Власть декларирует социальную помощь в виде бесплатной медицины. Власть готова оплатить работу врачей в случае вашего обращения в гос.мед.учреждения. Но Власть не обязывает вас соответствовать каким-то стандартам здоровья.

Власть декларирует готовность выплачивать социальные пособия нуждающимся. Но Власть не обязывает этих нуждающихся к чему-либо, не требует даже отчёта о расходовании полученного пособия.




Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
Если заказчик - Власть, и по какой-то фантасмагорической логике этой Власти мои дети не мои, и ответственность за моих детей какая-то немыслимо общая. тогда почему нет равной оплаты труда?

Вариант, что заказчик - это родители, не рассматриваю вообще. Нет присущей заказчикам свободы выбора и действий.

Если Власть обязывает родителей быть заказчиками...? Как, например, в случае с чистотой автомобилей в городах. Хочешь, не хочешь, а мыть машину должен. Иначе - штраф Но в этом случае, твоя грязная машина - угроза безопасности движения для всех, нарушение благообразия всего города. И потом грязная машина - это уже свершившейся факт.
А так, по аналогии, Власть обязывает владельцев заключить договор о мытье (услуги) и мыть машину именно с такой периодичностью, именно на такой автомойке и именно таким образом. Вне зависимости от того, чистая машина у вас или нет.


Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
В гражданском праве я специалист никакой, но мне здесь видится признаки "навязанной услуги".
Интуитивно чувствую, что необходимо в обращениях делать акцент именно на запутанность и противоречивость отношений заказчик-исполнитель (или владелец-подрядчик) в случае с семейным образованием.

Собираюсь глянуть в Конституцию и ГК в ключе этих интуиций, поработать и сотворить обращение куда-нибудь. Может в Конституционный суд (если есть у меня такое право).

Писать надо обязательно. Такая работа держит в тонусе. Потом образование, а то мы всё о детях да о детях. А сами, как будто, достигли уже "совершенных знаний".
К тому же, по моим наблюдениям, добротные, умные, инициативные дети бывают у активных родителей.

Ух ты! Ну я и расписался. Надо еще с собакой прогуляться...
Простите за многословие. Тема уж больно сложная, а сделать что-то хочется.



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 22 23 24 25 26 27
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница