Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
АттестацииСодержание контрольных вопросов и заданий
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 21:52
сивка-бурка:
Здорово! Вот просто здорово - и все. Особенно понравилась формулировка "права сына на образование нарушаются, что прошу восстановить его в праве получать образование в избранной форме".
Расскажите поподробнее о диктанте и к/р по математике, засчитывали ли домашние контр. работы в любом виде, как сдавали биологию.
На будущий год я либо просто напишу заявление на СО без приложения договора (а свой вариант школа, думаю, не предложит) и не буду суетиться вообще насчет его подписания, либо перейдем на чистый экстернат. От совмещения с очной формой (мы ходили на английский, а на будущий год предстоит второй язык) решили отказаться, стало мешать и отвлекать силы. Сейчас заканчиваем сдачу аттестаций, осталась физика, алгебра и половина геометрии. И сочинение по литературе не удалось отбить, придется писать в школе. Но это не страшно. Очень хорошо,что удалось настоять на тестах из утвержденных пособий, у нас были большие трудности с этим, несмотря на статью договора.
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 21:55
отношения очень ощущается, все время приходится контролировать, предъявляемые требования не были завышенными. Да, а что касается финансового вопроса - оплату за прошлый год и половину этого получила только в декабре, но в полном объеме + компенсация за питание.
Если кому-нибудь интересно, могу выложить вчерашний диктант по русскому
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 22:07
Ева пишет: [q] Расскажите поподробнее о диктанте и к/р по математике, засчитывали ли домашние контр. работы в любом виде, как сдавали биологию.[/q]
Так как с учителем по русскому литературе нормальный отношений не получилось, я сразу же после аттестации по лит-ре написала заявление с просьбой об отводе данного педагога. В школе уже поняли, что со мной лучше не нарушать правила, потому что я сразу вооружаюсь законами и пишу письма в вышестоящие инстанции)) ,поэтому данный нам на замену учитель (молодой специалист, так сказать) всего боялась и все время оглядывалась на присутствующего на аттестации опытного методиста, и смех и грех, честное слово. Проблем не возникло никаких, сын написал на 5/5. Текст диктанта с грамматическим заданием выложу чуть ниже. Никакие домашние работы не засчитывали, но я на этом и не настаивала, вообще не предлагала школе такого варианта. | | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 22:20
Математика. Первое полугодие - к/р по сборнику Ершовой-Голобородько. Учитель на консультации подготовила типовой вариант по уровням А и Б. Проблем не возникло, но в следующем полугодии я настояла на том, чтобы для аттестации задания были взяты из одобренного академией образования пособия - школа предложила сборник Дудницына, Кронгауза, я согласилась - он проще, больше соответствует школьной программе и в нем четко определены критерии оценивания. Будет предложено 5 заданий, типовую могу выложить, если кому нужно. Биология еще только предстоит в мае, но консультация уже была - единственная полноценная консультация, на которой учитель в течение 1,5 часов разбирал с сыном моменты, на которые нужно обратить внимание. Типовой пока нет, но будет в виде теста, состоящего из 3 уровней - А,В,С - А-12 вопросов - выбрать верный ответ из предложенных; В - 4 вопр на соответствие и С - 2 задания
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 22:22
с развернутыми ответами. 80 % и более - оценка 5, 60-80%-4, 40-60% - 3, менее 40%-2.
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 22:50
наверное я заняла очень много места своим рассказом, но я давно здесь не появлялась и накопилось много информации) Напечатала контр по мат-ке за 2 полугодие 6 класс. 1 Выполните действия: а) (-49) + 72 б) -25-13 в)( -3 1/5) : 32 г)30 х(-5/6) 2 Решите уравнение: А) 4(2х-3)+5=5х-1 Б) 6х+7-2х=3 3 Найдите значение выражения: А) 5 3/4 - ( 3 2/3+1,5):1/3 Б)1,5 – 1 1/2 (1 1/2+1/5) 4. Изобразите на координатной плоскости точки A (-2;4), В (4;2), С (2; - 2), D(-4;0). Постройте четырехугольник AВСD и найдите координаты точки пересечения отрезков AС и ВD. 5. В одной фляге молока в 1,5 раза больше, чем в другой. Если перелить из одной фляги в другую 8,5 литра, то молока в них будет поровну. Сколько молока было в каждой фляге?
| | |
Алеся
Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ СсылкаДата регистрации на форуме: 11 апр. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 22:51
сивка-бурка, очень интересно и познавательно! Спасибо за подробный рассказ. Вы с мальчиком молодцы, будем у вас учиться. У меня вопросы сивка-бурка пишет: [q] Я настояла на форме проведения каждой аттестации и на том, чтобы по каждому предмету на консультаии нам была предоставлена типовая тестовая работа[/q]
Как именно удалось убедить завуча на предоставлении типовых работ, аттестации по федеральному стандарту, выбранной вами форме аттестации, на том, чтоб советовались с Вами при выборе исходных материалов для составления работ? | | |
Алеся
Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ СсылкаДата регистрации на форуме: 11 апр. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 22:58
сивка-бурка пишет: [q] В школе уже поняли, что со мной лучше не нарушать правила, потому что я сразу вооружаюсь законами и пишу письма в вышестоящие инстанции))[/q] сивка-бурка, расскажите, пожалуйста, какие инциденты возникали и куда и что именно Вы писали. Ваш положительный опыт может очень помочь нам. check_img(" ") | | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 23:09
Алеся пишет: [q] Как именно удалось убедить завуча на предоставлении типовых работ, аттестации по федеральному стандарту, выбранной вами форме аттестации, на том, чтоб советовались с Вами при выборе исходных материалов для составления работ? [/q] Алеся, , как только мы отчитались за 5 класс, я тут же написала заявление на имя директора с просьбой о заключении договора на СО на 2010-2011 учебный год, в котором в частности фигурировала такая фраза : прошу приложить к Договору 1. образовательные программы учебных предметов по курсу 6 класса 2.список необходимых навыков и умений обучающегося по каждому предмету, критерии требований к результатам освоения общеобразовательных программ курса 6 класса в соответствии с требованиями федерального государств. образоват. стандарта. 3. нормы оценки знаний, умений и навыков обучающегося по каждому предмету. | | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 23:17
продолж... Прошу школу выдавать типовые тестовые задания не позднее, чем за 2 недели до проведения аттестации. Прошу проследить за соответствием контрольных и тестовых работ, утвержденным образовательным программам, а также требованиям федер. госуд. образоват. стандарта. Т.к. школа не торопилась заключать со мной договор, то я периодически повторяла подобное заявление. В результате договор мы заключили, письменного отказа на свои заявления я не получила, следовательно в дальнейшем с чистой совестью ссылалась на то, что школа приняла мои требования и я настаиваю на их выполнении. Со мной, конечно, не стремятся советоваться при выборе тестовых работ, но я сама стремлюсь к тому, чтобы заранее ознакомиться с типовой работой, и как только вижу несоответствие стандарту - тут же "поднимаю шум". Школе проще взять утвержденное пособие, чем вступать в долгие споры, тем самым они ограждают прежде
| | |
|