Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Вопросы разные 2013архив вопросов и ответов 2013 года
Екатерина_Ключ
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 18 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 ноября 2013 19:28
Да, я тоже в курсе ситуации в 261 школе. Директор очень симпатичный и совершенно адекватный. Семейная форма их действительно не интересует. Но заочная во всех отношениях (кроме денег) лучше, гораздо больше возможностей с аттестациями, с помощью школы и т.п. Но денег не будет, кроме денег за питание, которые можно получать, если вы многодетные.
| | |
Екатерина_Ключ
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 18 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 ноября 2013 19:33
| | |
Irik
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва, ВАО СсылкаДата регистрации на форуме: 1 июля 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 ноября 2013 21:02
mari-marian пишет: [q] Впечатления, прямо скажем, вынесла неоднозначные.[/q]
У меня тоже. Складывается такая картина (сразу оговорюсь, что высказываю исключительно свое мнение и не хочу никого невольно обидеть): с одной стороны многим родителям такое предложение школы понравится и будет удобным, т.к. лояльность и доброжелательность со стороны школы - это один из главных моментов в нашем деле; с другой, мне видится корысть школы, т.к. 1. финансирование увеличится значительно, относительно средних цифр средних школ, 2. показатели успеваемости (как показывает практика, дети, обучающиеся дома, показывают результаты не хуже чем хорошисты-отличники очники, а зачастую гораздо выше). Таким образом, все довольны, все смеются. Еще предположение (субъективное): ДОгМ совместно со школой совместно решают несколько проблем. 1. Число обучающихся на СО стремится к нулю (заочники ДОгМу больше нравятся); | | |
Irik
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва, ВАО СсылкаДата регистрации на форуме: 1 июля 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 ноября 2013 21:10
2. Деньги достаются школе, а не родителям-алкоголикам. Да и выглядит все это как партия плохой-хороший следователь. ДОгМ - вон из контингента, ничего не дадим, ничего не положено, и вообще бросайте пить и вертайте детей за парты. Школа (в данном случае 261) - не огорчайтесь, милости просим, все для вас.
Вот такой детективный водевиль у меня получился...))
| | |
mari-marian
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 ноября 2013 22:09
Irik пишет: [q] мне видится корысть школы[/q]
Корысть школы очевидна. Выгода для детей, обучающихся сейчас в форме СО - мне не очевидна совершенно. Не берем сейчас родителей, которые нужна школа, которые не хотят брать на себя ответственность, такие тоже есть. Но они и раньше не СО выбирали. Основной посыл директора, что на СО невозможно дать полноценное образование, и только гос. школа тут может помочь решить эти проблемы. Такой посыл, как минимум, весьма спорен, особенно если исходить из реальности, из того, какое на самом деле образование дают в школах, а не того, какое хотелось бы чтобы она давала.. | | |
citadella
Изгнанный
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 21 мар. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 ноября 2013 21:25
Друзья, всё-таки, скажите, КТО МЫ? ДОгМ мне прислал письмо, в котором, в числе прочего, сказано, что мы являемся экстернами согласно пункту 1.9 ст.33. Т.е. так просто и так мило. И так непонятно! Мы согласно этому пункту сдаём аттестации, но поскольку пункт 1.2 ст. 33 исключается, то мы, сдавая аттестации, при этом НЕ ОСВАИВАЕМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ? Это что за трактовка закона такая мне прислана? Или я совсем не так понимаю закон?
| | |
Мама-из-Москвы
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 ноября 2013 22:09
citadella пишет: [q] Мы согласно этому пункту сдаём аттестации, но поскольку пункт 1.2 ст. 33 исключается, то мы, сдавая аттестации, при этом НЕ ОСВАИВАЕМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ? Это что за трактовка закона такая мне прислана? Или я совсем не так понимаю закон? [/q]
Всё правильно. Мы осваиваем общеобразовательные программы вне ОУ, то есть мы - учащиеся, но НЕ в образовательном учреждении, а дома. А для школы, после того, как по нашему заявлению распорядительным актом ОУ возникают образовательные отношения, мы - экстерны, это ч.1.9 ст. 33. Все академические права экстернов на нас распространяются. Что Вас смущает? | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 ноября 2013 22:19
citadella Друзья, всё-таки, скажите, КТО МЫ?...Мы согласно этому пункту сдаём аттестации, но поскольку пункт 1.2 ст. 33 исключается, то мы, сдавая аттестации, при этом НЕ ОСВАИВАЕМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ? Это что за трактовка закона такая мне прислана?Когда детей-семейников (да простит меня администратор, так короче)зачисляют для прохождения ПА, они экстерны, согласно с. 33 п.1.9, программы они осваивают в форме СО, являясь при это обучающимися, согласно ст.2 .15 "обучающийся - физическое лицо, осваивающее образовательную программу" http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/2/ Никакой трактовки, учащиеся - в ОУ, обучающиеся - все формы образования, вкл. заочную и СО. | | |
citadella
Изгнанный
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 21 мар. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 ноября 2013 22:26
МамаПаши пишет: [q] Никакой трактовки, учащиеся - в ОУ, обучающиеся - все формы образования, вкл. заочную и СО. [/q]
Не могу понять - согласно ст. 33 обучающиеся делятся на таких-то и таких-то. При этом учащиеся (п.3 ст. 33) - это лица, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы. НЕ сказано, что в ОО. Вообще, более ничего не сказано. Почему же мы не учащиеся, а только экстерны? | | |
citadella
Изгнанный
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 21 мар. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 ноября 2013 22:28
Мама-из-Москвы пишет: [q] Всё правильно. Мы осваиваем общеобразовательные программы вне ОУ, то есть мы - учащиеся, но НЕ в образовательном учреждении, а дома. А для школы, после того, как по нашему заявлению распорядительным актом ОУ возникают образовательные отношения, мы - экстерны, это ч.1.9 ст. 33. Все академические права экстернов на нас распространяются. Что Вас смущает?[/q]
Меня смущает, что согласно письму ДОгМ мы являемся экстернами - и всё. Но, насколько я понимаю закон, мы являемся и экстернами, и учащимися. Со всеми привилегиями последних. Разве нет? | | |
|