Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Вопросы и ответы 2015-2018Сюда пишут с одним срочным вопросом
Volna
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Клин СсылкаДата регистрации на форуме: 20 авг. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2016 22:03
Alinaanahata пишет: [q] Начальник УО уже ответил Вам, цель похода к нему прямо сейчас непонятна.[/q]
Насчет обращения к начальнику УО, предположила потому, что 1)скорее всего ответ из УО был получен от специалиста занимающегося этим вопросом, 2) в том же письме Мин.обр. Моск. обл. говорится, что базовые школы должны быть определены с учетом их территориальной доступности, а по факту получается, что до этих "базовых" школ нужно еще добраться, 3) видя решимость родителей действовать, возможно, дело двинется. Но, может быть, я ошибаюсь. Опять же повторюсь, юридического опыта нет, набиваем шишки. Интересно то, что в этой школе есть положение об организации аттестации экстернов, но только для тех, кто получает образование в форме самообразования. P.S. Узнала, в нашем районе сейчас все школы переполнены (мест нет) и эта тоже. Получается, они спокойно смогут мне отказать на вполне законных основаниях. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 31 октября 2016 18:40
Volna пишет: [q] Насчет обращения к начальнику УО[/q]
Прокомментирую с разных сторон: 1. писать в высшую инстанцию без присоединения отказа из нижестоящей может привести к повторам обращений, что невыгодно для нас. Полезно изучить Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ2. в данном случае все-таки смысл идти в УО есть, так как Вы пишете Volna пишет: [q] в нашем районе сейчас все школы переполнены[/q]
поскольку по закону обеспечить Вам доступность аттестации - обязанность УО. И не вижу причины, почему при всех равных условиях Вам не обеспечить ПА именно в той школе, по Вашему желанию. Я уверена, все их неразумные "козни" легко прекратить. Просто Вы еще не нашли точку, на которую опереться в Вашем случае. Возможно, поможет Уполномоченный. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 ноября 2016 13:22
Пользователь -Marina- спрашивает:
Здравствуйте! Я мама 7-рых детей. Трое старших учатся на СО (5,3,1 классы), перешли в этом году. Договор со школой заключили, но плана промежуточной аттестации в нем не прописали, начинаю спрашивать у завуча конкретно - ничего не говорит, спрашиваю по каким предметам и в какой форме сдавать - отправляет к преподавателям, а те обратно. Идем по программе учебников, которые нам дали, но конкретной программы нет, по которой идут в школе. Учителя говорят - это не к нам. Как нам быть? Подскажите, какие в 5 кл нужно сдавать обязательно предметы, поделитесь опытом чем можете. Я стараюсь заниматься с детьми, хочется дать что нужно, но много переживаний, особенно когда говорят со стороны: "что вы позоритесь у вас нет педагогического образования" и т.д.
| | |
Shartall
Откуда: Россия :: Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО :: Тюменская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 8 фев. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 10:17
-Marina- пишет: [q] Договор со школой заключили, но плана промежуточной аттестации в нем не прописали[/q]
Отвечу, как понимаю. Можно же внести дополнения в договор, а именно: приложить график аттестаций тех же. Что именно сказано в договоре? Хорошо бы в нем отражать желаемые формы ПА также. Родитель имеет полное право знакомиться с программой, по которой обучают в школе, это право прописано должно быть в уставе школе. То есть надо ознакомиться с локальными актами школы насчет всего, что касается прав и обязанностей родителей и ПА для тех, кто на СО.Обучающийся имеет право на консультации, это тоже должно быть указано в ЛА. А так как семейники обладают всеми академическими правами тех, кто на очном, то также имеют право на консультации, где и просить демо-версию предстоящей работы,требованиям к ней и критерии оценки. -Marina- пишет: [q] какие в 5 кл нужно сдавать обязательно предметы[/q]
Если у вас не ИУП, то соответственно БУП. | | |
Shartall
Откуда: Россия :: Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО :: Тюменская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 8 фев. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 10:26
-Marina- пишет: [q] какие в 5 кл нужно сдавать обязательно предметы[/q]
Если ребенок зачислен в школу и нет ИУП, то согласно плану школу надо сдавать перечень предметов. Насколько понимаю. -Marina- пишет: [q] много переживаний, особенно когда говорят со стороны: "что вы позоритесь у вас нет педагогического образования"[/q]
Напрасная трата нервов. Не должно быть никакого дела до их оценки. Главный интерес родителя - его ребенок и все с ним связанное. Родитель может если не все, то многое, вот на этом и сосредоточиться).Учить, воспитывать, не обращать внимания на язвительные слова тех, от кого ушли так-то. | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 ноября 2016 17:52
-Marina-, всё верно пишет Вам Shartall . Составьте Индивидуальный учебный план. Он облегчит вам и обучение и аттестации. Здесь есть подробная статья - инструкция http://www.familyeducation.ru/...2&a=24 У вас есть предметы и ФГОС, которым должны соответствовать знания детей. А знания можно получить не только по учебникам. Учебники могут быть ориентиром. Главное, чтобы потом была грамотно организована аттестация. Shartall пишет: [q] -Marina- пишет: [Q] много переживаний, особенно когда говорят со стороны: "что вы позоритесь у вас нет педагогического образования"[/q]
Это возмутительно! Как могут Вам, взрослому человеку, родителю стольких детей, заявлять подобное !? Вы ведь не просите у них совета, а действуете так, как будет лучше Вашим детям и делаете всё именно для этого. А не из-за того, что кто-то считает ЧТО о Вас подумают. Привет им из СССР. check_img(" ") | | |
ЛилияЛ
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Башкортостан(Башкирия) :: Кушнаренково СсылкаДата регистрации на форуме: 21 авг. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 ноября 2016 17:21
Доброго времени суток.У меня такая ситуация.Сдали ПА за 6 класс.Решили больше ПА не сдавать.До 9-го.Хочу забрать документы из школы.Директор говорит,что нужен запрос из другой школы.Т.к. мы на СО, я понимаю,что в принципе запроса быть не может.Подскажите,пожалуйста,на какие правовые нормы ссылаться,чтобы доказать свою правоту.Благодарю.
| | |
Shartall
Откуда: Россия :: Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО :: Тюменская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 8 фев. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 ноября 2016 18:08
| | |
Mafy
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 11 нояб. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 ноября 2016 15:03
Здравствуйте. проблема такая. Живём в Москве, ребёнок ходит в 1 класс, но мы хотим перейти на СО, нас в Москве не переводят на СО, так как регистрация заканчивается через месяц, звонила в УО тоже узнавала, сказали регистрация до конца уч. года должна быть. Ребёнок прописан в Красноярске, там живёт наша бабушка. Можем ли мы послать бабушке документы на ребёнка и нотариальную доверенность и чтобы она в деп. образ сделала нам СО в Красноярске, мы туда приедем в марте. Спасибо
| | |
Mafy
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 11 нояб. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 ноября 2016 15:06
А можно просто забрать документы и сидеть до марта дома, а потом приехать в красноярск и подать документы? 4 месяца ехали пешком может шли из Москвы до Красноярска | | |
|