Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестации
RSS

Аттестации

Содержание контрольных вопросов и заданий

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 31 32 33 34 35 36
Печать
 
Алеся



Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2009
В продолжение...
У нас сейчас нестандартная для нас история с учителем математики вырисовывается. Я позвонила кл.руководителю, сказала, что мы готовы писать математику, объяснила, что нам это можно :biggrin:, попросила заодно взять телефон учителя математики, что я могла ей позвонить и договориться о встрече. Она перезвонила и сообщила, что учитель отказалась давать свой телефон и передала ,что сообщит через кл.руководителя, когда и во сколько мы должны подойти писать директорскую контрольную. Конечно ,я сообщила ,что в любое время и в любой день мы подойти не сможем.


Алеся



Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2009
В продолжение...
Исходя из этого:
1. Я не представляю, что такое директорская контрольная, проясните, пожалуйста, если кто сталкивался с этим.
2. Сильно предполагаю, что мне будут отказывать в праве предварительно просмотреть работу. Поэтому запасаюсь аргументами. На сейчас у меня аргументы такие
- я должна удостовериться, что эта работа подходит ребёнку, поскольку именно я его учу,
- я должна убедиться, что формулировки заданий будут понятны ребёнку, для этого я должна их прочить и , задавая по ходу вопросы, удостовериться в этом( этот аргумент вытекает из1)
- я должна удостовериться, что в работе нет ошибок. Человеческий фактор может приутствовать, я это всё понимаю ,но хочу уберечь ребёнка от такой ситуации, тем более что недавно мы с этим столкнулись.
Есть ещё идеи?Поход к директору рассматриваю как крайний случай.

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
Алеся:

Все Ваши аргументы верны, Вы имеете право просмотреть работу (хотя мне обычно не удавалось). Надо действительно научиться спокойно настаивать на этом праве. И про человеческий фактор все верно.
Кроме того, Вы вправе попросить (потребовать, потребовать, помните, как у Булгакова?) о консультации, предваряющей написание именно этой работы.
Каковы требование учителя (или кто составлял "директорскую" работу), какова логика заданий? У разных пособий - разная логика.
Еще, для того, чтобы со своей стороны проконтролировать соответствие программе, Вы вправе спросить (даже письменно) по каким пособиям составлялась работа. Если по пособиям, не утвержденным/одобренным Минобром, то можно отказаться по причине несоответствия. Нам пытались давать работы "из головы" учителя, потом я вставила пунктом в договор, что для контроля используются только одобренные пособия. Стало чуточку легче.

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
Алеся:

Понятия "директорская контрольная" не существует. Административная - да, городская - да. А директорская - это самодеятельность. В любом случае, если это разновидность аттестации (а это аттестация или что? Почему вообще вам ее дают? Как что: текущий контроль, тематический или еще какой?), то перед аттестацией обязательна консультация. Иначе не должно быть.
С учителем математики начинается конфликт. Это очевидно. Посоветую просить заменить, иначе будет только усугубляться, начнется игра в испорченный телефон (передайте через классную и прочее). Все же можно попытаться найти общий язык, но настаивать не стоит.
Кто-то хорошо сказал: "Бессмысленно протягивать руку тому, кто ее никогда не пожмет."

Алеся, у Вас много прав, попробуйте! Удачи!

Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
[q]
Юлия:
Рада Вас видеть! Надолго пропадали... Расскажите про свои дела учебные и не очень, как сдается, как сдавалось. Лучше, наверное, в теме аттестации, не в этой, учитывая пожелания Администратора.
Про природоведение - это интересно.

[/q]
Спасибо, взаимно. )) Мы, как привычно говорить, учим уроки, спешим прийти к победному концу. Аттестацию по природоведению, описанную мною, мы сдавали в прошлом году. Это была наша первая аттестация - у старшего ребёнка. Она была самой позитивной, на самом деле. Мы после неё чувствовали себя победителями. Хотя я могла настоять на 5-ке, но мы решили об оценках не думать. Не в них суть. Мы трудились, познавали - это главное. Хотя, к сожалению, дети, знающие школу, к оценкам относятся болезненно, даже если делают вид, что им всё равно.

Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
[q]
Алеся:

Все Ваши аргументы верны,
[/q]
Конечно. Я не забываю себе повторять, что действую в интересах ребёнка. И обязанность педагогов такая же. Если родитель = учитель просит посмотреть работу, значит школа виновата, что ей не доверяют.
Ещё, как пример. Когда проводит комиссия какую-либо аттестацию, педагог не оставляет учеников, находится вместе с ними. И когда школа пишет контрольные городские (и иные), никто не запрещает педагогам их посмотреть перед написанием.

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
Юлия:
Если можно, напишите поподробнее о сдаче старшим ребенком в этом году: какие удачные находки, какие неприятные неожиданности (если были), вообще, Вашу оценку проходящим аттестациям.

Насчет предварительного просмотра работ:
Мне вроде не отказывали, но обставляли все так, что вот почему-то не представлялось возможным работу увидеть до написания : то ее дома забыли, то она у другого человека, а он в отсутствии, то еще какие-то объяснения. За несколько лет учебы на СО единственный раз увидела работу, и то не в окончательном виде. Но и то хорошо! Были формулировки, отсутствующие в учебнике геометрии, завуч вычеркнул их сам в ответ на мой вопрос.
Из предложенных первоначально 16 вопросов за курс 7 класса (а многие вопросы состояли из нескольких пунктов, к каждому потребовался чертеж с пояснением), осталось 11. Ребенок справился за урок, хотя я готовилась ждать дольше.
А диктант был вообще совершенно убойный!
160 слов, орфограмм -куча, грамматическое заданий + творческое задание, о котором на консультации - ни слова. Мы и не готовились, естественно. Ребенок растерялся, потом собрался, написал хорошо. Но требования предъявлялись, как в 9 классе. Есть такой пункт в ГИА.

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
Юлия:
Хочу предложить возобновить наш старый обычай, принятый ранее на форуме, по обмену аттестацияонными материалами.
Может кому-то пригодиться.
Или для этого надо новую тему заводить?

Алеся



Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2009
Ева, я думаю, было бы хорошо для каждого предмета завести отдельную тему, чтоб искать несложно было. Но некоторые темы ограничены для автора по количеству сообщений, работа и ответы на вопросы к ней могут не уместиться. Например, я завела тему по истории, но не смогла ответить на сообщения - мой лимит исчерпался, видимо. Это я к обсуждению, где и как выложить материалы.

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
Алеся:

На старых форумах постоянно выкладывали(и я тоже) варианты аттестаций по разным предметам, которые реально сдавали наши дети. Мне, например, было бы очень полезно и интересно увидеть такие варианты по предметам, которые предстоит изучать на будущий год в 8 классе.
Сама с удовольствием предложила бы свои материалы (которые сдавал ребенок на самом деле, а не взяты из учебных пособий) по следующим предметам:
1) информатика 100 вопросов
2) география 100 вопросов
3) биология(зоология) - около 30 вопросов в формате ГИА
4) диктант по русскому языку с грамматическим и творческим заданием
5) вопросы по геометрии (теория 7 класс за год) + свой конспект, очень компактный, на 2-х листах формата А4, печатный вариант, уместился весь учебник Атанасяна.

Но как выложить это, хотелось бы с обратной связью - что устроило, что нет, вписывается в программу или нет и т.д.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 31 32 33 34 35 36
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница