Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Переход на заочную форму: обещания и реальностьУсловия, обещанные директором при переводе на заочную форму обучения, не исполняются
smax
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 30 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 ноября 2013 14:20
mari-marian пишет: [q] Тем, что учится на семейном нет смысла переходить на заочное. Они ровным счетом ничего не приобретают, зато теряют целый ряд свобод.[/q]
Только вот похоже нам в нашей школе не рады. Почти цитаты: "Сейчас у нас в школе более 200 "семейников", а моя задача оставить 50-70" "Отношения у вас со школой только такие - вы просите школу вас аттестовать. Школа соглашается. И никаких договоров." "Если родители выбрали семейную форму - они могут согласиться с условиями школы. Если не согласны - имеете право найти другую школу" "Аттестации будут приниматься только в форме тестов. Так как это рекомендовано школе начальством. Школа не будет идти против рекомендаций начальства" Посему, хочется поискать другую школу. И другую форму. На всякий случай. Не поделится ли кто - какие школы в Москве и около корректно работают с смеейниками и заочниками. И где их не 200, а поменее. Спасибо. | | |
mari-marian
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 ноября 2013 14:53
smax пишет: [q] Только вот похоже нам в нашей школе не рады. [/q]
А вам то какое дело рады они или нет? Заявление на СО можно написать в любой школе. В ближайшей к дому - проще всего. Все высказывания, о которых вы пишете, только с теми проходят, кто прав своих не знает. | | |
Dani
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 17 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 ноября 2013 8:28
Наша школа идет навстречу родителям во всех их пожеланиях. Аттестации раз в год. Причем, мы уже сдали первую - о таких условиях и отношении раньше можно было только мечтать. Оценки отличные, детей хвалили за прекрасную подготовку. Так что, есть смысл переходить на заочное. Преимуществ очень много. Все обещания школой выполняются.
| | |
Igra
Откуда: Москва, ВАО СсылкаДата регистрации на форуме: 27 дек. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 ноября 2013 10:07
smax пишет: [q] Я думал, что с занятиями - это очно-заочная[/q]
Поскольку с этими формами в школе, мягко говоря, неясно, можно попробовать оттолкунуться от ВУЗовской практики. Заочная форма - учатся дома по присылаемым материалам, отсылают контрольные работы. Потом, два раза а год, наступает сессия. Это, естественно, проходит очно. Там не только экзамены, а перед ними еще т.наз. установочные лекции,семинары, консультации. Так что сессия у заочников длится примерно месяц., на что положен учебный отпуск У меня так училась родственница-москвичка в Рязанском меде, у кого другой опыт - поправьте. Теперь очно-заочная. Вообще-то раньше это было другое название вечернего образования. Отличается тем, что человек посещает ОУ регулярно, но аудиторных часов у него существенно меньше, а остальное он как бы добирает сам. Сессия обыкновенная, как у всех, но тоже дается учебный отпуск. | | |
Igra
Откуда: Москва, ВАО СсылкаДата регистрации на форуме: 27 дек. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 ноября 2013 10:15
Если очно-заочную представлять в школе, то, надо полагать, что часть занятий ребенок регулярно посещает в школе, например, какой-то один предмет, или несколько, а остальные осваивает самостоятельно в семье. Заочную форму в школе тоже можно представить. Как не смешно, но это похоже на бывший экстернат, только такой, какой он был в "организованном" варианте, например, в нашей школе. Отличие - вряд ли они сдавали контрольные в течение семестра, но перед сессией (два раза в год) для них были организованы какие-то занятия и консультации. Ну, и, конечно, заочное не должно предполагать ускоренного прохождения материала само по себе, для этого, думаю, понадобится ещё и ИУП.
Это я нигде не читала, только мои личные умозаключения по опыту, с этой т.з. и расценивайте.
| | |
Minusya
Зарегистированный пользователь
Откуда: Долгопрудный, М.О. СсылкаДата регистрации на форуме: 20 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 ноября 2013 20:34
Мы пробовали обсуждать заочно обучение в школе 261 сейчас. На форуме здесь было объявление, что школа готова набрать заочников, только я не смогла найти его. Результат обсуждений пока таков -школе интереснее всего набирать заочников в началку, будет отсылать-проверять задания. Выделить силы на работу со средней школой желания,видимо,нет. Опыта заочного и дистанционного обучения пока тоже нет, директор готов его приобретать ценой получения московского подушевого финансирования Но опять же, лучше без проблемной средней школы. Обещается только, "что мы же все нормальные люди" | | |
mari-marian
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 20 ноября 2013 10:56
Я не понимаю зачем искать в Москве какую-то особую школу? СО прекрасно оформляется в любой, ближайшей к дому. Отказать не могут.
| | |
Minusya
Зарегистированный пользователь
Откуда: Долгопрудный, М.О. СсылкаДата регистрации на форуме: 20 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 20 ноября 2013 15:18
Mart-marian , подскажите, а что с идеей центров дистанционного обучения по округам? Это реальная перспектива, или светлое будущее?
Совсем особая школа нам не нужна, но было бы интересно найти школу с сильным педагогический составом. Я думаю, что в 7 классе уже полезно повстречаться с разными педагогами , окромя родителей. Раз говорятся слова о заочном и дистанционном видах обучения, нам хотелось попробовать -не будет ли пользы нашему ребенку от эпизодического взаимодействия с хорошей школой. П.Карпов вроде бы готов экспериментировать с превращением семейников в заочников - и на собрании в школе 261 были представительницы аж целых "подпольных" (или просто новых частных) школ, готовые с ним сотрудничать. Но пока непонятно, что отдельно взятым одиночкам из средней школы можно получить в случае заочного обучения в школе 261. Только "крышу" от Д.О....но зачем? Не нужно нам это вроде бы.
| | |
VRS
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 ноября 2013 10:31
Minusya, в 261 не заинтересованы в обучающихся средней ступени. Они ждут беспроблемную началку, чтоб родители сами все потянули, а денежки в школу.
| | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 октября 2014 22:29
Уважаемые участники форума! У меня возник вопрос по поводу совмещения заочного обучения и изучения предметов блоками, как это мы практикуем на семейном образовании. С семейным все понятно - блочное обучение удобно и легко встраивается в канву сдачи аттестаций. А вот как быть с заочным? Должен ли ребенок изучать все предметы параллельно, как школьники? Ведь заочное - обучение в школе, а значит - надо подстраиваться под школьный ритм... Или я не права? Может тут можно как-то ИУП прописать? Помню, что А. Битнер планировал всех своих детей переводить на заочное, а ведь они сдают предметы именно блоками. Как это сейчас у них, кто-нибудь знает? Как быть, если родители выбирают "заочное" и планируют блочное изучение предметов с соответствующим графиком аттестаций? Это вообще возможно?
| | |
|