Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестация в начальной школе
RSS

Аттестация в начальной школе

График аттестации и количество экзаменов за 4 класс на семейном обучении

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 44 45 46 47 48 49
Печать
 
Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
Karina ребенок в 1-м классе может не проходить аттестацию совсем. Попросите у директора Положение о промежуточной аттестации и Вы увидите, что ее не будет. 1-й класс безоценочный и ребенка на 2-й год не оставляют. Поэтому если для Вас важны аттестации, то можно смело приходить сразу во 2-м классе.
В письме минобра, ссылку на которое Вам дала Алина, написано, что все контрольные работы в 1-м классе должны быть написаны до 25 апреля. То есть этот срок пропущен. Далее не сдаём. Это тоже аргумент. А в обшем, учитель - это Вы, а школа только диагностирует, соблюдая интересы ребенка, которые защищаете Вы.

Juliya
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Саратовская обл. :: Саратов

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 июля 2017
Здравствуйте, дорогие форумчане!

Сейчас ведём переговоры с директором школы по промежуточной аттестации за 2 класс. К этой школе территориально не относимся. В той, к которой мы относимся, сдавать не хочу по многим причинам. Подскажите, пожалуйста из вашего опыта:

1) Можем ли мы действительно подать заявление об аттестации в любую школу? Где это законадательно может быть отражено?

2) Не понимаю до конца платят ли школе за аттестацию СО-шников и сколько? Столкнулась с информацией, что платят, только если ты пишешь заявление в начале года и числишься таким образом в школе. А если пишешь заявление на аттестацию в конце года, то нет или за несколько дней и недель, которые длиться аттестация?

Спасибо большое всем кто откликнется ;)

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
Juliya Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
 1. Обучающимся предоставляются академические права на:
1) выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет;
Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам
4. В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест



Juliya
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Саратовская обл. :: Саратов

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 июля 2017

Alinaanahata пишет:
[q]
[/q]

Спасибо Вам за ответ!

Volna



Откуда: Россия :: Московская обл. :: Клин

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 авг. 2016
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, во 2 классе ребенок диктант (списывание) делает в тетради в широкую линейку или узкую, есть ли какие официальные требования? Можно ли этот вопрос решить в пользу ребенка?

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
Volna, единых нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся не существует. Каждая школа сама определяет порядок.

Решить вопрос в пользу ребенка можно - и нужно. На этот счет как раз единые требования существуют - все законодательство направленно именно на это. Школа должна действовать в интересах ребенка.

Результат во многом зависит от того, насколько родитель это понимает. Учитель, как правило, считает свое мнение непогрешимым, разговаривать бывает трудно - но нужно, эта тяжесть не должна ложиться на ребенка.

На семейной форме сам процесс обучения школа контролировать не может, учитель - Вы, и ни перед кем не отчитываетесь.

Переход на широкую линейку определяется учителем со 2-3 класса с учетом наличия у учащихся успешно сформированного навыка письма. То есть необходимость перехода на широкую линейку определяете Вы, руководствуясь готовностью ребенка. Критерием оценивания, таким образом, узкая линейка служить не может, даже если в локальном акте школы будет написано наоборот - потому что такой локальный акт будет составлен не в интересах ребенка. Даже в классе учитель может принять решение о разном моменте перехода для разных детей.

Подробнее об орфографическом режиме писала тут: https://vk.com/dyakova_alina?w=wall-75908842_4672

Volna



Откуда: Россия :: Московская обл. :: Клин

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 авг. 2016
Alinaanahata, спасибо! Да эту броню преодолеть бывает сложно... особенно когда в законе нет четких формулировок.
Вот например, зачет физкультуры или музыки справками из муз.школы и спортивной школы никак в пользу ребенка принять не хотят... Видите ли у них лицензия на доп.образование, а не по основным образовательным программам. И как тут возразишь? Если в законе сказано "в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов и т.д." В интересах ребенка школа вообще, по-моему не действует.

Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
Volna а каким документом школы установлен порядок зачёта оценок?
[q]
7) зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
[/q]
лицензию на доп.образование имеет организация, осуществляющая образовательную деятельность. Порядок, установленный школой, должен быть определён в соответствии с нормой Закона, а не иначе.
Вы подавали письменное заявление, приложив справку о том, что ребёнок учится в муз. и спорт.школе? Письменный ответ получили?


Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
Юлия
они ссылаются на то, что программы по физре - основные
Статья 23. Типы образовательных организаций
2. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:
1) дошкольная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;
2) общеобразовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;
3) профессиональная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) по программам профессионального обучения;
4) образовательная организация высшего образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность.


Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
а учреждения доп. образования реализуют другие программы - дополнительного образования

3. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы:
1) организация дополнительного образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;
2) организация дополнительного профессионального образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 44 45 46 47 48 49
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница