Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Аттестация в начальной школеГрафик аттестации и количество экзаменов за 4 класс на семейном обучении
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 мая 2018 20:03
Karina ребенок в 1-м классе может не проходить аттестацию совсем. Попросите у директора Положение о промежуточной аттестации и Вы увидите, что ее не будет. 1-й класс безоценочный и ребенка на 2-й год не оставляют. Поэтому если для Вас важны аттестации, то можно смело приходить сразу во 2-м классе. В письме минобра, ссылку на которое Вам дала Алина, написано, что все контрольные работы в 1-м классе должны быть написаны до 25 апреля. То есть этот срок пропущен. Далее не сдаём. Это тоже аргумент. А в обшем, учитель - это Вы, а школа только диагностирует, соблюдая интересы ребенка, которые защищаете Вы.
| | |
Juliya
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Саратовская обл. :: Саратов СсылкаДата регистрации на форуме: 26 июля 2017
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 мая 2018 10:19
Здравствуйте, дорогие форумчане! Сейчас ведём переговоры с директором школы по промежуточной аттестации за 2 класс. К этой школе территориально не относимся. В той, к которой мы относимся, сдавать не хочу по многим причинам. Подскажите, пожалуйста из вашего опыта: 1) Можем ли мы действительно подать заявление об аттестации в любую школу? Где это законадательно может быть отражено? 2) Не понимаю до конца платят ли школе за аттестацию СО-шников и сколько? Столкнулась с информацией, что платят, только если ты пишешь заявление в начале года и числишься таким образом в школе. А если пишешь заявление на аттестацию в конце года, то нет или за несколько дней и недель, которые длиться аттестация? Спасибо большое всем кто откликнется | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 мая 2018 7:34
Juliya Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования 1. Обучающимся предоставляются академические права на: 1) выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет; Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам 4. В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест | | |
Juliya
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Саратовская обл. :: Саратов СсылкаДата регистрации на форуме: 26 июля 2017
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 мая 2018 9:54
Alinaanahata пишет: [q] [/q]
Спасибо Вам за ответ! | | |
Volna
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Клин СсылкаДата регистрации на форуме: 20 авг. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 июня 2018 11:51
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, во 2 классе ребенок диктант (списывание) делает в тетради в широкую линейку или узкую, есть ли какие официальные требования? Можно ли этот вопрос решить в пользу ребенка?
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 июня 2018 10:38
Volna, единых нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся не существует. Каждая школа сама определяет порядок. Решить вопрос в пользу ребенка можно - и нужно. На этот счет как раз единые требования существуют - все законодательство направленно именно на это. Школа должна действовать в интересах ребенка. Результат во многом зависит от того, насколько родитель это понимает. Учитель, как правило, считает свое мнение непогрешимым, разговаривать бывает трудно - но нужно, эта тяжесть не должна ложиться на ребенка. На семейной форме сам процесс обучения школа контролировать не может, учитель - Вы, и ни перед кем не отчитываетесь. Переход на широкую линейку определяется учителем со 2-3 класса с учетом наличия у учащихся успешно сформированного навыка письма. То есть необходимость перехода на широкую линейку определяете Вы, руководствуясь готовностью ребенка. Критерием оценивания, таким образом, узкая линейка служить не может, даже если в локальном акте школы будет написано наоборот - потому что такой локальный акт будет составлен не в интересах ребенка. Даже в классе учитель может принять решение о разном моменте перехода для разных детей. Подробнее об орфографическом режиме писала тут: https://vk.com/dyakova_alina?w=wall-75908842_4672 | | |
Volna
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Клин СсылкаДата регистрации на форуме: 20 авг. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 4 июня 2018 19:13
Alinaanahata, спасибо! Да эту броню преодолеть бывает сложно... особенно когда в законе нет четких формулировок. Вот например, зачет физкультуры или музыки справками из муз.школы и спортивной школы никак в пользу ребенка принять не хотят... Видите ли у них лицензия на доп.образование, а не по основным образовательным программам. И как тут возразишь? Если в законе сказано "в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов и т.д." В интересах ребенка школа вообще, по-моему не действует.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 июня 2018 0:18
Volna а каким документом школы установлен порядок зачёта оценок? [q] 7) зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность; [/q]
лицензию на доп.образование имеет организация, осуществляющая образовательную деятельность. Порядок, установленный школой, должен быть определён в соответствии с нормой Закона, а не иначе. Вы подавали письменное заявление, приложив справку о том, что ребёнок учится в муз. и спорт.школе? Письменный ответ получили? | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 июня 2018 7:52
Юлия они ссылаются на то, что программы по физре - основные Статья 23. Типы образовательных организаций 2. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы: 1) дошкольная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми; 2) общеобразовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования; 3) профессиональная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) по программам профессионального обучения; 4) образовательная организация высшего образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность.
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 июня 2018 7:56
а учреждения доп. образования реализуют другие программы - дополнительного образования
3. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы: 1) организация дополнительного образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам; 2) организация дополнительного профессионального образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.
| | |
|