Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
СО ЯрославльМаленькая семейная школа в Ярославле
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 12:23
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 12:29
Юлия ! Прошлых заслуг не бывает, бывают трудолюбие и целеустремленность. У меня дочь гуманитарий безнадежный ,на мой взгляд, но принцип "Не бывает лишнего труда и лишнего опыта" работает. Надо просто и ответственно взвалить на себя весь груз индивидуального подхода к обучению своего ребенка и нести его, кто бы и что бы не кричал Вам в след. Это очень большая работа, но она дает соответствующие затратам плоды. Если культивировать мысль"А зачем это мне надо" в ребенке и в себе, в итоге получишь соответствеено. Педогоги ценят это и уважают. Эта идеология помогает выравнять чашу весов именно для ребенка.СО не откашивание от знаний-это образование во всем его объеме, пусть на текущий момент этот объем считается чрезмерным. Никто никогда не скажет наперёд, что действительно пригодится в жизни. Пример: я просто в школьные годы обучалась немецкому языку, он не по моему проф/профилю.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 12:29
nnn_yar, если ученики пишут учебники, то сколько тогда времени уходит на изучение одного предмета? Мы конспектируем историю, причём не всегда, и тратим уйму времени на предмет (обучаясь в школе ученики столько не занимаются). Интересно бы было узнать о Вашем опыте вживую.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 12:35
в продолжение... Но по истечению стольких лет действительно учившийся человек в состоянии и помочь своему ребенку, и отстоять правильность оценивания знаний ребенка. А немецкий язык в лицее преподается по учебнику О. Зверловой! Это не простенький учебник Бима. Я что в 15 лет мечтала обучать немецкому языку своего ребенка? Я осознаю. что предлагаемый мною путь сложен. Но он точно работоспособен на нужные итоги.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 12:52
[q] Но по истечению стольких лет действительно учившийся человек в состоянии и помочь своему ребенку, и отстоять правильность оценивания знаний ребенка.[/q]
Вы хотите сказать, что все участники форума действительно учились в школе = были отличниками? [q] Прошлых заслуг не бывает, бывают трудолюбие и целеустремленность[/q]
Это не секрет, что в школе отличникам не ставят низких оценок, даже если они не подготовились к уроку или подготовились недостаточно хорошо. | | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 13:20
Юлия ! Усомнюсь во втором вашем тезисе по существу. Понятно, что школа завязана на качество знаний в части высоты показателя в наше такое новое время даже не столько морально (педэтика), сколько финансово. Любой пытливый ум это сразу определит, поизучав положение об оплате труда школы. Но школа всегда изначально исходит и из трактования ситуации в пользу ребенка, тем более случайный редкостный сбой обучаемого и учащегося ребенка имеет два ключевых момента: "случайный редкостный сбой " и "обучаемого и учащегося ребенка ". Это понятно? Трактовка в пользу ребенка идет и тогда, когда очень часто ставят "4" при среднем балле чуть выше "3,5" -а это уже не уровень даже хорошиста. В этом году у нас вся лицейская доска почета почти полностью "обвалилась" на спупени средней и старшей школы. Вот тебе и тянут за уши отличников на очном!
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 13:30
в продолжение...При том что такие детки у нас получают стипендию и от мэра, и от губернатора, и это материальное стимулирование распространяется во все более интересных объемах и на педсостав - их ГОРОНО (Департамент области) премирует путевками в Египет, Грецию и деньгами. Это по Вашему не показательно? Я уже писала и подтвеждаю свое мнение-это к первому тезису. Чтобы браться за СО, надо оценить возможности и свои, и ребенка. Причем провести тщательную оценку больше в части себя. Согласно, что некоторые пустые моменты можно заполнить трудом репетитора, некоторые талантом(если он есть) коммуникатора. Но зацитирую оченнь правильную фразу отнашей первой учительницы:"Хорошо и отлично учащийся ребенок-это хорошо и отлично учившиеся и учащиеся родители". Это она говорила на очной форме. СО просто делает большую проверку ресурсов.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 14:01
СветланаАм У меня двое абсолютно разных детей. Поэтому говорить о сравнении хорошо учившиеся родители и дети не стоит. И ещё есть такое понятие, наверное, всем известное, как синдром отличника. Когда дети стремятся не знания получить, а получить пятёрку, которая является смыслом учёбы. Это и называется-учимся вопреки. Зачем нужна такая учёба? Ну если только готовить себя для занятий с ребёнком в будущем, но для этого не надо быть отличником. И вообще, Вы задумайтесь что такое стандарты образования? Какой-то дядя сидит и пишет ЧТО ДОЛЖЕН знать каждый ребёнок? А ребёнок, на самом деле, никому ничего не должен. И дети сидят и корпят над этими стандартами, потому что по мнению дяди они ДОЛЖНЫ это знать. Я знаю, как предполагаемым медалистам натягивают пятёрки, потому что знать все 12-ть предметов невозможно. Эти знания, на самом деле - выучил, сдал и забыл.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 14:15
[q] Чтобы браться за СО, надо оценить возможности и свои, и ребенка. Причем провести тщательную оценку больше в части себя. [/q]
По какому критерию? Это уже похоже на то, что надо утвердить стандарты на возможность и невозможность перехода на СО. Уж обучить, тем более одного ребёнка, при желании может любой родитель. | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 14:35
[q] "случайный редкостный сбой " и "обучаемого и учащегося ребенка ". Это понятно? Трактовка в пользу ребенка идет и тогда, когда очень часто ставят "4" при среднем балле чуть выше "3,5" [/q]
Нет, непонятно. Не читала ни одного отзыва родителя, который бы написал, что оценку поставили в пользу ребёнка. Мой ребёнок пришёл на первую аттестацию - природоведение. Педагог гоняла по всему учебнику(хотя вопросы были оговорены). Я не стала препятствовать, т.к. ребёнок любит этот предмет и готов был хорошо. Но, в итоге, не ответил лишь на некоторые вопросы. Далее педагог просматривает рабочую тетрадь ребёнка и изумляется: " Вы всё выполнили!? Такую колоссальную работу проделали!" Но тут замечает, что один пункт из всей тетради мы недоделали(причём умышленно) и указывает нам на это.)) В итоге ставит 4-ре, объясняя, что не всё ей понравилось. | | |
|