Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Московская областьПоделитесь опытом и впечатлениями оформления СО в Подмосковье!
Новое положение о СО в Моск. области - плюсы и минусы
Shani
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Радовицкий :: СсылкаДата регистрации на форуме: 31 авг. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 сентября 2012 8:32
Мне дали на руки договор, там написано, что деньги будут выплачены тремя частями по завершении каждого семестра исключительно в случаях успешного освоения в полном объеме спечиальных коррекционных общеобразовательных программ по всем предметам и прохождения обучающимся промежуточной и итоговой аттестации, что должно подтверждаться положительными отметками в классном журнале и личном деле обучающихся. Т.е. если он сдаст на тройку - это не успешная сдача. Значит по одному предмету можно и тройку поставить для невыплат. Тут к вопросу нужно подходить с другой стороны. Деньги останутся в школе, которая не обучала ребенка в это время. Когда мы учились при школе, они ставили тройки, и у них за это деньги никто не изымал. Почему они у нас будут изыматься при тройке, которую поставят они. Т.е. Мы не можем на эти деньги нанять репетитора, которого имеем право нанять.
| | |
Shani
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Радовицкий :: СсылкаДата регистрации на форуме: 31 авг. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 сентября 2012 8:36
И, как они видят полное усвоение коррекционной программы, которая одна на все случаи умственной отсталости? Т.е. Даун должен освоить ее ровно настолько, насколько ребенок с легкой степенью отсталости но несохранным интеллектом. Если деньги остаются в школе, то это нецелевое использование средств. Юлия, что мне делать с договором? Подавать Апелляцию?
| | |
Shani
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Радовицкий :: СсылкаДата регистрации на форуме: 31 авг. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 сентября 2012 8:38
Может поднимем этот вопрос совместно, с подписями, в МО области? Что выплаты по итогам только успешной аттестации - это незаконно.
| | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 сентября 2012 8:56
Shani пишет: [q] Т.е. Даун должен освоить ее ровно настолько, насколько ребенок с легкой степенью отсталости но несохранным интеллектом.[/q]
Shani, Даун - несовременно так говорить. Может быть, Вы не знаете, сейчас в обществе многое делается для развития и социализации детей с синдромом Дауна. Их даже называют солнечные дети. Поэтому давайте так говорить - ребенок с синдромом Дауна. (и у них тоже бывает разная степень развития и УО). Эти люди живут рядом с нами! | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 сентября 2012 9:39
Shani Успешное освоение общеобразовательных программ - это минимум три балла. Договор не ограничивает права сторон. Он не типовой, а примерный. Поэтому Вы можете не подписывать договор, условия которого Вас не устраивают. Вносите свои дополнения - имеете право! Про успешную аттестацию уже написала. Это необязательно "4" и "5". Просите документ, на основании которого они пишут про выплаты ежеквартально! Если выплаты исключительно триместрово и в связи с успешным освоением именно за этот период, стало быть нарушается право, данное Законом РФ Об образовании ст.59 п.3. - аттестация в форме экстерната. Вы можете внести в договор этот пункт. Ни в одном Положении нет связи компенсации с освоением программ. Только лишь, что договор расторгается в случае не освоения общеобр. программ. А не освоение - это две и более двойки.
| | |
Shani
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Радовицкий :: СсылкаДата регистрации на форуме: 31 авг. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 сентября 2012 10:17
Familyeducation, если Вы посмотрите мои сообщения ранее, то увидите, что мой ребенок тоже коррекционный. В связи с ограничением у вас знаков в сообщении не вижу смысла писать полные названия диагнозов. Назвав ребенка Дауном я никого не оскорбила. Я сама педагог-дефектолог. И знаю, что они живут рядом с нами. Даже регулярно с ними занимаюсь. Поэтому, давайте по существу. А Юлии огромная благодарность за консультацию.
| | |
Shani
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Радовицкий :: СсылкаДата регистрации на форуме: 31 авг. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 сентября 2012 10:20
Familyeducation, когда у нас что-то будет реально делаться для развития и социализации детей-инвалидов, тогда и будем говорить про современность. А пока еще мы, родители за это бьемся, и добиваемся крошек с царского стола. Если бы что-то делалось, я бы тут советов не просила, мне бы автоматом дали все, что положено!
| | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 сентября 2012 10:25 Сообщение отредактировано: 13 сентября 2012 10:27
Shani, я говорила, что "в обществе многое делается" для детей с синдромом Дауна. Это в основном делают общественные организации, родительские объединения. Согласна с Вами, что государство делает недостаточно для детей-инвалидов. И вобще для детей. Предлагаю не обсуждать дальше этот вопрос.Здесь очень полезный разговор по Московской обл.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 сентября 2012 15:55
Shani, я подозреваю, что школа просто не будет теперь получать за ребёнка деньги - за надомника. Поэтому так себя ведёт. Но это ведь безобразие, на самом деле! Они думают о ком, если упорно не хотят соблюдать права ребёнка? И так везде, к сожалению. Родитель вынужден искать и находить компромиссы, подстраиваться под школу. А как же права, созданные в интересах ребёнка?
| | |
Лада-Род
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Подольск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 28 авг. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 сентября 2012 19:08
Вчера меня "вызвали в школу". Завуча по учебно-воспитательной работе интересовал вопрос - почему мой сын не посещает школу - Потому что он учится на семейном образовании. - Но Вы хотя бы заявление написали! - Написала, ещё 4 сентября. - Правда?! В общем, подавили немного на психику, потом пришли к соглашению, что промежуточная аттестация будет в конце учебного года (т.к. ребёнок в 1кл.), и перед Новым Годом мы ещё раз появимся - посмотреть, как мы учимся. После этого я спросила, будем ли мы заключать договор. - Да, конечно, договор подписать нужно обязательно. Вот у нас есть примерный договор. Я взяла его на два дня домой почитать. Вроде всё нормально, понятно. Но... в нём нет ни строчки о выплатах родителям Продолжение дальше.. | | |
|