Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?
МояРоднулька
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 6 дек. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 декабря 2014 19:48
VRS пишет: [q] Например, что в случае нарушений порядка аттестаций - школа обязуется аттестовать по работам, написанным дома.[/q] VRSСпасибо огромное! Не додумалась! Супер! check_img(" ")
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 марта 2015 21:09
Chanterelle[q] Может ли кто-нибудь прислать варианты МЦКО для 2 класса за прошлый год? [/q]
Удалось найти комплексную работу (мониторинг достижений учащихся 2 класс в 2011/2012 году) http://mcko.ru/Monitor/diagn11-12/2class_2012_recom.PDF , смотреть лучше в Гугл Хром. На сайте МЦКО, где выкладывались работы для разных классов и за разные года, больше ничего, хотя посмотрите сами, в архиве в т.ч. http://mcko.ru/Monitor/ | | |
Chanterelle
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 25 дек. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 марта 2015 11:05
МамаПаши, спасибо! Это не совсем комплексная работа, это рекомендации по проведению мониторинга. На какие темы сколько задач положено, анкеты, критерии оценки... Сами работы (демо варианты) действительно выкладывались, затем их убрали check_img(" ") Может быть у кого-то просто "личный" вариант, реально написанный в прошлом году сохранился? Я могу за первый класс (прошлый год) прислать, если кого-то интересует check_img(" ") | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 марта 2015 14:00
Chanterelle[q] Это не совсем комплексная работа, это рекомендации... На какие темы сколько задач положено, анкеты, критерии оценки... [/q]
Это, действительно, не демо-вариант в чистом виде, но, если внимательно прочитать, то кроме метод. рекомендаций (кот, кстати, содержатся в любой демо-версии ГИА или ЕГЭ - подробно, из чего состоит вариант, кол-во заданий, структура, как оценивать), там именно приведены конкретные задания по математике, с примерами, как решать, какой ожидаемый ответ. То же - по русскому и по чтению. Именно что комплексная работа, причем с подробнейшим разбором, из чего состоит, как выполнять! [q] Может быть у кого-то просто "личный" вариант, реально написанный в прошлом году сохранился? [/q]
Возможно, но маловероятно.Скажите, пожалуйста, а какие проблемы могут возникнуть во 2-м кл., каких подводных камней вы опасаетесь, что такого примера мало? | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 марта 2015 14:07
Chanterelle Чего можно опасаться во 2-м классе, если даже чтение разобрано просто по молекулам, не говоря о математике или русском? На большую часть этих вопросов могут ответить даже первоклашки (смотрю на программу соотв. классов, список знаний и умений).Требования очень стандартные...
И второй, более, ИМХО, важный вопрос: вы не обязаны писать эту работу ( по приказу ДОгМ, обязательно пишут такие работы 4-е классы за всю началку и 7-е по математике). Это ваше желание? Или условие договора?
| | |
Chanterelle
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 25 дек. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 марта 2015 14:32
Опасаться можно формулировок Понятно, что тем (в смысле знаний) надо освоить не много. Но в различных тестах (от разных "производителей") эти темы отражены по-разному. Иногда формулировки ставят в тупик и взрослого. Это надо просто проработать. Например, из Петерсон: "построй графическую модель числа". В учебнике это дается так: единицы - точки, десятки - треугольники, сотни - тоже треугольники, но побольше! Для меня это абсолютно нелогично (103 и 13 можно будет отличить, только сопоставляя друг с другом ). Или вот тема "порядок действий". Выучили, знаем. Задание в той же Петерсон звучит как "составь программу действий". Вот слово "программа" запросто может сбить с толку. Особенно на фоне того, что там и алгоритмы проходили. Не удивлюсь, если ребенок начнет рисовать схему-алгоритм со стрелочками и ромбиками | | |
Chanterelle
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 25 дек. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 марта 2015 14:37
Off: Что-то смайлики не те, что предполагались... Насчет второго вопроса: договора у нас нет, но аттестацию сдавать планируем (по заявлению), т.к. в школе числимся (надо же на каком-то основании в следующий класс перевестись), да и для личного контроля полезно, имхо.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 марта 2015 20:01
Chanterelle[q] Опасаться можно формулировок Понятно, что тем (в смысле знаний) надо освоить не много. Но в различных тестах (от разных "производителей") эти темы отражены по-разному. [/q]
Я внимательно прочитала "вводную", это самая главная часть тестирования. Ключевая фраза "Результаты выполнения заданий работы позволяют осуществить дифференциацию второклассников по уровню базовой математической подготовки... по курсу первого класса", т.е., хотя работа проводится "проводится во 2-ом классе в конце учебного года", проверяется усвоение материала именно 1-го класса! Так что я была не права, написав, что [q] Требования очень стандартные... [/q]
Они ДЛЯ 1-го КЛАССА, эти требования! Во 2-м классе требования совсем иные, можете сравнить с программой 2-1 к. Моро http://doc4web.ru/matematika/r...-moro.html | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 марта 2015 20:11
Chanterelleи с программой Петерсона http://festival.1september.ru/articles/604313/ . Там дети должны уметь не только вычитать-складывать двухзначные числа с переходом через разряд, но уметь это делать устно! Письменно - "Сложение и вычитание трехзначных чисел", выполнения действий в выражениях, содержащих умножение и деление (со скобками и без них), "Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя...Делители и кратные,внетабличное деление, умножение, деление с остатком(!), решать уравнения простейшего вида, переводить сантиметры в метры-миллиметры(трудно, многие путаются), решать текстовые задачки в 3-4 действия, + знания по геометрии. А теперь сравним с вариантом МЦКО http://nvrww3zooj2q.cmle.ru/Mo..._recom.PDF , просто небо и земля! Да еще учтем, что МЦКО-шная работа просто проверяет базовые знания, хотя работа содержит задания повышенного | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 марта 2015 20:20
Chanterelle содержит задания повышенного уровня. Т.е., эта работа "является источником информации о математической подготовке второклассников для учителя, представителей региона, администрации школы", не является переводной, аттестационной работой, как контрольные, предлагаемые на ПА в конце года. Там - да, имеют право спросить все, что в программе.
Отсюда вытекает вопрос: эту работу вам предложили КРОМЕ контрольной (проверяющей знания и умения по программе 2-го класса), или ВМЕСТО? Если вместо, то это много легче. Еще бы! Проверять усвоение знаний за 1-й класс или отчитываться за пройденный материал 2-го?
Конечно, эта работа не может содержать формулировок, непонятных ребенку, все очень просто и понятно, т.к. ее должен решить любой ребенок, который учился по любому учебнику.
| | |
|