Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Вопросы и ответы 2015-2018Сюда пишут с одним срочным вопросом
Алексей921
Откуда: Россия :: Воронежская обл. :: Воронеж СсылкаДата регистрации на форуме: 25 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 1:33
ОльгаТалисман пишет: [q] После попыток разобраться с транскрипцией, "природная грамотность" исчезла и ребенок пишет-как слышит... кошмар. Стало намного хуже. Нам предстоит ПА по триместрам. Попытка договориться с учителем и отодвинуть пока транскрипцию... не получилось. [л'ил'ий'а] [салав'й'и] - когда я вижу такую запись... мне плохо. Нас учили не так![/q]
Вам бы как-то договор расторгнуть и учить ребёнка дома без школы. Друзья, ну вы видите что школа делает с нашими детьми ? Даже СО не спасает. Вот именно поэтому я и противник ПА и ГИА. У заботливых родителей ребёнок не будет неучем, а вот школьные программы уродуют наших детей. Уходя на СО я спросил у директора школы: зачем моему сыну одиннадцать лет учить русский язык, если он в свои 9 лет уже прочитал сотню книг и пишет без ошибок ? Директор не дал мне ответа на этот вопрос, как и на десятки других вопросов, заданных ему в тот день. | | |
Lelik180505
Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 9:52
Алексей921 пишет: [q] Друзья, ну вы видите что школа делает с нашими детьми ?[/q]
Школа, может, и делает. Но если ребенку нужен аттестат, то задача родителя объяснить эту нелепость с транскрипцией так, чтоб не нарушить "природной грамотности". Моей дочери почти 9, она тоже прочитала сотню книг и пишет грамотно. И я не забиваю ей голову транскрипцией (считаю ее вредной при изучении родного языка), но если такое задание будет, она его сделает без проблем. Для этого я минут за 10 объясняла ей что это такое (нужно было для к/р в 1 кл в школе). Но так получится только с давно читающими детьми. Да, школьные пр-мы - жуть. Но если мой ребенок с 4 лет хочет стать не фотографом (тут, наверное, аттестат не нужен), а палеонтологом (хотя я на 50% уверена, что ее желание может измениться), то лишив ее аттестата, я лишу ее и мечты. Т.ч. анскулинг, может, и существует, но нужен не всем. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 16:58
Алексей921 пишет: [q] Все предметы должны сдаваться в одной школе. [/q]
При сдаче ГИА. Для ПА это необязательно ст 34 часть 1 п 7 | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 17:18
Lelik180505 пишет: [q] то лишив ее аттестата, я лишу ее и мечты.[/q]
Как, как Вы можете лишить ее аттестата? Вероятно, это иносказание. Вы хотите сказать, что недостаточно рано начнете готовить ее к ГИА, если ей захочется вдруг в 9 классе? Скажу Вам, что по этому поводу думают создатели той системы, которая Вам знакома из школы, то есть те методологи, которые создавали эти фгосы и программы: они оценивают объем знаний, которые изучаются в 11летней школе - в 2 года. Понятно, не для первоклассника. Хотелось бы провести здесь аналогию с транскрипцией: она преподавалась сначала в вузах, затем ее спустили в старшие классы, затем - в 5, там ее изучало мое поколение и тд. Нам было очень интересно и весело, но не всем легко, кто-то не справлялся. Итак, для молодого человека 15-18 лет время для изучения программы 11летней школы, безо всяких моих сведений о мнениях методологов, я бы оценила в 2-3 года. Для 7летнего - невозможно вообще | | |
spravedlivost
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 24 мар. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 20:23
Alinaanahata пишет: [q] Итак, для молодого человека 15-18 лет время для изучения программы 11летней школы, безо всяких моих сведений о мнениях методологов, я бы оценила в 2-3 года. Для 7летнего - невозможно вообще | Согласна, но с оговоркой, что к этому возрасту у человека сформированы навыки, позволяющие познавать, обобщать, делать выводы и т.д. Сформироваться они могут только в процессе какого-либо обучения. Любого. Начиная с "Основ агротехники растений" и заканчивая "Теорией и практикой восточных единоборств".
| | |
spravedlivost
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 24 мар. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 20:27
Прошу прощения, в предыдущем посте не отделилась цитата от моих слов.
| | |
koshkas
Откуда: Зеленоград СсылкаДата регистрации на форуме: 30 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 20:32
Alinaanahata[q] Как, как Вы можете лишить ее аттестата? [/q]
Lelik180505 хотела сказать, лишить возможности получить аттестат. Сделать это легко: всего лишь учить ребенка без программы ФГОС и ПА, так сам собой получится недопуск к ГИА и аттестату. Lelik180505[q] Моей дочери почти 9, она тоже прочитала сотню книг и пишет грамотно. И я не забиваю ей голову транскрипцией (считаю ее вредной при изучении родного языка), но если такое задание будет, она его сделает без проблем. Для этого я минут за 10 объясняла ей что это такое [/q]
Так поступают все хорошие учителя. [q] я на 50% уверена, что ее желание может измениться [/q]
Я бы добавила процентов)) | | |
Lelik180505
Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 3:06
koshkas пишет: [q] Lelik180505 хотела сказать, лишить возможности получить аттестат.[/q]
Да, именно это я имела ввиду. Я транскрипцию изучала в 5 кл., понять ее легко в таком возрасте, но это абсолютно бесполезное знание в жизни. И да, в школьных программах много таких же ненужностей. Но согласна с spravedlivost, если нет навыков обучения, когда нужно целенаправленно и регулярно заниматься, в 15-18 этому уже не научиться, особенно учитывая игру гормонов и отрицание авторитетов в этом возрасте. В данный момент моя дочь (2 кл) уже могла бы сдать программу за 2 кл. Но я не стремлюсь прыгнуть через класс. Моя задача-прививать ей навыки самостоятельной учебы тогда, когда это просто. Кем она станет вообще не важно, а вот умение перебороть "не хочу",организовать себя куда важнее. В 15 мозг готов, но приоритеты подростка уже не изменить. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 13:12
koshkas пишет: [q] Сделать это легко: всего лишь учить ребенка без программы ФГОС и ПА, так сам собой получится недопуск к ГИА и аттестату.[/q]
Так - нет, не получится. Ведь для допуска (в любом, причем возрасте, не обязательно в 15 лет, нужно сдать промежуточную аттестацию, к которой, как мною было сказано выше, достаточно 2-3 лет, чтобы подготовиться). Мне сложно представить, с какой именно Вы точки зрения на это смотрите, что за жизненный опыт у Вас, чтобы не видеть, как это просто. И как трудно эти же самые знания давать в другом возрасте - младшем. Ребенок от семи лет и старше - до 12-14, примерно, совсем в другом нуждается, нежели в сидении над "программами" по 6 и более часов в день, до маразма доходит: есть школы, в которых нужно учиться до 14 часов в день - до 10 часов в школе находятся и по 4 часа домашнее делают, до 11 вечера. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2015 13:25
в продолжение: И понятно, что для того, чтобы это вообще было возможно сделать в 15 лет, интеллект к этому возрасту должен быть сформирован - хотя бы не ниже 100. И делается это не "сидением" над основами агротехники растений и теорией и практикой восточных единоборств, как это бы сделала школа (с чем работать и правда не настолько важно, нежели - как работать). Но видимо, по логике тех, кто требует постоянной ПА, соответствующей программам, стремление к познанию, умение обобщать, делать выводы и тд, развивается только при соответствии школьным программам. Связь не могу проследить без Вашей помощи - скажите мне, пожалуйста, почему? Может быть это Вы не настолько четко выделяете инструменты умственной деятельности, чтобы понимать, что их можно освоить помимо программы?
| | |
|