Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
АттестацииСодержание контрольных вопросов и заданий
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 11:37 Сообщение отредактировано: 8 апреля 2011 11:40
Алеся. Администратор форума никогда просто так не спрашивает. Это чувствуется, что Вы его не читали. Тогда бы Вы не задавали Еве вопрос "а можно ли что-то изменить?", а советовали бы другим почитать, например, "Как родителям настоять на своем варианте аттестации" (автор И.М. Чапковский): "http://www.familyeducation.ru/?module=articles&c=Practice&b=9&a=1 Где он дает ответ на этот и другие вопросы. Кстати, Алеся, когда у Вас вопросы по аттестациям появятся, то Вы раздел сначала почитайте, пожалуйста, а форум уже потом. Сайт содержит материалы, которые авторы проекта считают полезными разместить. Форум они сделали как информационную площадку для обмена опытом. На "старом форуме", Алеся, тоже люди не хотели читать этот раздел Аттестации, и там была, в частности, пользователь, которая заполонила его жалобами на безвыходность ситуации и унынием, чем, возможно ввела многих других родителей в заблуждение. Это напрямую вредит делу семейного образования. И раздел Аттестации на новом форуме мы от уныния отстоим.
| | |
Алеся
Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ СсылкаДата регистрации на форуме: 11 апр. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 12:04
Familyeducation, спасибо ,всё поняла. check_img(" ") Раздел просмотрела - статьи, как понимаю, со старого сайта, потому что я почти всё читала ранее. Хочу прояснить. Вопрос "а можно ли что-то изменить?" был задан мною не от незнания информации, а для исключительно того, чтоб понять, как видит ситуацию Ева. Это тоже важно, на мой взгляд. Ответ Евы показал, что она поняла меня именно так, как я и хотела. С моей стороны давать советы по этой теме тяжело по одной причине - мои советы будут чисто теоретические, прочитанные на этом же сайте. Поэтому - стараюсь,как могу. Если не получается что-то, не судите строго. check_img(" ") | | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 12:20 Сообщение отредактировано: 8 апреля 2011 12:29
Алеся, спасибо за желание прояснить вопрос.
У нас нет старого и нового сайтов. Сайт www.familyeducation.ru, на котором мы находимся, осенью изменил только дизайн, а форум этого сайта изменился после реконструкции (по сравнению с Форумом 2009-ноябрь 2010 г.).
Вы пишете: "С моей стороны давать советы по этой теме тяжело по одной причине - мои советы будут чисто теоретические, прочитанные на этом же сайте." Это не возбраняется. Тем более что на этом сайте собраны практические наработки, выверенные жизнью. С другой стороны, Вы же отвечали SVETLANA из своего опыта. Значит, у Вас есть опыт по этой теме. Спасибо, что им делитесь. Важно давать советы в тех темах и на те вопросы, где у пользователя наплен практический опыт. Это очень нужно тем, кто сюда обращается именно за конкретным советом и помощью.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 13:39
Ева а Вы не смотрите работу перед аттестацией?
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 17:29
Юлия, за все годы обучения на СО сегодня (сдавали "теорию" по геометрии) первый раз получила возможность посмотреть работу до того, как ребенок сел писать. И то только потому, что принимал завуч, математичка от нас отказалась, сказала, что будет принимать или по своим меркам и стандартам(т.е. по повышенным) или пусть завуч сам принимает. Что он и сделал.
Раньше никогда такой возможности мне не предоставляли. Зато обманывали сто раз, обещая дать одно, а давая совершенно, абсолютно другое, а узнавали об этом в момент сдачи.
| | |
Алеся
Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ СсылкаДата регистрации на форуме: 11 апр. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 21:38
Ева, а кто в этом случае проверять эту работу будет? Через завуча сдавать ,конечно, легче, но я столкнулась в такого рода сдаче с проблемой неверного толкования задания. Видимо, этому заданию должно было предшествовать пояснение ,но его не было. Я тогда сделала ошибку - не попросила посмотреть работу заранее, чтоб задать вопросы учителю, прояснить его требования. Ева ,а в какой форме раньше отказывали в праве посмотреть работу, чем аргументировали? Просто - нет?
| | |
Алеся
Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ СсылкаДата регистрации на форуме: 11 апр. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 21:47
В продолжение... У нас сейчас нестандартная для нас история с учителем математики вырисовывается. Я позвонила кл.руководителю, сказала, что мы готовы писать математику, объяснила, что нам это можно , попросила заодно взять телефон учителя математики, что я могла ей позвонить и договориться о встрече. Она перезвонила и сообщила, что учитель отказалась давать свой телефон и передала ,что сообщит через кл.руководителя, когда и во сколько мы должны подойти писать директорскую контрольную. Конечно ,я сообщила ,что в любое время и в любой день мы подойти не сможем. | | |
Алеся
Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ СсылкаДата регистрации на форуме: 11 апр. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 21:53
В продолжение... Исходя из этого: 1. Я не представляю, что такое директорская контрольная, проясните, пожалуйста, если кто сталкивался с этим. 2. Сильно предполагаю, что мне будут отказывать в праве предварительно просмотреть работу. Поэтому запасаюсь аргументами. На сейчас у меня аргументы такие - я должна удостовериться, что эта работа подходит ребёнку, поскольку именно я его учу, - я должна убедиться, что формулировки заданий будут понятны ребёнку, для этого я должна их прочить и , задавая по ходу вопросы, удостовериться в этом( этот аргумент вытекает из1) - я должна удостовериться, что в работе нет ошибок. Человеческий фактор может приутствовать, я это всё понимаю ,но хочу уберечь ребёнка от такой ситуации, тем более что недавно мы с этим столкнулись. Есть ещё идеи?Поход к директору рассматриваю как крайний случай.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 22:43
Алеся:
Все Ваши аргументы верны, Вы имеете право просмотреть работу (хотя мне обычно не удавалось). Надо действительно научиться спокойно настаивать на этом праве. И про человеческий фактор все верно. Кроме того, Вы вправе попросить (потребовать, потребовать, помните, как у Булгакова?) о консультации, предваряющей написание именно этой работы. Каковы требование учителя (или кто составлял "директорскую" работу), какова логика заданий? У разных пособий - разная логика. Еще, для того, чтобы со своей стороны проконтролировать соответствие программе, Вы вправе спросить (даже письменно) по каким пособиям составлялась работа. Если по пособиям, не утвержденным/одобренным Минобром, то можно отказаться по причине несоответствия. Нам пытались давать работы "из головы" учителя, потом я вставила пунктом в договор, что для контроля используются только одобренные пособия. Стало чуточку легче.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 22:52
Алеся:
Понятия "директорская контрольная" не существует. Административная - да, городская - да. А директорская - это самодеятельность. В любом случае, если это разновидность аттестации (а это аттестация или что? Почему вообще вам ее дают? Как что: текущий контроль, тематический или еще какой?), то перед аттестацией обязательна консультация. Иначе не должно быть. С учителем математики начинается конфликт. Это очевидно. Посоветую просить заменить, иначе будет только усугубляться, начнется игра в испорченный телефон (передайте через классную и прочее). Все же можно попытаться найти общий язык, но настаивать не стоит. Кто-то хорошо сказал: "Бессмысленно протягивать руку тому, кто ее никогда не пожмет."
Алеся, у Вас много прав, попробуйте! Удачи!
| | |
|