Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Поиск единомышленников в регионах
       СО Ярославль
RSS

СО Ярославль

Маленькая семейная школа в Ярославле

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 9 10 11
Печать
 
Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
[q]
В результате многие дети быстро почувствовали разницу между безотметочной и обычной формами обучения. Оказалось, что у большинства знания очень-очень слабые. Это на практике.
[/q]
Конечно, они стали учиться вопреки. Потому что им стали ставить оценки, а не потому, что им нравится получать знания.

[q]
"На протяжении всего двенадцатилетнего обучения в школе ученики не получают отметок – их достижения оцениваются учителем в устной форме".
[/q]
Это оч. хорошо, потому что оценка всегда субъективна, если только ребёнок не вундеркинд. Один ребёнок способен прочитать и выпалить, а другой может прилагать в пять раз больше усилий и так называемая оценка будет качественно другой. Ведь известно, что так называемые отличники (ужасное название) нередко получают необъективные оценки (за прошлые заслуги, то бишь). Достаточно сравнить как оценивают семейников и очников.

Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
nnn_yar а Вы давно занимаетесь вальдорфской педагогикой? Видимо, это не вдруг возникшая система в вашей школе? Или всё-таки Вы взяли вальдорфскую программу после того, как нашли школу для аттестаций?

Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
Ева Случайно увидела как раз учебники в вальд. школьников http://www.waldorfschule.ru/2005/istoriya-rima/

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
Юлия !
Прошлых заслуг не бывает, бывают трудолюбие и целеустремленность. У меня дочь гуманитарий безнадежный ,на мой взгляд, но принцип "Не бывает лишнего труда и лишнего опыта" работает. Надо просто и ответственно взвалить на себя весь груз индивидуального подхода к обучению своего ребенка и нести его, кто бы и что бы не кричал Вам в след. Это очень большая работа, но она дает соответствующие затратам плоды. Если культивировать мысль"А зачем это мне надо" в ребенке и в себе, в итоге получишь соответствеено. Педогоги ценят это и уважают. Эта идеология помогает выравнять чашу весов именно для ребенка.СО не откашивание от знаний-это образование во всем его объеме, пусть на текущий момент этот объем считается чрезмерным. Никто никогда не скажет наперёд, что действительно пригодится в жизни. Пример: я просто в школьные годы обучалась немецкому языку, он не по моему проф/профилю.


Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
nnn_yar, если ученики пишут учебники, то сколько тогда времени уходит на изучение одного предмета? Мы конспектируем историю, причём не всегда, и тратим уйму времени на предмет (обучаясь в школе ученики столько не занимаются). Интересно бы было узнать о Вашем опыте вживую.

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
в продолжение...
Но по истечению стольких лет действительно учившийся человек в состоянии и помочь своему ребенку, и отстоять правильность оценивания знаний ребенка. А немецкий язык в лицее преподается по учебнику О. Зверловой! Это не простенький учебник Бима. Я что в 15 лет мечтала обучать немецкому языку своего ребенка?
Я осознаю. что предлагаемый мною путь сложен. Но он точно работоспособен на нужные итоги.

Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
[q]
Но по истечению стольких лет действительно учившийся человек в состоянии и помочь своему ребенку, и отстоять правильность оценивания знаний ребенка.
[/q]
Вы хотите сказать, что все участники форума действительно учились в школе = были отличниками?

[q]
Прошлых заслуг не бывает, бывают трудолюбие и целеустремленность
[/q]
Это не секрет, что в школе отличникам не ставят низких оценок, даже если они не подготовились к уроку или подготовились недостаточно хорошо.


СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
Юлия !
Усомнюсь во втором вашем тезисе по существу. Понятно, что школа завязана на качество знаний в части высоты показателя в наше такое новое время даже не столько морально (педэтика), сколько финансово. Любой пытливый ум это сразу определит, поизучав положение об оплате труда школы. Но школа всегда изначально исходит и из трактования ситуации в пользу ребенка, тем более случайный редкостный сбой обучаемого и учащегося ребенка имеет два ключевых момента: "случайный редкостный сбой " и "обучаемого и учащегося ребенка ". Это понятно? Трактовка в пользу ребенка идет и тогда, когда очень часто ставят "4" при среднем балле чуть выше "3,5" -а это уже не уровень даже хорошиста. В этом году у нас вся лицейская доска почета почти полностью "обвалилась" на спупени средней и старшей школы. Вот тебе и тянут за уши отличников на очном!

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
в продолжение...При том что такие детки у нас получают стипендию и от мэра, и от губернатора, и это материальное стимулирование распространяется во все более интересных объемах и на педсостав - их ГОРОНО (Департамент области) премирует путевками в Египет, Грецию и деньгами. Это по Вашему не показательно?
Я уже писала и подтвеждаю свое мнение-это к первому тезису. Чтобы браться за СО, надо оценить возможности и свои, и ребенка. Причем провести тщательную оценку больше в части себя. Согласно, что некоторые пустые моменты можно заполнить трудом репетитора, некоторые талантом(если он есть) коммуникатора. Но зацитирую оченнь правильную фразу отнашей первой учительницы:"Хорошо и отлично учащийся ребенок-это хорошо и отлично учившиеся и учащиеся родители". Это она говорила на очной форме. СО просто делает большую проверку ресурсов.

Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
СветланаАм У меня двое абсолютно разных детей. Поэтому говорить о сравнении хорошо учившиеся родители и дети не стоит. И ещё есть такое понятие, наверное, всем известное, как синдром отличника. Когда дети стремятся не знания получить, а получить пятёрку, которая является смыслом учёбы. Это и называется-учимся вопреки. Зачем нужна такая учёба? Ну если только готовить себя для занятий с ребёнком в будущем, но для этого не надо быть отличником.
И вообще, Вы задумайтесь что такое стандарты образования? Какой-то дядя сидит и пишет ЧТО ДОЛЖЕН знать каждый ребёнок? А ребёнок, на самом деле, никому ничего не должен. И дети сидят и корпят над этими стандартами, потому что по мнению дяди они ДОЛЖНЫ это знать.
Я знаю, как предполагаемым медалистам натягивают пятёрки, потому что знать все 12-ть предметов невозможно. Эти знания, на самом деле - выучил, сдал и забыл.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 9 10 11
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница