Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
СО ЯрославльМаленькая семейная школа в Ярославле
Алеся
Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ СсылкаДата регистрации на форуме: 11 апр. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 0:05
nnn_yar пишет: [q] Мы платим 3000 в год за аттестацию детей. Это сумасшедшие деньги?[/q]
Я думаю, это совсем немного... Я предполагала в лучшем случае 1000 р за предмет. Для сравнения, расскажу, как оценивает наш департамент образования аттестации СО. Они подсчитали, что на 1 ребёнка выходит около 150 тыс рублей в год ( могу по памяти немного ошибаться, плюс-минус 10-20 тыс). Они планировали 50% оставлять школе. При том, что 1 учитель проверяет ровно 2 работы ребёнка за год. | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 11:56
[q] В результате многие дети быстро почувствовали разницу между безотметочной и обычной формами обучения. Оказалось, что у большинства знания очень-очень слабые. Это на практике.[/q]
Конечно, они стали учиться вопреки. Потому что им стали ставить оценки, а не потому, что им нравится получать знания. [q] "На протяжении всего двенадцатилетнего обучения в школе ученики не получают отметок – их достижения оцениваются учителем в устной форме".[/q]
Это оч. хорошо, потому что оценка всегда субъективна, если только ребёнок не вундеркинд. Один ребёнок способен прочитать и выпалить, а другой может прилагать в пять раз больше усилий и так называемая оценка будет качественно другой. Ведь известно, что так называемые отличники (ужасное название) нередко получают необъективные оценки (за прошлые заслуги, то бишь). Достаточно сравнить как оценивают семейников и очников. | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 12:07
nnn_yar а Вы давно занимаетесь вальдорфской педагогикой? Видимо, это не вдруг возникшая система в вашей школе? Или всё-таки Вы взяли вальдорфскую программу после того, как нашли школу для аттестаций?
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 12:23
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 12:29
Юлия ! Прошлых заслуг не бывает, бывают трудолюбие и целеустремленность. У меня дочь гуманитарий безнадежный ,на мой взгляд, но принцип "Не бывает лишнего труда и лишнего опыта" работает. Надо просто и ответственно взвалить на себя весь груз индивидуального подхода к обучению своего ребенка и нести его, кто бы и что бы не кричал Вам в след. Это очень большая работа, но она дает соответствующие затратам плоды. Если культивировать мысль"А зачем это мне надо" в ребенке и в себе, в итоге получишь соответствеено. Педогоги ценят это и уважают. Эта идеология помогает выравнять чашу весов именно для ребенка.СО не откашивание от знаний-это образование во всем его объеме, пусть на текущий момент этот объем считается чрезмерным. Никто никогда не скажет наперёд, что действительно пригодится в жизни. Пример: я просто в школьные годы обучалась немецкому языку, он не по моему проф/профилю.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 12:29
nnn_yar, если ученики пишут учебники, то сколько тогда времени уходит на изучение одного предмета? Мы конспектируем историю, причём не всегда, и тратим уйму времени на предмет (обучаясь в школе ученики столько не занимаются). Интересно бы было узнать о Вашем опыте вживую.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 12:35
в продолжение... Но по истечению стольких лет действительно учившийся человек в состоянии и помочь своему ребенку, и отстоять правильность оценивания знаний ребенка. А немецкий язык в лицее преподается по учебнику О. Зверловой! Это не простенький учебник Бима. Я что в 15 лет мечтала обучать немецкому языку своего ребенка? Я осознаю. что предлагаемый мною путь сложен. Но он точно работоспособен на нужные итоги.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 12:52
[q] Но по истечению стольких лет действительно учившийся человек в состоянии и помочь своему ребенку, и отстоять правильность оценивания знаний ребенка.[/q]
Вы хотите сказать, что все участники форума действительно учились в школе = были отличниками? [q] Прошлых заслуг не бывает, бывают трудолюбие и целеустремленность[/q]
Это не секрет, что в школе отличникам не ставят низких оценок, даже если они не подготовились к уроку или подготовились недостаточно хорошо. | | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 13:20
Юлия ! Усомнюсь во втором вашем тезисе по существу. Понятно, что школа завязана на качество знаний в части высоты показателя в наше такое новое время даже не столько морально (педэтика), сколько финансово. Любой пытливый ум это сразу определит, поизучав положение об оплате труда школы. Но школа всегда изначально исходит и из трактования ситуации в пользу ребенка, тем более случайный редкостный сбой обучаемого и учащегося ребенка имеет два ключевых момента: "случайный редкостный сбой " и "обучаемого и учащегося ребенка ". Это понятно? Трактовка в пользу ребенка идет и тогда, когда очень часто ставят "4" при среднем балле чуть выше "3,5" -а это уже не уровень даже хорошиста. В этом году у нас вся лицейская доска почета почти полностью "обвалилась" на спупени средней и старшей школы. Вот тебе и тянут за уши отличников на очном!
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 13:30
в продолжение...При том что такие детки у нас получают стипендию и от мэра, и от губернатора, и это материальное стимулирование распространяется во все более интересных объемах и на педсостав - их ГОРОНО (Департамент области) премирует путевками в Египет, Грецию и деньгами. Это по Вашему не показательно? Я уже писала и подтвеждаю свое мнение-это к первому тезису. Чтобы браться за СО, надо оценить возможности и свои, и ребенка. Причем провести тщательную оценку больше в части себя. Согласно, что некоторые пустые моменты можно заполнить трудом репетитора, некоторые талантом(если он есть) коммуникатора. Но зацитирую оченнь правильную фразу отнашей первой учительницы:"Хорошо и отлично учащийся ребенок-это хорошо и отлично учившиеся и учащиеся родители". Это она говорила на очной форме. СО просто делает большую проверку ресурсов.
| | |
|