Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
СО ЯрославльМаленькая семейная школа в Ярославле
nnn_yar
Зарегистированный пользователь
Откуда: Ярославль СсылкаДата регистрации на форуме: 28 янв. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 апреля 2011 20:48
ЕваСдавать планируем в Москве, у них уже есть богатый опыт, так как к ним прикреплено много детей из разных городов. Мне кажется это вполне реальным, поскольку нет предвзятости. Когда задают вопросы - почему не переходим на семейное, отвечаю, что сейчас мы не имеем постоянной нервотрёпки и недоверия со стороны проверяющих (об этом говорят практичски все семейники), а это дорогого стОит! А про вальдорфскую школу как секту, по-моему, давно уже немодно писать check_img(" ") В России этим школам уже больше 20-ти лет и о них уже давно можно судить по выпускникам... | | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 апреля 2011 20:53
nnn_yar: " учебники дети пишут сами, мы пользуемся только сборниками упражнений с 6 класса. Но в 8 классе русский и математику ведут классические хорошие учителя..." Настолько непривычно... Правильно ли я Вас поняла, что в 7 классе дети тоже сами пишут учебники? Каким образом? И как эти учебники выглядят? Мы тоже закончили 7 класс, грамматика довольно сложная, в 8 классе русский язык проще, на мой взгляд. По алгебре: степени, многочлены, графики. И дети пишут учебник по математике сами? Наверное, я Вас неверно поняла. "Про огромную разницу в стандартах - это неправда. В 4,9 и 11 классах мы, как и все остальные, выходим на стандарты." Возможно, я ориентировалась на информацию с сайта в.школы. Поняла, что у них своя программа, свои учебники. Косвенно это и Вы подтвердили (учебники дети пишут сами). Но как удается выходить на стандарты, если система совсем иная? Это как сравнить двоичную и десятичную системы счислений...
| | |
nnn_yar
Зарегистированный пользователь
Откуда: Ярославль СсылкаДата регистрации на форуме: 28 янв. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 апреля 2011 21:02
ЕваУдачное сравнение - если я действительно поняла двоичную систему, то я справлюсь и с восьмеричной, и со всеми прочими. check_img(" ") Как выглядят учебники? Тетрадь формата А4 без линеек и клеток, в которой записывается и оформляется основное содержание изучаемого предмета. История - значит, описание эпохи или какого-то аспекта (темы "статей учебника" задаю я как учитель), математика - значит, понятие степени, многочленов и операций, которые с ними производят. Это не сложно, если дети работают так не первый год. Учителя, которые сейчас ведут детей, удивляются - дети сами могут всё сформулировать, записать и оформить. Со стандартами ещё проще - вальдорфская программа утверждена министерством образования, так что все стандарты они там и отследили. | | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 апреля 2011 21:54
nnn_yar: Как интересен мир... Сколько неизвестного в нем. Сидим над учебниками, навязанными программами и думаем, что так - везде. Ан нет! Конечно, я до конца не поняла вашей системы, но мне она показалась интересной именно своей своеобычностью. Раньше на Руси всех иностранцев называли немцами (от слова "немые", "не мы"). Вот и сейчас настолько прочно сидит неприятие в мозгах людей всего иного, не такого, к чему они привыкли. В.школу сектой назвала не я, просто это информация из Википедии.
"Когда задают вопросы - почему не переходим на семейное, отвечаю, что сейчас мы не имеем постоянной нервотрёпки".
Вы имеете ввиду оформление детей на экстернат, а не на СО?
На будущий год я тоже планирую перейти на экстернат в чистом виде, вижу в этом массу преимуществ. А программы мы осваиваем совершенно самостоятельно, без помощи школы вообще, хотя методическая и консультативная помощь записаны в договоре.
| | |
nnn_yar
Зарегистированный пользователь
Откуда: Ярославль СсылкаДата регистрации на форуме: 28 янв. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 апреля 2011 22:12
ЕваА в каком вы сейчас классе? Учитесь просто дома, в одиночку? Неприятие - да, оно в основном от привычки жить в привычном. Учительница русского, которая пришла в наш 8 класс в этом году, в сентябре говорила, что вальдорфскую школу она считает чем-то слабеньким, она думала "выправлять" детей. Уже через полгода она же говорила, что таких детей (хороших, образованных) редко можно встретить... Про секту я понимаю, что это не Ваше, просто это действительно уже устаревшее мнение. Потом было "школа для дураков", так как брали всех, а не только особо одарённых. Сейчас, видимо, общество попривыкло и таких ярких ярлыков уже не вешают check_img(" ") Я имела в виду вообще переход в Ярославскую школу. Говорила с мамами, которые на СО есть здесь, они в разных школах, но без мытарств не получается. Для меня же важен и покой, и защищённость детей (официальная аттестация). | | |
Алеся
Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ СсылкаДата регистрации на форуме: 11 апр. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 0:05
nnn_yar пишет: [q] Мы платим 3000 в год за аттестацию детей. Это сумасшедшие деньги?[/q]
Я думаю, это совсем немного... Я предполагала в лучшем случае 1000 р за предмет. Для сравнения, расскажу, как оценивает наш департамент образования аттестации СО. Они подсчитали, что на 1 ребёнка выходит около 150 тыс рублей в год ( могу по памяти немного ошибаться, плюс-минус 10-20 тыс). Они планировали 50% оставлять школе. При том, что 1 учитель проверяет ровно 2 работы ребёнка за год. | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 11:56
[q] В результате многие дети быстро почувствовали разницу между безотметочной и обычной формами обучения. Оказалось, что у большинства знания очень-очень слабые. Это на практике.[/q]
Конечно, они стали учиться вопреки. Потому что им стали ставить оценки, а не потому, что им нравится получать знания. [q] "На протяжении всего двенадцатилетнего обучения в школе ученики не получают отметок – их достижения оцениваются учителем в устной форме".[/q]
Это оч. хорошо, потому что оценка всегда субъективна, если только ребёнок не вундеркинд. Один ребёнок способен прочитать и выпалить, а другой может прилагать в пять раз больше усилий и так называемая оценка будет качественно другой. Ведь известно, что так называемые отличники (ужасное название) нередко получают необъективные оценки (за прошлые заслуги, то бишь). Достаточно сравнить как оценивают семейников и очников. | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 12:07
nnn_yar а Вы давно занимаетесь вальдорфской педагогикой? Видимо, это не вдруг возникшая система в вашей школе? Или всё-таки Вы взяли вальдорфскую программу после того, как нашли школу для аттестаций?
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 12:23
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2011 12:29
Юлия ! Прошлых заслуг не бывает, бывают трудолюбие и целеустремленность. У меня дочь гуманитарий безнадежный ,на мой взгляд, но принцип "Не бывает лишнего труда и лишнего опыта" работает. Надо просто и ответственно взвалить на себя весь груз индивидуального подхода к обучению своего ребенка и нести его, кто бы и что бы не кричал Вам в след. Это очень большая работа, но она дает соответствующие затратам плоды. Если культивировать мысль"А зачем это мне надо" в ребенке и в себе, в итоге получишь соответствеено. Педогоги ценят это и уважают. Эта идеология помогает выравнять чашу весов именно для ребенка.СО не откашивание от знаний-это образование во всем его объеме, пусть на текущий момент этот объем считается чрезмерным. Никто никогда не скажет наперёд, что действительно пригодится в жизни. Пример: я просто в школьные годы обучалась немецкому языку, он не по моему проф/профилю.
| | |
|