Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Открытое письмо мэру МосквыРодители из сообщества в ЖЖ взволнованы ситуацией (ссылка на открытое письмо мэру Москвы - вы вправе подписаться и распространить)
Mississmitt
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 26 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 3 октября 2013 21:12
svinka-o пишет: [q] Не до конца разобралась как писать в личку!!! Алиева Екатерина Геннадьевна
| | |
Mississmitt
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 26 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 3 октября 2013 21:17
Впишите и меня! Алиева Екатерина Геннадьевна.
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 3 октября 2013 21:22
Mississmitt в сообщении того лица, которому Вы желаете написать, жмите вверху справа на "личное сообщение "
| | |
svetlanafe
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 3 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 3 октября 2013 21:22
И нас, пожалуйста, впишите, как подписавшихся: Цыкалова Светлана Валерьевна и Головков Владимир Федорович
| | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 4 октября 2013 7:42
Уважаемые пользователи, вы сейчас пишете свои фамилии не в личку, то есть не Личное сообщение, а вы пишете посты в тему. Там , где пост svinka-o, нажмите: Личное сообщение и ей в личку напишите свои ФИО.
| | |
Мама-из-Москвы
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 октября 2013 23:02
Сразу скажу, чтобы предотвратить накал лишних эмоций, что я не являюсь троллем ДО check_img(" ") Когда появилось открытое письмо мэру Москвы, я обрадовалась и подумала –вот оно, то нужное действие, которое сплотит всех семейников. И готова была уже поставить свою подпись, но меня остановил следующий абзац в письме: « Все эти положения, во-первых, грубо нарушают конституционные гарантии нашим детям на получение общего образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях. Не в полномочиях Департамента образования города Москвы решать, что обучение в форме семейного образования несовместимо с получением гарантированных государством бесплатных образовательных услуг в публичных учебных заведениях. И то, что родители частично снимают нагрузку с муниципальных школ, беря часть их бремени на себя, не может рассматриваться как повод снятия со школы и всего остального». | | |
Мама-из-Москвы
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 октября 2013 23:04
По идее - апелляция к конституции должна бы стать самым крупным и неотразимым «козырем», на деле это самое слабое и уязвимое место во всем письме, уязвимое именно с юридической точки зрения, поскольку его легко будет опровергнуть. Достаточно лишь точно процитировать статью 43 Конституции РФ и статью 33 нового ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («вне образовательных организаций»). И вся конструкция письма рассыплется как карточный домик. Нельзя давать оппонентам возможность такого сильного хода.
| | |
Мама-из-Москвы
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 октября 2013 23:08
(продолжение) 8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека
По поводу «вывода из контингента» можно было бы воспользоваться формулировкой в новом ФЗ понятий «образование», «воспитание» и «обучение», Написать, что понятие «образование» (в том числе семейное образование) шире, чем просто понятие «обучение» и включает в себя также и «воспитание», а следовательно, с точки зрения воспитания полностью отрывать ребенка от общественной жизни школы и грубо обрубать все связующие нити не в интересах общества.
| | |
Мама-из-Москвы
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 октября 2013 23:12
Мой последний пост должен был продолжать другой, который по техническим причинам "выпал" куда-то. Дублирую его:
Нельзя давать оппонентам возможность такого сильного хода. Не на конституционное право надо бы напирать, а на создание приоритетов в образовании, на то, что при грамотном подходе со стороны госорганов и тесном взаимодействии с ОУ семейная форма образования имеет в себе большой потенциал развития, и государство должно быть заинтересовано в ее поддержке и финансовом поощрении. При этом можно было бы сослаться на статью 3 ч.1 пп. 7 и 8 ФЗ:
| | |
Мама-из-Москвы
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 октября 2013 23:14
При этом можно было бы сослаться на статью 3 ч.1 пп. 7 и 8 ФЗ: 7) свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания; 8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека;
| | |
|