Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Компенсации в свете нового законаС сентября 2013 г. - Обмен мнениями родителей-практиков СО (Примечание: участник форума, называющий себя здесь юристом, администрации форума лично неизвестен, советами участников обсуждения вы вправе пользоваться или продолжать искать ответы)
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 октября 2013 21:13
SvetlanaD пишет: [q] Слушайте, в законе написано, что СОшники вне контингента, поэтому как мы можем доказывать, что нам надо остаться в контингенте.[/q]
В Законе написано "вне образовательных учреждений", а не вне контингента. AlinaL [q] 1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.[/q]
(ст.15 Конституции). | | |
AlinaL
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 14 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 октября 2013 21:29
Ну это опять про стандарты восприятия. Я не вижу противоречий с Конституцией. А если начать на нее ссылаться, то услышим снова про статью 43, п.2. И все. Там про гарантии гос-ва по отношению к учащимся в организациях. Про всех остальных - только поддержку оказывают. Организация аттестаций и сопровождение процесса получения аттестата - чем не поддержка? Это не гарантии бесплатного образования вовсе, а лишь поддержка форм обучения. И опять по кругу. "На дворе мочала..." Не претендую на истинность. Но лично для меня не убедительно. Тут я бы стала убеждать про принадлежность к общеобразовательной организации. И держаться за нее. Или переписывается Конституцию | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 октября 2013 22:03
AlinaL Формы поддерживает. И очную форму поддерживает (разве нет?). Где написано, что другие формы поддерживают, а очную нет, или очная - это не форма. Но образование гарантирует общедоступное и бесплатное. А раз бесплатное, значит оплачивает. А о каком бесплатном образовании можно говорить, если на него идут расходы не государства, а родителя? Мы вам бесплатное образование, но вы за него платите, вот оно и будет бесплатным. check_img(" ") Вы не несёте расходов на обучение? Не стоит говорить, что и очники несут. Это родители сами инициативу проявляют, в законе не написано ни про ремонт школы, ни про подарки, ни про репетиторов...что ещё в списке? Школе платят, поэтому она обязана(!) научить, поэтому двоечникам и ставят тройки. Глобусы и интерактивные доски, а так же реактивы и прочее школе оплачивает государство, а семейнику? А как образовываться без этого? (Это как пример). | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 октября 2013 22:26
AlinaL Образование обязательно (п.4 ст.43 Конституция). А раз обязательно для каждого, значит должно быть общедоступным. А что гарантирует общедоступность - бесплатность. При этом форма - ваш выбор. Хотите очную, хотите СО. То, что экстернат не оплачивался, здесь надо выяснить причины возникновения этой формы, возможно, изначально экстернат не был "близнецом" СО. Ведь СО было параллельно с экстернатом. А частные школы - тоже самое. Частная школа гарантирует, что научит (аккредитована, значит доказала свою способность научить). А далее государство выделяет ей субсидии. То, что родители платят частной школе свыше норматива - это их желание. Так же, как желание родителей очников - нанимать репетитора.
| | |
AlinaL
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 14 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 октября 2013 22:28
Юлия, все так и не так. Все, что сейчас происходит, нельзя назвать "экономией бюджетных денег". Это только верхушка айсберга. Что вижу я - это попытка СО дискредитировать, как явление. Все эти статьи в СМИ про алкоголиков и про слабый уровень обучаемости в семье - это ж явная заказуха. То, что ДО упорно не слышит аргументов юристов и родителей-семейников - это показательно. То, что делают вид, что нас услышали и поняли - а по факту все остается по-прежнему - это сигнал бы тревогу. И не за деньги. А за саму возможность обучать детей в семье. Потому что сейчас нас хотят загнать в такие условия, что мы сами (многие из нас) вынуждены будем идти в школы или идти на уступки. И тут важно - сохранить нормальное лицо, адекватное и интеллигентное. Знать свои права и спокойно (!) их отстаивать. И привлекать общественное и международное внимание к этой проблеме в России (см. Родосский форум).
| | |
AlinaL
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 14 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 октября 2013 22:36
Поэтому я и говорю, что взывать к здравому смыслу чиновников - идея не стопроцентная. Да, надо идти в суды и прочее, писать в инстанции и заваливать жалобами. Но это не единственное. Надо отстаивать НЕ КОМПЕНСАЦИИ. Надо добиваться правильного восприятия обществом и чиновниками СО как явления. Для начала необходимо перестать обвинять друг друга и устраивать тут склоку. Нужна внятная единая позиция нас как сообщества. Причины выбора СО разные, конечно, но тем не менее позиция должна быть единая. Вот ее и надо прорабатывать, писать статьи, публиковать, выходить на СМИ и форумы. И параллельно добиваться аудиенций в верхах.
| | |
AlinaL
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 14 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 октября 2013 22:41
Как говорит мой муж, то, что происходит с СО и образованием вообще - это идет крупная политическая игра, это большой размен. Это не про экономию бюджета... Или не совсем про нее. Это и пугает больше всего. И нужно делать все мыслимые и немыслимые попытки этому противостоять. И продолжать качественно учить наших детей. Несмотря на. И независимо от компенсаций и чего бы то ни было.
| | |
citadella
Изгнанный
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 21 мар. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 октября 2013 22:47
AlinaL пишет: [q] Что вижу я - это попытка СО дискредитировать, как явление. [/q]
Это измышления. Не стоит искать идеологический базис. Будем опираться на факты. Имеет место желание ДО экономии средств - "ради галочки", или ради потребности ДО заткунть некую мини-брешь (сумма не значительна), не суть важно, факт есть факт. А идеологическая основа - её лучше пока отмести. Иначе недалеко до паранойи и близко к панике, которой, увы, столь многие семейники оказались податливы. | | |
citadella
Изгнанный
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 21 мар. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 октября 2013 22:49
AlinaL пишет: [q] И нужно делать все мыслимые и немыслимые попытки этому противостоять. И продолжать качественно учить наших детей. Несмотря на. И независимо от компенсаций и чего бы то ни было. [/q]
Это из теории мирового заговора. Именно из развития таких настроений и рождаются компромиссы с системой там, где уместнее отстаивать свои права. | | |
AlinaL
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 14 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 октября 2013 22:57
Я ж не говорю "вместо". Говорю, что нужно в двух направлениях действовать. Не зацикливаться на только правовом вопросе. Но и идеологическую тему поднимать.
Пока чувствуется явный перекос. И он не на пользу общему делу. И семейники выглядят чудаками. А в мировой заговор не верю. И знаю некоторых людей, кто имеет отношение к аппаратам власти. Поверьте, иллюзий у нас много... А возможностей - не очень.
В общем, надо себя грамотно вести. И работать по всем фронтам.
| | |
|