Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Вопросы и ответы 2013 -2014
       Какой интерес у директоров школ
RSS

Какой интерес у директоров школ

<<Назад  Вперед>>Печать
 
НадеждаБ
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
4 окт. 2013
А кто мне объяснит, какой интерес у директоров школ держать наших детей на СО? По прошлому Закону как-то еще находились "энтузиасты", а по новому?


Lucid Lynx
Зарегистированный пользователь


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
23 апр. 2013
А что за странный вопрос Вы задаете? Что значит интерес держать на СО? Какой у вас интерес налоги платить, к примеру? Обязанность законом установлена - будьте добры исполнять. А директор свои должностные обязанности обязан исполнять, обеспечивая наше закрепленное законом право на СО для наших детей.

Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
Пока дети числились в контингенте на любой форме, были прикреплены к классу, школа могла комплектовать требуемое количество учеников в классе, а в реальности за партами сидело намного меньше. Оставшимся доставалось больше внимания, более комфортная обстановка. Есть ведь разница, сидит в классе 30 чел. или 18.

К тому же многие школы не могут ввести профильное обучение раньше старших классов, а по соседству есть одна-две гимназии или школы с исторически сложившимся "уклоном". Если учеников мало, школу вообще могут расформировать. Понятное дело, что каждая голова ценна в таком случае.

Многие школы исторически часто были связаны с учениками, которые не могли посещать уроки регулярно: в них учились экстерном, спортсмены, например.
Некоторые сотрудничали с частными школами, у которых не было гос. аккредитации, наверное на взаимовыгодных условиях.


<<Назад  Вперед>>Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница