Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Компенсации в свете нового законаС сентября 2013 г. - Обмен мнениями родителей-практиков СО (Примечание: участник форума, называющий себя здесь юристом, администрации форума лично неизвестен, советами участников обсуждения вы вправе пользоваться или продолжать искать ответы)
AlinaL
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 14 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 октября 2013 23:55
Благодарю! Очень познавательно.
Я, видимо, криво выразилась ранее. По сути согласна со Светланой. Что ежели контроль, то логично платить родителям. А ежели - право, а не обязанность (сдачи аттестаций), то тогда у нас вольные хлеба. Но сдается мне, что эта формулировка неоднозначная. Раз образование у нас обязательное и в рамках федерального стандарта, то на кой гос-ву, простите, это наше право на аттестацию? Это такой же парадокс, как Алина выше говорила. Это, получается, как право, так и обязанность. Поскольку никак кроме как аттестатом не проверить наличие освоения программы...
| | |
AlinaL
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 14 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 3 октября 2013 0:03
А весь мой монолог был вот к чему. Есть некий тренд. Мы (семейники) не жаждем особо исполнять госзаказ. И многие хотят быть от системы подальше. Я в том числе. А когда при этом мы начинаем бороться за деньги, то мы снова попадаем в цепочку "государство-деньги-ученик-продукт". Понимаете? Мы попадаем снова в эту зависимость. От государства, ибо оно платит и заказывает музыку. Если же говорить об общей тенденции, то она верная. Семейники все больше дистанцируются от школ. И это правильно. И из контингента нас выводят. Тоже верно. Идея-то хорошая, а вот исполнение хромает сильно... Хотя с каждым годом на нас смотрят спокойнее. Если еще и денег не будем ждать и просить, то, быть может, наступят времена, когда нам позволят учить своих детей как мы хотим... Ну, мечтать не вредно ведь, да? | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 3 октября 2013 5:25
AlinaL Семейники все больше дистанцируются от школ. И это правильно." Вы в этом уверены? Я вот, например, чем больше была на СО, тем больше меня охватывали сомнения, довольно обоснованные, кстати. В стране в целом уровен образования все понижается, и касается это ВСЕХ. И тут выходят вперед родители и с блеском в глазах утверждают, что для того, чтобы учить ребенка, ИМ не нужны ни способности, ни образование. Яркое доказательство - посты показывающие, что, да, действительно. Как-то люди в своей жизни обошлись и без того и без другого. Простите, с каких это пор способности, знания и умения Учителя (кот. на СО является родитель) НЕ имеют значения? И каким будет общество, состоящее из людей, общий и образовательный уровень которых становится все ниже? Смотрите, здесь на форуме родителям нужны только 2 вещи:свобода и деньги от гос-ва. Одновременно. Так бывает, по-вашему?
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 3 октября 2013 6:27
AlinaL "В Израиле и других странах анскулинг тоже появился ведь не сразу...И правовая база этого явления. Может, стоит и нам (семейникам) поработать в эту сторону?" Я порой просто теряю нить разговора... Вы знаете, как обстоит дело с образованием в Израиле? А с анскулингом? Вы ЗНАЕТЕ, какая там система социала, гос.система надзора? Наша просто отдыхает. Про знание правовой базы я даже не спрашиваю.
Как вообще семейники могут "работать" в области создания правовой базы??? Мы что, Госдума, Парламент, депутаты, в конце концов? Может быть, Вы думаете, что болтая в инете, мы "работаем" в этом направлении?
Вообще не понимаю, о чем мы теперь говорим, пытаясь решить глобальные мировые проблемы на основании слухов, болтовни и "одна гражданка сказала"... И это вместо того, чтобы действительно обсуждать семейное образование для наших детей.
| | |
AlinaL
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 14 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 3 октября 2013 9:10
МамаПаши пишет: [q] [/q]
Не бывает. Конечно, нет! Я ж о том и говорю! Мне очень трудно в формате форума свою мысль донести. Но мне кажется, мы говорим про одно и то же. Лично я (педагог из из семьи династии педагогов, в том числе и школьных) - хорошо понимаю, ЧТО ТАКОЕ выучить ребенка. За остальных не скажу... | | |
AlinaL
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 14 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 3 октября 2013 9:15
МамаПаши пишет: [q] Как вообще семейники могут "работать" в области создания правовой базы??? Мы что, Госдума, Парламент, депутаты, в конце концов? Может быть, Вы думаете, что болтая в инете, мы "работаем" в этом направлении?[/q]
Инициатива всегда возможна. Законы теперь можно обсуждать и вносить поправки. Начинается все с малого. Вот с департаметом общаются люди. Вносят предложения. Те - несут правительству Москвы. Это и есть работа. Кто сказал, что это быстро? Правительство и парламент отражает состояние и готовность общества. Болтая тут, мы не работаем. Мы лишь формируем собственное отношение и создаем вектор для возможностей. Про Израиль знаю немного, но знаю семьи, которые анскулят там. При том, изначально им приходилось отстаивать возможность это делать. Отстояли! И суды были, и много препятствий... | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 3 октября 2013 9:19
AlinaL " мне кажется, мы говорим про одно и то же."
Допустим.
А как тут: "Если же говорить об общей тенденции, то она верная. Семейники все больше дистанцируются от школ. И это правильно."
И тут: "есть. И правовая база этого явления. Может, стоит и нам (семейникам) поработать в эту сторону?"
Как семейники могут поработать в области правовой базы? Такая идея уже сегодня-вчера выдвигалась участником СветланаD, рабочая группа "работает" над ФЗ, особенно в области ФГОСов.
| | |
AlinaL
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 14 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 3 октября 2013 9:20
AlinaL пишет: [q] Очень интересна история его появления в тех странах, где он есть. И правовая база этого явления.[/q]
МамаПаши, я ж и пишу, что мне интересно узнать. И я узнаю обязательно check_img(" ") Так как право учить своих детей вне школы, анскулинг тот самый, люди, известные мне, реально отвоевали. | | |
AlinaL
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 14 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 3 октября 2013 9:23
Верная тенденция - в том смысле, что раз люди хотят свободы от школы, хотят по сути анскулинга, государство тихими шагами к этому и двигается. И это ответ запрос таких родителей как мы. Я так это вижу. А уж верно ли это в масштабе нашего российского общества - тут я предпочитаю не строить догадок. Тут при возможности свободы необходимы и работающие социальные институты. Это работа на десятилетия, если не больше...
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 3 октября 2013 9:28
AlinaL "Инициатива всегда возможна. Законы теперь можно обсуждать и вносить поправки. Начинается все с малого. "
Право законодательной инициативы у нас в стране кому принадлежит? Законы на кухне у нас, действительно, можно обсуждать сколько угодно, хоть до полной потери сознания. А вот с поправками не получится... Поправки в ФЗ у нас вносятся, по-прежнему, на самом высоком уровне. И перемен в этой области не предвидится.
Про формирование собственного отношения и создание "вектора для возможностей" говорить не стоит. Я почему-то думала, что мы говорим об уже сформированном отношении взрослых, ответственных людей, а жизнь показывает, что многие находятся настолько вдали от законов, эту жизнь определяющих, что "формирование и создание" превращается в пустые разговоры.
| | |
|