Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Компенсации родителям-семейникам
       Компенсации в свете нового закона
RSS

Компенсации в свете нового закона

С сентября 2013 г. - Обмен мнениями родителей-практиков СО (Примечание: участник форума, называющий себя здесь юристом, администрации форума лично неизвестен, советами участников обсуждения вы вправе пользоваться или продолжать искать ответы)

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 35 36 37 38 39 * 40 41 42 43 ... 58 59 60 61 62 63
Печать
 
AlinaL



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2013
Благодарю! Очень познавательно.

Я, видимо, криво выразилась ранее. По сути согласна со Светланой. Что ежели контроль, то логично платить родителям. А ежели - право, а не обязанность (сдачи аттестаций), то тогда у нас вольные хлеба. Но сдается мне, что эта формулировка неоднозначная. Раз образование у нас обязательное и в рамках федерального стандарта, то на кой гос-ву, простите, это наше право на аттестацию? Это такой же парадокс, как Алина выше говорила. Это, получается, как право, так и обязанность. Поскольку никак кроме как аттестатом не проверить наличие освоения программы...

AlinaL



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2013

А весь мой монолог был вот к чему. Есть некий тренд. Мы (семейники) не жаждем особо исполнять госзаказ. И многие хотят быть от системы подальше. Я в том числе. А когда при этом мы начинаем бороться за деньги, то мы снова попадаем в цепочку "государство-деньги-ученик-продукт". Понимаете? Мы попадаем снова в эту зависимость. От государства, ибо оно платит и заказывает музыку.

Если же говорить об общей тенденции, то она верная. Семейники все больше дистанцируются от школ. И это правильно. И из контингента нас выводят. Тоже верно. Идея-то хорошая, а вот исполнение хромает сильно... Хотя с каждым годом на нас смотрят спокойнее. Если еще и денег не будем ждать и просить, то, быть может, наступят времена, когда нам позволят учить своих детей как мы хотим... Ну, мечтать не вредно ведь, да? :tongue:


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
AlinaL
Семейники все больше дистанцируются от школ. И это правильно."
Вы в этом уверены?
Я вот, например, чем больше была на СО, тем больше меня охватывали сомнения, довольно обоснованные, кстати.
В стране в целом уровен образования все понижается, и касается это ВСЕХ. И тут выходят вперед родители и с блеском в глазах утверждают, что для того, чтобы учить ребенка, ИМ не нужны ни способности, ни образование. Яркое доказательство - посты показывающие, что, да, действительно. Как-то люди в своей жизни обошлись и без того и без другого.
Простите, с каких это пор способности, знания и умения Учителя (кот. на СО является родитель) НЕ имеют значения? И каким будет общество, состоящее из людей, общий и образовательный уровень которых становится все ниже?
Смотрите, здесь на форуме родителям нужны только 2 вещи:свобода и деньги от гос-ва. Одновременно.
Так бывает, по-вашему?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
AlinaL
"В Израиле и других странах анскулинг тоже появился ведь не сразу...И правовая база этого явления. Может, стоит и нам (семейникам) поработать в эту сторону?"
Я порой просто теряю нить разговора...
Вы знаете, как обстоит дело с образованием в Израиле? А с анскулингом? Вы ЗНАЕТЕ, какая там система социала, гос.система надзора? Наша просто отдыхает. Про знание правовой базы я даже не спрашиваю.

Как вообще семейники могут "работать" в области создания правовой базы??? Мы что, Госдума, Парламент, депутаты, в конце концов? Может быть, Вы думаете, что болтая в инете, мы "работаем" в этом направлении?

Вообще не понимаю, о чем мы теперь говорим, пытаясь решить глобальные мировые проблемы на основании слухов, болтовни и "одна гражданка сказала"... И это вместо того, чтобы действительно обсуждать семейное образование для наших детей.

AlinaL



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
[/q]


Не бывает. Конечно, нет! Я ж о том и говорю! Мне очень трудно в формате форума свою мысль донести. Но мне кажется, мы говорим про одно и то же.

Лично я (педагог из из семьи династии педагогов, в том числе и школьных) - хорошо понимаю, ЧТО ТАКОЕ выучить ребенка. За остальных не скажу...

AlinaL



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
Как вообще семейники могут "работать" в области создания правовой базы??? Мы что, Госдума, Парламент, депутаты, в конце концов? Может быть, Вы думаете, что болтая в инете, мы "работаем" в этом направлении?
[/q]


Инициатива всегда возможна. Законы теперь можно обсуждать и вносить поправки. Начинается все с малого. Вот с департаметом общаются люди. Вносят предложения. Те - несут правительству Москвы. Это и есть работа. Кто сказал, что это быстро? Правительство и парламент отражает состояние и готовность общества. Болтая тут, мы не работаем. Мы лишь формируем собственное отношение и создаем вектор для возможностей.

Про Израиль знаю немного, но знаю семьи, которые анскулят там. При том, изначально им приходилось отстаивать возможность это делать. Отстояли! И суды были, и много препятствий...

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
AlinaL
" мне кажется, мы говорим про одно и то же."

Допустим.

А как тут:
"Если же говорить об общей тенденции, то она верная. Семейники все больше дистанцируются от школ. И это правильно."

И тут:
"есть. И правовая база этого явления. Может, стоит и нам (семейникам) поработать в эту сторону?"

Как семейники могут поработать в области правовой базы? Такая идея уже сегодня-вчера выдвигалась участником СветланаD, рабочая группа "работает" над ФЗ, особенно в области ФГОСов.

AlinaL



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2013

AlinaL пишет:
[q]
Очень интересна история его появления в тех странах, где он есть. И правовая база этого явления.
[/q]


МамаПаши, я ж и пишу, что мне интересно узнать. И я узнаю обязательно check_img(":rotten:")
Так как право учить своих детей вне школы, анскулинг тот самый, люди, известные мне, реально отвоевали.

AlinaL



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2013
Верная тенденция - в том смысле, что раз люди хотят свободы от школы, хотят по сути анскулинга, государство тихими шагами к этому и двигается. И это ответ запрос таких родителей как мы. Я так это вижу.
А уж верно ли это в масштабе нашего российского общества - тут я предпочитаю не строить догадок. Тут при возможности свободы необходимы и работающие социальные институты. Это работа на десятилетия, если не больше...

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
AlinaL
"Инициатива всегда возможна. Законы теперь можно обсуждать и вносить поправки. Начинается все с малого. "

Право законодательной инициативы у нас в стране кому принадлежит? Законы на кухне у нас, действительно, можно обсуждать сколько угодно, хоть до полной потери сознания. А вот с поправками не получится... Поправки в ФЗ у нас вносятся, по-прежнему, на самом высоком уровне. И перемен в этой области не предвидится.

Про формирование собственного отношения и создание "вектора для возможностей" говорить не стоит. Я почему-то думала, что мы говорим об уже сформированном отношении взрослых, ответственных людей, а жизнь показывает, что многие находятся настолько вдали от законов, эту жизнь определяющих, что "формирование и создание" превращается в пустые разговоры.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 35 36 37 38 39 * 40 41 42 43 ... 58 59 60 61 62 63
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница