Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Вопросы разные 2013архив вопросов и ответов 2013 года
Ellen
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 сентября 2013 9:28
Уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, на основании каких статей каких законов Закон № 25 "О развитии образования в городе Москве" и Постановление (с приложением) №827-ПП остаются на сегодняшний день действующими?
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 сентября 2013 12:24
Ellen " на основании каких статей каких законов Закон № 25 "О развитии образования в городе Москве" и Постановление (с приложением) №827-ПП остаются на сегодняшний день действующими?"Их никто официально не отменял, кроме того, они не противоречат действующему ФЗ Об образовании ст. 111 ФЗ Об образовании: "5. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона нормативные правовые акты ... регулирующие отношения в сфере образования, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону или издаваемым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам Российской Федерации." http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/111/ | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2013 16:24
Вопрос: кто-нибудь разбирался с школьным Положением о СО, можете предложить вариант Положения, который бы Вы полностью одобряли/приемлемый вариант?
| | |
Алла_К
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Самарская обл. :: Тольятти СсылкаДата регистрации на форуме: 30 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2013 16:57
"5. Сдать документы в школу по поступлению на семейную форму образования, самый поздний срок — 6 сентября." - это из правил перехода на семейное образование. Подскажите, пожалуйста, могу ли я перевести ребёнка на СО, например, в октябре, в связи со сложившейся конфликтной ситуацией при обычном обучении?
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2013 20:18
Алла_К пишет: [q] могу ли я перевести ребёнка на СО, например, в октябре[/q]
перейти на СО можно с любого момента. Срок 6 сентября связан не с правом перехода, а с финансированием, да к тому же и тот устарел. Право не зависит от сроков: и на СО, и обратно на очное - в любой момент. | | |
Ellen
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2013 22:21
Уважаемые юристы! Прошу вас проверить и прокомментировать этот тезис на предмет его корректности (это кусочек из заявления директору с просьбой заключить со мной на 2013-2014 уч. год договор о СО, на котором мы по факту с прошлого года):
«Обращаю Ваше внимание, что в соответствии со ст.17 ч.3, ст.34 ч.3 и ст.33 ч.1 п.9 Закона "Об образовании в РФ" 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года, дети, получающие образование в семье, относятся к контингенту обучающихся ГБОУ».
Застряла на фразе «При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе» (из ст.34 ч.3)…
А вообще-то этот пассаж предполагалось использовать как раз для отстаивания академических прав на весь период обучения…
Что скажете? Пассаж провальный?...
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2013 8:26
Ellen:Я Вам подробно ответила в ЛС, check_img(" ") | | |
Ellen
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2013 11:04
МамаПаши пишет: [q] Я Вам подробно ответила в ЛС, [/q]
Большое спасибо за ответы! Были очень полезными. У меня еще вопрос к тем, кто знает - Как правильно зарегистрировать заявление, если оно больше, чем на одном листе? Рег.номер+штамп+подпись необходимо ставить на каждом листе заявления, или только на одном - на первом/на последнем? | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2013 17:00
Ellen:
Любой входящий документ всегда регистрируется на 1-м листе. Именно на нем ставится вх.№, подпись лица, его принявшего и штамп. Если заявление или жалоба написаны не на одном листе, лучше скрепить степлером, перед подписью указать: ...листов. В юности 7 лет проработала в канцелярии МВТ СССР.
А можно вопрос, почему заявление такое длинное? У нас не любят длинных бумаг, писать, а лучше (во много раз) печатать кратко, по делу. Если Вы хотите добиться желаемого эффекта, зачем топить читающего Ваше обращение в бесконечном тексте?
Это, кстати, большая, но упорно повторяющаяся ошибка всех жалующихся: писать обращение с ненужными полными цитатами, с красочными деталями, живописными прилагательными. Эффект, как правило, прямо противоположный. Никто не будет рассматривать обращение на 9 листах. Получите просто отписку, время потеряете, а желаемое не получите.
| | |
Ellen
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2013 17:55
МамаПаши пишет: [q] А можно вопрос, почему заявление такое длинное?[/q]
Оно такое длинное, потому что, слава Богу, с директором идет диалог. Он сам хотел, чтобы там все было видно - на каких конкретно статьях закона основываются мои требования, "чтоб по законам самому не искать". Плюс, поскольку мы говорим больше лично, чем бумагами, я надеюсь с помощью ненужных, в меру полных цитат, увеличить скорость и эффективность нужной мне реакции директора... чтобы у него не создавалось ложного впечатления, будто бы я готова ждать вечно, когда он наберется решимости на конкретные (и соответствующие моим ожиданиям) шаги. И что я в курсе возможных способов меня ввести в заблуждение, "замять" дело, и готова их отражать. Но объем бумажки мне и самой не очень по душе... | | |
|