Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Изданы приказы об отчислении - что дальше?
БормоТУШКА
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 апр. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2013 9:46
МамаПаши
А диктофонная запись у нас является доказательством или только учитывается?
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2013 10:07
БормоТУШКА "А диктофонная запись у нас является доказательством или только учитывается?"
"Является доказательством" - для кого? Для суда - на его усмотрение. Может принять, а может и нет. Для людей - зависит от людей, от уровня спора, от того, что именно, в каком контексте и кому Вы пытаетесь доказать Вашу правоту. На бытовом уровне часто является, особенно, когда человек отказывается от своих слов "я этого не говорил, вы все придумали!".
| | |
БормоТУШКА
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 апр. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2013 10:24
МамаПаши Спасибо
| | |
evgeniya-i2008
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 22 сен. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2013 15:54
Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать: Пытаемся сейчас договориться с администрацией о подписании договора об аттестации. Прежде никаких договоров заключено не было. Т.е. доказательства, что мы на семейном у нас нет. Заявление отдали 30.08 о семейном, но без расписки. Если мы подпишем договор с фразой "Финансовые взаимоотношения будут определяться в соответствии с действующим законодательством на основании отдельного соглашения"? И еще меня смущает пункт договора 2.1.2 "Организация организует и проводит промежуточную аттестацию в стандартизированной форме по материалам ГАУ МЦКО" Я не специалист: есть еще какие-то "материалы"? И чем эти"материалы" нам грозят? Спасибо
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2013 16:48
evgeniya-i2008 пишет: [q] И еще меня смущает пункт договора 2.1.2 "Организация организует и проводит промежуточную аттестацию в стандартизированной форме по материалам ГАУ МЦКО"[/q]
Центр качества образования будет присылать аттестационные работы. Мы в этом году сдавали аттестации по материалам из системы Статград. Это были тестовые работы. У больших детей приближенные к ГИА. Согласно предлагаемому школой договору получится, что форма аттестаций у всех детей будет одна. Не будут учитывать индивидуальные особенности отдельного ребёнка. Особенно это важно, как мне кажется, в младших классах, где лучше использовать разные формы аттестации, как реферат (по окр.миру, природоведению), стандартная контрольная, диктант, собеседование. | | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2013 17:14
[q] Юлия: Согласно предлагаемому школой договору получится, что форма аттестаций у всех детей будет одна.
[/q]
Юлия, а верно! Здорово Вы это заметили. Есть повод отказаться от материалов ГАУ МЦКО. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2013 17:24
Юлия пишет: [q] будет присылать[/q]
Я так обустроила наши аттестации, что это никак меня не касалось бы, даже если бы у нас решили такое ввести. Мой график аттестаций начинается в сентябре, (первый экзамен мы уже сдали check_img(" ") ) и, если вдруг будут возражения, сошлюсь на право на ИУП, и право досрочной сдачи. Они не смогут соответствовать этому. Не смогут разрабатывать свои материалы, исходя именно из моего графика, а в нем отказать тоже не имеют права. Поэтому, evgeniya-i2008, я бы ни за что не стала подписывать этот пункт, так как я своей рукой расписалась бы в ограничении собственных прав. | | |
MoonRose
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 сентября 2013 19:47
Nata пишет: [q] Есть повод отказаться от материалов ГАУ МЦКО. [/q]
А что тогда прописать в договоре вместо материалов ГАУ МЦКО? | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2013 8:38
MoonRose "А что тогда прописать в договоре вместо материалов ГАУ МЦКО?" То, что больше подходит, по Вашему мнению, ребенку. Вопрос насчет "повода отказаться от материалов ГАУ МЦКО", на мой взгляд, неоднозначный. Повод-то он повод, но недостаточное основание. Ст.58 ФЗ оставляет порядок сдачи промежуточной аттестации за школой, далее в Уставе школы может быть записано "порядок, формы и сроки...", так она будет пытаться "подтянуть" свой взгляд и свои требования к порядку проведения аттестаций. Если начать спорить - можно просто утонуть и захлебнуться в бумагах, переписке, но можно пойти по пути достижения договоренностей. Договор на то и договор, что стороны СВОБОДНО договариваются обо всем. Если школа согласна на Ваше предложение - прекрасно, но если она упрется, будет настаивать, например, на проведении аттестации по русскому в виде диктанта с грамм.заданием, отказаться трудно.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2013 8:46
MoonRose Что за зверь такой - ГАУ МЦКО, мы знаем мало. Предполагется, что школам будут спускаться сверху некие стандартные, по ФГОС, работы, обязательные для всех детей-семейников. Что они из себя будут представлять - не знает никто. Раньше школы получали из Департамента работы, котрые были вынуждены писать все дети-очники, а также семейники, которые либо соглашались, либо не сумели отбить атаку школы по этой обязаловке. Почему "атака": потому, что 9 классы, к примеру, уже в сентябре получили работы, хорошо выполнить которые можно было, только освоив всю программу года. Это касалось в первую очередь русского языка, но и других предметов тоже.
Стандартизация в одних случаях хороша, а в других-нет. Особенно нехороша, когда плохо отработана, когда неизвестны требования. Думаю, так и будет в этом учебном году, дело-то новое...
| | |
|