Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Поиск единомышленников в регионах
       Ищу единомышленников, Москва Орехово-Борисово.
RSS

Ищу единомышленников, Москва Орехово-Борисово.

Ищу единомышленников в Орехово-Борисово, сентябрь 2011.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 * 4
Печать
 
СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
Ева !
Я поняла свою ошибку-я излагала всою теорию без подкрепления практическим применением.
Исправляю недочет. Например, кто-то из мам имеет способности в области гуманитарных наук: русский язык, литература в силу таланта или по профессии, а другая имеет блестящий технический ум: математика, физика, информатика, химия и даже биология с географией, ведь и там знание вертится вокруг логических схем. Конечно, СО невозможно разглядывать в отрыве полном от ОУ-закон не дает. Но субъективные качества объединившихся СОЮЗНИКОВ ОДНОЗНАЧНО И БЕСПОВОРОТНО помогут полегче выстроить взаимоотношения с ОУ, ведь педагоги реагируют в плюсе на адекват их спецзнаниям. В переговорах с ОУ может участвавать по природе хороший переговорщик из числа объединившихся, ведь и этот талант коммуникатора дается не всем и даже более редкостен, чем талант в математике.

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
в продолжение...
Дотяну свою логическую мысль до конца.
В школе у ребенка две задачи:
-образоваться-получить знания нужные в жизни, даже если эта нужность не очевидна сейчас;
- и социализироваться-научиться говоря биологическим термином мимикрировать под среды возможного обитания, ведь школьный социум это не один объект, это несколько взаимодействующих и даже среди только учеников.
В современном мире решение этих задач РЕБЕНКОМ одновременно и блестяще суть гениальность, поскольку они взаимоисключающи по методу вытеснения.

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
Юлия, думаю, Вы знаете, что в Москве всевозможные центры, группы и ассоциации работают по двум схемам, четким и безвариантным: 1) дети собираются и занимаются в тех или иных условиях (иногда в неважных, неприспособленных), затем договариваются со школой, имеющей госаккредитацию, договариваются с учителями, принимающими пром.аттестации(надо пояснять, как, или все уже поняли?) и так доводят детей до ГИА-ЕГЭ. Госаттестация отработана. Схема 2) ассоциация или центр на определенном этапе получают лицензию и становятся фактически школой.
Т.е. в том или другом случае мы имеем дело с образовательным центром, со школой, тлько немного другой, возможно, работающей по иному, собственному режиму. Но это все равно ШКОЛА.

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
Юлия:
Я это говорю на основании собственного опыта, все видела собственными глазами, когда тыкалась-искала варианты, не надеясь до конца на себя только.
Ну зачем мне ребенка куда-то водить-возить несколько раз в неделю только для того, чтобы он там, в неважных условиях, САМ занимался по учебнику? Смысл? И потом, собирать с родителей денежку для того, чтобы учителя гос.школы, с которой "договоренность", "поставили аттестацию" и перевели в следующий класс, объясняя это тем, что это оплата за проверку тетрадей, а на самом деле натуральный "откат", взятка за то, чтобы позволили семейникам существовать на свете.
Да, у каждой отдельной мамы в таком случае меньше проблем, но будут ли лучше знания ребенка, не потеряется ли драгоценная суть содержания ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ В СЕМЬЕ? Думаю, она исчезает. А мы, теша себя мыслями об объединениях семейников, обманываем себя. Это - школа. Просто другая.

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
СветланаАм:
Все, что Вы говорите - верно, но это теория, планы и предположения из категории "возможно-невозможно".
Я же говорила о практике.

Мне очень не хотелось бы затрагивать тему, почему в Москве маловероятно создание таких центров для семейников, каждый, знакомый со столицей и стольчными нравами и обычаями, с системой "все схвачено", легко додумает и найдет ответ.

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
Ева !
Опять двадцать пять! Где ты увидела слово центр?! Подчеркни красным!
Речь идет о компаньонстве, о содружестве! Что эти понятия тоже на территории Москвы отправлены в отставку? МАМЫ БУДУТ ДРУЖИТЬ СЕМЬЯМИ ! И кто запретит представлять другому лицу интересы субъекта , когда законодательство это допускает.
Я совершенно склонна уважать твой опыт, но это -твой опыт. Он индивидуален ввиду индивидуальности лица, его сотворившего. При всей нашей подобности как существ, судьба(читай дорога) перед каждым лежит разная, ведь на течение ситуации влияет даже то, в какой последовательности ты будешь обходить контрольные точки, в смысле базы, в смысле обязательные двери.

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
СветланаАм:
Дружите на здоровье! Но Вы проецируете (как и я, впрочем, как и любой другой человек) свой собственный опыт на московскую жизнь. В москве люди живут годами, не зная соседей по дому, по площадке и не желая их знать. В маленьких городах иногда приходится дружить в силу особенностей социума, все у всех на виду, а общечеловеческие закона одни для всех: если вынужденно вступаешь в отношения, то надо их заряжать либо плюсом, либо минусом. Нулем, как в Москве, в провинции не получится, слишком тесно.

"И кто запретит представлять другому лицу интересы субъекта , когда законодательство это допускает."
Теперь уже я прошу, СветланаАм, пожите мне место, где я ЗАПРЕЩАЮ дружить и представлять интересы кого бы то ни было?

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
СветланаАм: продолжение

Еще о подмене понятий: когда мамы стремятся объединяться для того, чтобы было легче образовывать своих детей, речь не идет о "дружбе". Речь идет о том, чтобы разделить на добровольной основе тяжелый труд по образованию с наименьшими потерями и с наибольшей пользой для детей и для себя. Значит, так или иначе, необходимо ОБЪЕДИНИТСЯ в некое объединение (да как угодно назовите, суть от этого не изменится ни на минуту!), члены которого будут этим сообща заниматься, а также представлять интересы друг друга. Представлять можно только на основании доверенности. А дальше появятся чисто юридические и формальные моменты, которые потребуют конкретизации, понадобится определится, кто, как и куда объединяется.
СветланаАм, можно очень много об этом писать, тема громоздкая, непростая и много раз поднимавшаяся (безрезультатно) на форуме. Формат не позволяет. Пусть каждый решает сам, но наберется смелости называть вещи своими именами.

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
Ева !
Дискуссия теряет вид осознанной необходимости с моей стороны, поскольку свое понимание и одобрение автору темы я высказала, возможно даже упрочила мотивацию на это действие
а именно это я ставила в цели.
Мне вспомнились басни Крылова и еще старая бедуинская пословица про караван, и я выхожу из диалога.

paula
Зарегистированный пользователь


Откуда: Новосибирская об.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 янв. 2011
Наша семья живёт в небольшом городе. Уже 3 года мы живем в этом доме,но своих соседей по площадке почти не знаю, как то не сложилось. Даже представить не могу какие особенности нашего провинциального социума могут заставить меня с кем-то "вынужденно вступать в отношения". И задружить с хоть кем-нибудь , "чтобы разделить на добровольной основе тяжелый труд по образованию" как-то не тянет. А вот настоящих союзников ( друзей ) по СО хотелось бы иметь, не для того, чтобы меньше с ребенком заниматься, а просто для равноправного общения.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 * 4
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница