Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Поиск единомышленников в регионах
       Ищу единомышленников, Москва Орехово-Борисово.
RSS

Ищу единомышленников, Москва Орехово-Борисово.

Ищу единомышленников в Орехово-Борисово, сентябрь 2011.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3 4
Печать
 
Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
Юлия, СветланаАм и OlgaKos: продолжение

Если такой человек в московских условиях найдется, то он будет гением без преувеличения. Ведь мы говорим не о самостийной и стихийно возникнувшей группе детского садика и началки в одном флаконе, когда мамы-соседки из дружеских соображений по мелочам помогают присмотреть за детьми ненадолго, или сообща идут в музей, на выставку или едут за город. Тут все намного серьезнее.
Если бы я знала о существовании СО, когда моему ребенку было 6-7 лет, он у меня в школу ни дня не ходил бы, закончил началку шутя за два(ну максимум, три) года на одни пятерки и с нулевой потерей здоровья! Выигрыш по всем статьям! Но...Пока жареный петька не клюнул, не всполошилась. А теперь чего жалеть...Но лучше позже, чем никогда, верно?

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
Ева !
Я бы без вопросов помогала бы кому-нибудь,а если помощь была бы взаимной-так вообще. Но мы такие пока разъединственные. 7 класс-это уже 7 класс.Тезис о репетиторах тоже не безусловен. У нас вот лицей, и программочка под названием "Вам и не снилось", но мысль о репетиторах не навещает. И учителя видят пока во мне адекват их спецзнаниям. И поблажек нам нет. Я не считаю себя зарытой гениальностью, я точно знаю, что есть люди куда способнее. Просто у кого-то не было случая раскрыться. Все возможно, если надо. Труд, труд и еще раз труд. Так если вот трудиться, так и дойдут первоклашки до получения аттестата вот в этом социуме единомышленников.
Если четко видишь цель, значит четко видишь средства. Не каждая дорога с указателем "В рай" туда приведет, но как узнать, если не пойти?

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
СветланаАм:
"Но мы такие пока разъединственные."
В том-то и штука. СОшник по убеждению(а не по необходимости, по здоровью, например) - это исключительная редкость. За то время, которое мы находимся на семейной форме, мне много раз и в разным местах приходилось отвечать на вопрос "Почему выбрали эту форму?" И у всех в голове заранее сидит ответ, который они, спрашивающие, хотели только подтвердить:" Ребенок по той или иной причине, как правило, связанной со здоровьем, НЕ МОЖЕТ учиться в школе". Вообще вопрос не стоит "хотите-не хотите", предполагается только "не можете". Я давно перестала называть истинные причины нашего перехода на СО, отвечаю дежурной фразой "по сумме факторов", которая всех вроде удовлетворяет, но ни о чем не говорит. Если называть настоящие причины, то никто просто не поверит, хотя в действительности это так. Я против школы ПО ИДЕЙНЫМ (многим) соображениям, если вкратце.

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
СветланаАм: продолжение
Давайте сами себе ответим на вопрос: почему семейников так мало? Тогда легко можно будет понять, почему все призывы к единомышленникам, появляющиеся на форуме в разные годы, остались без ответа.
Ведь мы говорим о единомышленниках, жаль, место не позволяет конкретизировать понятие, т.е., не просто о людях, которые имеют детей примерно одного возраста, примерно одинаковые проблемы, которые было бы удобно сообща решать. Это - не единомышленники.
" Так если вот трудиться, так и дойдут первоклашки до получения аттестата вот в этом социуме единомышленников."
СветланаАм, получить аттестат можно только в школе, в объединении (хоть золотом) единомышленников (что само по себе утопия полная) аттестат не получить. Надо иметь госаккредитацию. А она есть у кого? У школы, конечно.

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
СветланаАм: продолжение
Почему я говорю, что объединение единомышленников - утопия:
Опять же, как тесны рамки!
Давайте внимательно прочтем пост OlgaKos, в котором она пишет, ПОЧЕМУ она хочет объединится:
" ищу единомышленников в чисто практических целях. Когда детей в семье несколько, уделить достаточно внимания всем - непростая задача; сложно со временем и с организацией." Т.е. основная проблема многодетной мамы - нехватка времени (проблемы с огранизацией не стоит рассматривать).
СветланаАм, по Вашему опыту, когда вы перешли на СО, как у Вас стало со временем? Его прибавилось? А как с организацией?
Если поставить перед собой задачу самой воспитывать и образовывать ребенка, о времени надо забыть вообще. Его просто не будет. Все остальные дела отодвинутся на тридцать третий план. А те, кто хочет побольше свободного времени - клиенты детсадиков и школ с продленкой, мест, куда мамы "сдают" деток на передержку, и максимум, чего они ожидают, что никто никого не искалечит ни морально, ни физически и дитя худо-бедно доковыляет до выпускного.

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
СветланаАм, OlgaKos:
Я прошу простить меня, если что-то покажется вам слишком резким, но это от реальных картинок жизни. В началке большинство мам наших одноклассников не работали, но детей забирали с продленки после обеда (довольно гадкого, казенного) и выполнения уроков. Хотя жили рядом, на службе не выкладывались и вполне могли ребенка забрать домой, вкусно и полезно накормить, помочь с уроками. Но на это ушло бы все их время, которое они потратили со вкусом на себя, на магазины, подружек, на личную жизнь. И это - большинство. В средней школе картина изменилась мало. Учить детей и ВОСПИТЫВАТЬ самим тяжело, трудно и безумно затратно по времени. Вполне понятно желание на кого-то это дело переложить. Но это уже не будет СО. Еще раз пардон за резкость.

Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
[q]
Подобная тема (объединений) не раз всплывала на форуме, но еще никто не пришел и не сказал: вот, смотрите, вы сомневались, а у нас получилось!
[/q]
Ну почему? А Ассоциация родителей "Свободное развитие" ?

[q]
Я бы без вопросов помогала бы кому-нибудь,а если помощь была бы взаимной-так вообще. Но мы такие пока разъединственные.
[/q]

У вас такие условия. А в Москве сейчас есть семейники, которые объединяются в группы. Они просто имеют такую возможность. Сейчас тема домашнего обучения вообще стала более живой, чем даже год назад.

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
Ева !
Я поняла свою ошибку-я излагала всою теорию без подкрепления практическим применением.
Исправляю недочет. Например, кто-то из мам имеет способности в области гуманитарных наук: русский язык, литература в силу таланта или по профессии, а другая имеет блестящий технический ум: математика, физика, информатика, химия и даже биология с географией, ведь и там знание вертится вокруг логических схем. Конечно, СО невозможно разглядывать в отрыве полном от ОУ-закон не дает. Но субъективные качества объединившихся СОЮЗНИКОВ ОДНОЗНАЧНО И БЕСПОВОРОТНО помогут полегче выстроить взаимоотношения с ОУ, ведь педагоги реагируют в плюсе на адекват их спецзнаниям. В переговорах с ОУ может участвавать по природе хороший переговорщик из числа объединившихся, ведь и этот талант коммуникатора дается не всем и даже более редкостен, чем талант в математике.

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
в продолжение...
Дотяну свою логическую мысль до конца.
В школе у ребенка две задачи:
-образоваться-получить знания нужные в жизни, даже если эта нужность не очевидна сейчас;
- и социализироваться-научиться говоря биологическим термином мимикрировать под среды возможного обитания, ведь школьный социум это не один объект, это несколько взаимодействующих и даже среди только учеников.
В современном мире решение этих задач РЕБЕНКОМ одновременно и блестяще суть гениальность, поскольку они взаимоисключающи по методу вытеснения.

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
Юлия, думаю, Вы знаете, что в Москве всевозможные центры, группы и ассоциации работают по двум схемам, четким и безвариантным: 1) дети собираются и занимаются в тех или иных условиях (иногда в неважных, неприспособленных), затем договариваются со школой, имеющей госаккредитацию, договариваются с учителями, принимающими пром.аттестации(надо пояснять, как, или все уже поняли?) и так доводят детей до ГИА-ЕГЭ. Госаттестация отработана. Схема 2) ассоциация или центр на определенном этапе получают лицензию и становятся фактически школой.
Т.е. в том или другом случае мы имеем дело с образовательным центром, со школой, тлько немного другой, возможно, работающей по иному, собственному режиму. Но это все равно ШКОЛА.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3 4
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница