Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
АттестацииСодержание контрольных вопросов и заданий
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 февраля 2011 16:42
Оксана Романова! Я не очень внимательно, но просмотрела Ваши записи в блоге. И мне вспомнилась фраза зав.отделения роддома (заслуженно уважаемый мною специалист), где появилась на свет моя дочь, адресованная моему мужу бывшему: "Берегите ее, она слишком всерьез ко всему относится!" Я с возрастом стала понимать, что это значило. Смотреть на серьезные вещи не очень серьезно. Не тратьте все силы души на то , что происходит сейчас вокруг Вас в школе - воспринимайте это как спектакль и представляйте им свой. Я тоже понаплакалась на тему психологического педагогического коллективного давления и некорректности с той стороны, а в какой-то момент вдруг решила посмотреть на ситуацию очень-очень сверху. И пришла понимание, что я права и я скала и им меня не сдвинуть. Я уже кому-то писала, что на пути боев Вы встретите и противников и единомышленников. или людей государственно мыслящих.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 февраля 2011 17:01
в продолжение...Смена школы мало изменит Вашу ситуацию, потому что вряд ли другая школа будет иначе сделанной- они у нас типовые как улица Строителей. Или этот путь поиска может стать не близким, а ребенок должен успевать получать знания соответствующей ступени в соответствующем возрасте согласно образовательным стандартам. Такая вот коллизия. Может кто-то увидит другой путь решения Ваше ситуации, я бы решила укладывать в шпалы этот коллектив, потому что другие школы поведутся на схему Вашего продавливания, поверьте, уже зная, что это можно с Вами сделать. Ваш вопрос про график аттестаций на форуме поднимался- гляньте тактику там-найдите по поиску. То что директор депутат на мой взгляд упрощает ситуацию- на запись его "перлы" и бесконечное обращение к теме государственного подхода и социальной направленности и прав ребенка. Ему очень не по статусу плевать на законы-иначе это компромат.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2011 9:22
в продолжение вчерашнего разговора...СО -это путь битв, но путьи компромиссов. Ударение конечно на компромисс, он оптимален. Есть в психологической практике такой метод- проецирование. Вам как инженеру уж понятен его смысл-пытаться влезть в шкуру оппонента и с учетом понимания его линии успешно проводить свою. Опять таки шахматы и айкидо. Ваш эпистолярный жанр не хромает, и потому хорошим вариантом может быть ведение дневника за Вашего оппонента- по-честному и не умаляя его достоинств, ведь не марсиане его внедрили на его должностное место. Только не доиграйтесь до раздвоения личности! Тогда Вы начнете чуствовать нужную интонацию в общении и разворачивать на себя его внимание и понимание. Вы ведь сторона в меньшей численности состава, значит надо пробиваться Суворовскими и Кутузовскими тактиками.
| | |
SVETLANA
Зарегистированный пользователь
Откуда: г. Лысьва Пермский край СсылкаДата регистрации на форуме: 25 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 февраля 2011 20:55
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как определяется дата аттестации экстерном досрочно на СО, как она согласовывается с администрацией школы. Дочь на СО 2 класс. Хочу подать заявление о сдаче математики за 2 класс экстерном досрочно. В какие сроки после моего заявления должна быть организована аттестация? Какими нормативными актами это регулируется? В договоре графика аттестаций нет. Пункт о досрочной аттестации есть.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 февраля 2011 8:43
SVETLANA ! Вы подавайте заявление со ссылкой на договор и действующее положение об экстернате, а школа на основании своего положения об аттестациях должна назначить Вам дату. Это ведь промежуточная у Вас будет аттестация, тут не надо за 3 месяца уведомлять о своих намерениях. Поизучайте положение об экстернате, если Вам нужна уверенность, и положение о СО в школьном варианте-эти документы у директора. Жестких привязок на регламент сроков нет, значит они должны идти Вам навстречу и опираться на Вашу дату. Вы остаетесь как и были на СО, финансирование остается косвенно федеральное через подушевой норматив. Это если бы Вы переходили на экстернат как форму обучения, то тогда бы финансирование работы с Вами отходило на учредителя образовательного учреждения.
| | |
Genrichel
|
Сообщение отправлено: 15 марта 2011 16:34
Здравствуйте! Спасибо за Ваше внимание к нам! Всё ещё продолжается ожидание с принятием нормативного документа по финансированию. Но к сожалению появилась другая проблема. Так как договора ещё нет, то пункта об аттестациях тоже. Школа возражает против того, чтобы мы выбирали форму экзаменов, хотя именно на этом сайте я узнал, что имею право выбирать её. Например, я хочу сдавать алгебру тестированием, мне директор отвечает, что у нас есть типовая контрольная за 7 класс, вот и будете её писать. И такие же разногласия по другим предметам. Я хотел бы знать, как мне поступить в данной ситуации, на какой закон ссылаться, чтобы отстоять свои права? | | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 марта 2011 17:34
Genrichel:
"Например, я хочу сдавать алгебру тестированием, мне директор отвечает, что у нас есть типовая контрольная за 7 класс, вот и будете её писать." Тут все упирирается, во-первых в Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций (такой локальный акт школы), который регулирует подобные вопросы, попросите ознакомить, узнаете много интересного), а во-вторых, в договоренности со школой. ЖЕСТКО такие вещи в каких-либо нормативных актах не оговариваются, всегда можно найти лазейку, зацепку и повернуть дело в свою сторону. Речь не идет об итоговых аттестациях. Начать советую с ознакомления с в/у Положением.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 марта 2011 18:35
Genrichel ! Школу не смущает тот момент, что график аттестаций, а следовательно и сами аттестации, компонентная часть общей и первичной вещи-договора. Отношения при СО -договорные, причем предпочтительно в письменном виде. Договора нет, тогда нет и навязанных или несогласованных мнений. Я не поступала как Ева в силу объективных обстоятельств-у меня другая профессия, а каждый ведь видит решение сообразуясь со своими знаниями. Я пыталась (ох как это трудно!) разворачивать на себя каждого педагога. Я уж много об моих стратегических методах писала! Я исхожу из того, педагоги-народ нервирующийся и при явном давлении уходят в такую защиту нападением, что мама не горюй. Потому что методика преподавания-это интеллектуальная собственность каждого учителя. А экзаменовать Вас будут с обязательной ее привязкой. Поделиться с Вами или не поделиться ею решает учитель. Как тогда удачно экзаменоваться
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 марта 2011 21:13
Genrichel: "Так как договора ещё нет, то пункта об аттестациях тоже." Пока договор не подписан, Вы школе ничего не должны. Подачей заявления Вы уведомили ее о своем решении перейти на СО, далее обычно (но, как показала жизнь, не всегда) следует этап устных переговоров, в результате которых с большими или меньшими муками подписывается договор. По договору у Вас и школы появляются взаимные права и обязанности. По закону прохождение промежуточной аттестации - право, а не обязанность обучающегося, об этом надо помнить. Договор подписали - все, извольте исполнять то, что обещали. Пока же в Вашей ситуации мне видится преимуществом тот момент, что договор не подписан. Есть время и возможность получше ознакомиться с документами школы (Уставом, положением о проведении промежуточных аттестаций, программами, требованиями учителей-предметников), разработать свою тактику и стратегию.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 апреля 2011 18:55
Алеся: Это продолжение темы, затронутой в "Семейная школа в Ярославле".
По поводу "подстав". Сейчас готовимся к завтрашней аттестации по геометрии, по графику ее разбили на две части: теория в виде письменной контрольной(ответы на вопросы) и практики (с огромным трудом удалось уговорить на тест). Позавчера оговаривая с учителем время сдачи, совершенно случайно узнала, что ответ на каждый из десяти вопросов должен еще быть "проиллюстрирован" т.е. ребенок должен написать формулировки, определения и начертить чертеж к каждому вопросу. По факту работы будет вдвое больше! И времени также больше потребуется, верно? А вопросы все разные, есть короткие, а есть громоздкие, большие. и плюс чертеж к каждой формулировке. А узнала совершенно случайно, и спорить, что это не теория (проверка знаний) , а практика (проверка умений ребенка делать чертежи), оказалось невозможно. И это только один пример, а таких множество.
| | |
|