Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 сентября 2013 10:03
МамаПаши пишет: [q] На форум писать - ограничения мешают, хотя так было бы всем видно, у многих вопросы бы снялись из-за их типичности. Попросить администратора поспособствовать? [/q]
Наташа**В пишет: [q] Поддерживаю просьбу к администратору сайта увеличить максимально допустимый объем одного сообщения. [/q]
Ladinec, МамаПаши и другие пользователи! Объем сообщения на форуме увеличен не будет. Но, кроме форума, есть возможность разместить информацию на нашем сайте в разделе Вопросы и ответы. Его можно реорганизовать и сделать там рубрику Часто задаваемые вопросы, например. Если МамаПаши пришлет свои ответы (о договоре и о графике и об аттестациях и тд.) для этой рубрики, то она и будет указана как автор ответа-разъяснения. На форуме будет ссылка на эту рубрику. (Также можно выкладывать материалы в файлообменни в интернете, в группах в контакте и на фейсбуке, где объем не лимитирован.) | | |
Ek_Ov
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 сентября 2013 10:32
Если кому-то интересно. http://mcko.ru/about/ - у меня были итоговые 2012 года для 1-го класса. Дочка их исписала, мы выбросили (не нужны они нам были). Но я несколько заданий фоткнула. Русский check_img(" ") check_img(" ") check_img(" ") математика check_img(" ") чтение check_img(" ") check_img(" ") check_img(" ") | | |
svinka-o
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 17 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 сентября 2013 10:42
Ek_OvДа, и у нас в 1-2 классе были эти ужасные тесты. Моему мальчику в итоге сказали, что у него проблемы с логикой и поставили по математике 4. К счастью, он не сильно переживал по этому поводу. В случае с младшей дочерью все закончилось бы страшным стрессом. Надо требовать от школ индивидуальных форм аттестаций. Закон позволяет: "Отметим, что порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся, его формы и периодичность устанавливается локальным нормативным актом образовательной организации (п. 10 ч. 3 ст. 28, ч. 2 ст. 30 Федерального закона № 273-ФЗ)". http://273-фз.рф/voprosy_i_otv...zhutochnoy | | |
svinka-o
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 17 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 20 сентября 2013 7:47
| | |
Ek_Ov
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 20 сентября 2013 8:50
| | |
Sorcerer
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 20 сентября 2013 9:19
Ek_Ov, я правильно понимаю, что это тренировочные материалы? Как вы их получили? На сайте я не вижу никаких примеров тестов для 1 класса.
| | |
Ek_Ov
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 20 сентября 2013 9:57
Sorcerer пишет: [q] Ek_Ov, я правильно понимаю, что это тренировочные материалы? Как вы их получили?[/q]
Не, это не тренировочные. Это реальные мониторинговые итоговые за первый класс 2011-2012г. Мне дала учительница из другой школы, просто очень хороший человек. Школам присылают две пары работ. В каждой паре задания отличаются только цифрами. Строго НАКАНУНЕ написания учитель разбирает один вариант из пары с классом, на следующий день дает второй вариант из этой же пары. Что должно быть важно - предыдущие года участие в мониторинге было делом сугубо добровольным, как школ, так и учащихся. Но результаты мониторинга учитываются в московском рейтинге школ, а от рейтинга зависит финансирование школы. Я попробую взять контрольные по разным классам, не обещаю (: . | | |
Ek_Ov
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 20 сентября 2013 10:03
Ek_Ov пишет: [q] из другой школы[/q]
не той, в которой мы числимся | | |
svinka-o
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 17 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 20 сентября 2013 10:15
Мне кажется, что мы несколько забыли о том, что семейное образование подразумевает индивидуальный график изучения учебного материала, особенно в начальной школе. Нам хотят спустить сверху такие тесты, а их содержание мы не в состоянии даже проконтролировать. Но ведь все программы разные, все учебники разные. Кто-то это прошел в 1 классе, а кто-то только во втором. Да и сами тесты для детей младшего школьного возраста, которые каждый день делают совсем другие упражнения, не могут быть мерилом знаний. А если ребенок знает тему, но запутался, растерялся, не так понял задание - он что из-за этого должен получать двойку? Поэтому я за то, чтобы ребенок на аттестациях делал привычные для него задания. И родители должны заранее согласовывать темы.
| | |
svinka-o
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 17 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 20 сентября 2013 10:23
Кстати, когда мой мальчик сдавал за 1 класс, учительница сидела рядом с ним и объясняла задания, а вот тесты за второй класс другая учительница уже не объясняла. В итоге оказалось, что у нас "туго с логикой". Поэтому как мониторинг для дальнейшей работы над какими-то темами - эти тесты хороши. Но если по их результатм будут детей "рекомендовать" отправить на очное, как неуспевающих, то я против. Кстати в страших классах не лучше. Тесты идут сразу по всем учебникам в одной куче. А ребенок то изучает только одного автора.
| | |
|