Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 сентября 2013 7:52
Ladinec:
Более подробно могу написать в личку, я уже замучалась умещаться в крошечный объем. Скину Вам свой график, напишу, на что обратить внимание, почему консультации нужны, как договориться с учителями о формах аттестаций, почему по физике лучше сдавать дважды, зимой и весной, что такое тесты Чеботаревой, как самой составлять тесты и проч.
Если Вам это нужно, конечно. Я не люблю пустых разговоров "всебудетхорошо", но готова рассказать, как было у нас, как находили свои варианты, которые устраивали и школу тоже. Если интересно - пишите!
| | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 сентября 2013 12:20
Ladinec, У моего старшего ребенка 6-й класс. В прошлом году вообще работали без графика аттестаций. План был примерно такой. 1. Подошли к педагогам, познакомились. Обсудили предварительно, как будет проходить аттестация. 2. Параллельно учили все, но глубоко готовились сразу к аттестации за год только по одному предмету. Подготовились дома по одному предмету. 3. Пришли в школу, договорились с педагогом об условиях аттестации. 4. Пришли, сдали. 5. Зафиксировали на бумаге результат аттестации. 6. Готовимся к аттестации по следующему предмету. В предыдущие годы подписывала график, который предлагала школа, с аттестациями раз в триместр. Но всегда было так, что в этот график мы не попадали.
| | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 сентября 2013 12:59
Мне, например, не хочется "запихивать" детям все то, что есть в учебниках, что требуют учителя и что заложено во всей этой школьной системе. Мои дети заняты. У них в жизни много чего интересного и важного. "Школьное образование" не является для меня ни первой, ни второй целью... Я считаю, что если человеку будет очень нужно, то любой предмет можно выучить достаточно быстро. Все отношения со школой у меня все больше и больше сводятся просто к необходимой отчетности и теряют связь с тем, что я действительно хочу дать своим детям в этой жизни. Тем не менее, мы законом связаны со школой. Я согласна практически на любую форму аттестации, мне не важно, какую педагог поставит оценку - до выпускных классов далеко. МамаПаши, [q] У большинства детей проблемы начинаются именно с 6-8 класса.[/q]
Думаю, что эти проблемы начинаются не у детей, а у родителей. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 сентября 2013 14:48
Nata: "Думаю, что эти проблемы начинаются не у детей, а у родителей."
Возможно, у большинства, про которое я писала, происходит именно так: сначала у родителей, а потом у детей. Но они, думаю, обязательно возникнут, неважно, в 8 или в 10 классе, если мама занимает позицию "не хочется "запихивать" детям все то, что есть в учебниках, что требуют учителя" и "не важно, какую педагог поставит оценку".
Впереди ГИА и ЕГЭ, хорошо сдать которые можно, только считаясь с учебниками, требованиями программы и учителями. В колледжи и ВУЗы сегодня прием с учетом экзаменов и аттестата.
Цыплят по осени считают. Выводы делают по окончании работы (или учебы в школе).
А еще, опыт часто показывает, что проблемы возникают у детей, которые прыгают через класс, через два. В 7-8 классах возникает огромная разница между ними и сверстниками. Примеров много.
| | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 сентября 2013 20:45
МамаПаши, Очевидно, у нас с Вами разные ценности.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 сентября 2013 20:55
Nata:
Очевидно, мы говорили о разном. Я - о промежуточных аттестациях (см.тему) согласно принятой в нашем образовании системе оценок, с учетом ФГОС, которые и задают систему координат. Как помочь ребенку быть успешным на данном отрезке пути. А Вы о жизненных ценностях взрослых? Налицо непонимание и опять переход на личности.
Давайте все же о промежуточных аттестациях.
| | |
chunsi
Откуда: :: Казахстан :: Кзыл-Ординская обл. :: Байконур :: СсылкаДата регистрации на форуме: 26 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 сентября 2013 16:32
МамаПаши пишет: [q] : Я ... готова рассказать, как было у нас, как находили свои варианты, которые устраивали и школу тоже. Если интересно - пишите! [/q]
Не просто интересно, но действительно важно. Написала Вам в личку. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 сентября 2013 16:59
LadinecМы в 7. График аттестаций пишу я, школа его не изменяла ни в прошлом году, ни в этом. Материал проходим блоками, сдаем примерно раз в месяц (например, обществознание сдадим 26 сентября - и до свидания), в прошлом году были только одну четверть на СО, сдавали 8 экз раз в неделю, то есть мат. 4 четверти готовили за 1 неделю. Предметы выбираю сначала полегче, чтоб раскочегарился, ребенок - если надо ногой пошевелить - предупредите за неделю check_img(" ") Консультации написала за 2 нед до экз. Вопрос важный. Только аттестующий преподаватель скажет Вам, что именно для него важно в данном курсе. Для меня только это - вопрос, материал я редко не могу понять, ну, бывают по-дурацки сформулированные вопросы в учебнике. Далее, вопрос этот выяснить очень трудно, так как тесты (это наш случай, у нас в Положении школы об аттестации СО только письм экз, а нам и на руку) они готовят только | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 сентября 2013 17:06 Сообщение отредактировано: 29 июля 2016 19:19
в продолжение: только когда жареный петух (завуч, вообще-то ) клюнет, на просьбы поторопиться не реагируют. Поэтому, до консультации читаем учебник, что-то там делаем, что я считаю нужным, затем я иду на консультацию (прискорбный момент - за все 8 прошлогодних конс. только один преп. именно проконсультировал ) и жму на свой интерес: что будет на экзамене. Боже, как это всегда трудно. Итак, после консультации делаем то, что хочет учитель. Я подозреваю, что мне придется писать тесты за них, как это делает МамаПаши, это лучший выход и для них, и для нас. | | |
Ladinec
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 5 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2013 10:30
q=МамаПаши]Более подробно могу написать в личку, я уже замучалась умещаться в крошечный объем. Скину Вам свой график, напишу, на что обратить внимание, почему консультации нужны, как договориться с учителями о формах аттестаций, почему по физике лучше сдавать дважды, зимой и весной, что такое тесты Чеботаревой, как самой составлять тесты и проч. [/q] Буду очень благодарна, если поделитесь вашим опытом. Мы пока начали учиться по школьный учебникам, но я не представляю, как может походить аттестация и к чему быть готовыми. Я уже поняла, что до составления плана необходимо поговорить с предметниками, но может вы подскажите по каким предметам, какая форма аттестаций удобней, я понимаю, что это все индивидуально, но мы только начали и пока собственного опыта не имеем. Можно на почту ladinec@yandex.ru Спасибо! | | |
|