Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 сентября 2013 0:42
Ladinec, [q] Проблема в том, что школа данной практики не имеет...[/q]
Я бы решила, что отсутствие опыта - это очень хорошо. Значит, этот самый опыт Вы будете приобретать вместе! У Вас есть больше возможностей управлять процессом, больше свободы и больше шансов договориться на те условия, которые удобны конкретно Вам, а не принимать те, что уже были бы приняты в школе. Вы имеете возможность установить свои правила игры, сделать так, как удобно Вам. [q] Поэтому у меня вопрос к бывалым, скажите как правильно составить график экзаменов, я просила не более 12 в год. [/q]
Это очень индивидуально. А как Вам было бы удобно? Я считаю, что нужно подойти лично к каждому педагогу и сначала устно договориться о том варианте аттестаций, который бы устроил и Вас, и учителя. Затем по результатам этих договоренностей составить график аттестаций. | | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 сентября 2013 0:46
Ladinec, Начните учиться дома. Вы почувствуете сами, как именно Вам удобно сдавать аттестации: раз в год, раз в полгода, выучить один предмет – сдать, потом приниматься за следующий… [q] Просить ли консультации перед экзаменами…[/q]
Да, просить. Но как Ваше право, а не обязанность. Некоторым педагогам нужно напоминать, что Вы вообще существуете, что у Вас должна быть аттестация… С кем-то Вам будет достаточно побеседовать минут 10 о ходе экзамена, а кто-то будет Вам проводить полноценную консультацию, и Вам это будет очень полезно. [q] и за сколько дней мне должны сообщать точную дату экзамена?[/q]
Мне никто ничего не сообщает. Когда ребенок готов сдавать предмет, мы идем к педагогу и договариваемся с ним о точной дате. Меня это устраивает. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 сентября 2013 7:24
Ladinec: " как правильно составить график экзаменов, я просила не более 12 в год. Просить ли консультации перед экзаменами, и за сколько дней мне должны сообщать точную дату экзамена? Буду благодарна за ответы из собственного опыта!"
Напишу о собственном опыте. Советую график составить как отдельное приложение к договору, не вставлять в "тело" д-ра, в его осн.часть такие вещи, как график, ИУП (составьте на основе БУП-базового уч.плана), список учителей, которые будут консультировать и аттестовывать - с ними договариваться обо всех деталях, фин.условия договора. График: у нас в 7 кл. он был примерно такой:таблица из 3-х столбцов, указаны предметы,дата (я ставила только месяц, считала его предельным сроком сдачи, по мере готовности заранее САМА подходила к учителю, сообщала о готовности, договаривалась о конс-ии), форма ат-ии. Подробно могу сбросить в личку, если интересно. Место не позволя
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 сентября 2013 7:32
Ladinec:
Опыт у каждого свой, но стоит учесть, что обучение в началке очень отличается от обучения в 7-9 классах. Другой объем, иной подход, иная специфика. У большинства детей проблемы начинаются именно с 6-8 класса. Обязательно ознакомьтесь со школьным Положением о порядке сдачи пром.аттестаций, такой локальный акт обязательно должен быть. Без него договор не подписывайте. Это важно. Увидите сами, какие чудеса там могут быть! В этой теме на первых страницах я писала о Примерном положении, рекомендованном Департаментом Москвы и Минобром. Почитайте. Школьное не должно быть хуже или строже. Особо хочу остановиться на форме аттестаций. В нашей школе не было этого Положения, приходилось договариваться. Форму аттестаций обязательно оговаривайте в графике, это вопрос обсуждаемый, если школа пытается навязать свой вариант, убедитесь, что в Положении записана именно эта форма, а не иная.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 сентября 2013 7:52
Ladinec:
Более подробно могу написать в личку, я уже замучалась умещаться в крошечный объем. Скину Вам свой график, напишу, на что обратить внимание, почему консультации нужны, как договориться с учителями о формах аттестаций, почему по физике лучше сдавать дважды, зимой и весной, что такое тесты Чеботаревой, как самой составлять тесты и проч.
Если Вам это нужно, конечно. Я не люблю пустых разговоров "всебудетхорошо", но готова рассказать, как было у нас, как находили свои варианты, которые устраивали и школу тоже. Если интересно - пишите!
| | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 сентября 2013 12:20
Ladinec, У моего старшего ребенка 6-й класс. В прошлом году вообще работали без графика аттестаций. План был примерно такой. 1. Подошли к педагогам, познакомились. Обсудили предварительно, как будет проходить аттестация. 2. Параллельно учили все, но глубоко готовились сразу к аттестации за год только по одному предмету. Подготовились дома по одному предмету. 3. Пришли в школу, договорились с педагогом об условиях аттестации. 4. Пришли, сдали. 5. Зафиксировали на бумаге результат аттестации. 6. Готовимся к аттестации по следующему предмету. В предыдущие годы подписывала график, который предлагала школа, с аттестациями раз в триместр. Но всегда было так, что в этот график мы не попадали.
| | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 сентября 2013 12:59
Мне, например, не хочется "запихивать" детям все то, что есть в учебниках, что требуют учителя и что заложено во всей этой школьной системе. Мои дети заняты. У них в жизни много чего интересного и важного. "Школьное образование" не является для меня ни первой, ни второй целью... Я считаю, что если человеку будет очень нужно, то любой предмет можно выучить достаточно быстро. Все отношения со школой у меня все больше и больше сводятся просто к необходимой отчетности и теряют связь с тем, что я действительно хочу дать своим детям в этой жизни. Тем не менее, мы законом связаны со школой. Я согласна практически на любую форму аттестации, мне не важно, какую педагог поставит оценку - до выпускных классов далеко. МамаПаши, [q] У большинства детей проблемы начинаются именно с 6-8 класса.[/q]
Думаю, что эти проблемы начинаются не у детей, а у родителей. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 сентября 2013 14:48
Nata: "Думаю, что эти проблемы начинаются не у детей, а у родителей."
Возможно, у большинства, про которое я писала, происходит именно так: сначала у родителей, а потом у детей. Но они, думаю, обязательно возникнут, неважно, в 8 или в 10 классе, если мама занимает позицию "не хочется "запихивать" детям все то, что есть в учебниках, что требуют учителя" и "не важно, какую педагог поставит оценку".
Впереди ГИА и ЕГЭ, хорошо сдать которые можно, только считаясь с учебниками, требованиями программы и учителями. В колледжи и ВУЗы сегодня прием с учетом экзаменов и аттестата.
Цыплят по осени считают. Выводы делают по окончании работы (или учебы в школе).
А еще, опыт часто показывает, что проблемы возникают у детей, которые прыгают через класс, через два. В 7-8 классах возникает огромная разница между ними и сверстниками. Примеров много.
| | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 сентября 2013 20:45
МамаПаши, Очевидно, у нас с Вами разные ценности.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 сентября 2013 20:55
Nata:
Очевидно, мы говорили о разном. Я - о промежуточных аттестациях (см.тему) согласно принятой в нашем образовании системе оценок, с учетом ФГОС, которые и задают систему координат. Как помочь ребенку быть успешным на данном отрезке пути. А Вы о жизненных ценностях взрослых? Налицо непонимание и опять переход на личности.
Давайте все же о промежуточных аттестациях.
| | |
|