Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 261 262 263 264 265 266
Печать
 
Ladinec
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 сен. 2013
Здравствуйте! С нынешнего года мы перешли на семейное обучение (7 класс), решили остаться в той же школе где учились очно. Проблема в том, что школа данной практики не имеет, только мы и еще первоклассник выбрали эту форму обучения. Они предложили мне стандартный договор, а пункте о промежуточных аттестациях написали сдачу по всем предметам ежемесячно с 25 по 30 число. Я сообщила ,что мне не подходит такая форма аттестаций, они в возмущенной манере сказали, что будут выяснять этот вопрос. Короче, я через 4 дня принесла им заявление в котором просила аттестовывать нас в форме экстерната, и привела ссылки из "ПОЛОЖЕНИЯ О ПОЛУЧЕНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА", так же просила исключить ИЗО, физ-ру и технологию. От этого заявления их возмущению не было предела.

Ladinec
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 сен. 2013
Но на следующий день позвонили и в очень ласковой форме предложили прийти и вместе решить как нам будет удобно сдавать аттестации.
Поэтому у меня вопрос к бывалым, скажите как правильно составить график экзаменов, я просила не более 12 в год. Просить ли консультации перед экзаменами, и за сколько дней мне должны сообщать точную дату экзамена?
Буду благодарна за ответы из собственного опыта!
Спасибо!

Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
Ladinec,
[q]
Проблема в том, что школа данной практики не имеет...
[/q]

Я бы решила, что отсутствие опыта - это очень хорошо. Значит, этот самый опыт Вы будете приобретать вместе! У Вас есть больше возможностей управлять процессом, больше свободы и больше шансов договориться на те условия, которые удобны конкретно Вам, а не принимать те, что уже были бы приняты в школе. Вы имеете возможность установить свои правила игры, сделать так, как удобно Вам.
[q]
Поэтому у меня вопрос к бывалым, скажите как правильно составить график экзаменов, я просила не более 12 в год.
[/q]

Это очень индивидуально. А как Вам было бы удобно? Я считаю, что нужно подойти лично к каждому педагогу и сначала устно договориться о том варианте аттестаций, который бы устроил и Вас, и учителя. Затем по результатам этих договоренностей составить график аттестаций.


Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
Ladinec,
Начните учиться дома. Вы почувствуете сами, как именно Вам удобно сдавать аттестации: раз в год, раз в полгода, выучить один предмет – сдать, потом приниматься за следующий…
[q]
Просить ли консультации перед экзаменами…
[/q]

Да, просить. Но как Ваше право, а не обязанность. Некоторым педагогам нужно напоминать, что Вы вообще существуете, что у Вас должна быть аттестация… С кем-то Вам будет достаточно побеседовать минут 10 о ходе экзамена, а кто-то будет Вам проводить полноценную консультацию, и Вам это будет очень полезно.
[q]
и за сколько дней мне должны сообщать точную дату экзамена?
[/q]

Мне никто ничего не сообщает. Когда ребенок готов сдавать предмет, мы идем к педагогу и договариваемся с ним о точной дате. Меня это устраивает.


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ladinec:
" как правильно составить график экзаменов, я просила не более 12 в год. Просить ли консультации перед экзаменами, и за сколько дней мне должны сообщать точную дату экзамена? Буду благодарна за ответы из собственного опыта!"

Напишу о собственном опыте.
Советую график составить как отдельное приложение к договору, не вставлять в "тело" д-ра, в его осн.часть такие вещи, как график, ИУП (составьте на основе БУП-базового уч.плана), список учителей, которые будут консультировать и аттестовывать - с ними договариваться обо всех деталях, фин.условия договора.
График: у нас в 7 кл. он был примерно такой:таблица из 3-х столбцов, указаны предметы,дата (я ставила только месяц, считала его предельным сроком сдачи, по мере готовности заранее САМА подходила к учителю, сообщала о готовности, договаривалась о конс-ии), форма ат-ии.
Подробно могу сбросить в личку, если интересно. Место не позволя

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ladinec:

Опыт у каждого свой, но стоит учесть, что обучение в началке очень отличается от обучения в 7-9 классах. Другой объем, иной подход, иная специфика. У большинства детей проблемы начинаются именно с 6-8 класса.
Обязательно ознакомьтесь со школьным Положением о порядке сдачи пром.аттестаций, такой локальный акт обязательно должен быть. Без него договор не подписывайте. Это важно. Увидите сами, какие чудеса там могут быть! В этой теме на первых страницах я писала о Примерном положении, рекомендованном Департаментом Москвы и Минобром. Почитайте. Школьное не должно быть хуже или строже.
Особо хочу остановиться на форме аттестаций. В нашей школе не было этого Положения, приходилось договариваться. Форму аттестаций обязательно оговаривайте в графике, это вопрос обсуждаемый, если школа пытается навязать свой вариант, убедитесь, что в Положении записана именно эта форма, а не иная.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ladinec:

Более подробно могу написать в личку, я уже замучалась умещаться в крошечный объем.
Скину Вам свой график, напишу, на что обратить внимание, почему консультации нужны, как договориться с учителями о формах аттестаций, почему по физике лучше сдавать дважды, зимой и весной, что такое тесты Чеботаревой, как самой составлять тесты и проч.

Если Вам это нужно, конечно. Я не люблю пустых разговоров "всебудетхорошо", но готова рассказать, как было у нас, как находили свои варианты, которые устраивали и школу тоже.
Если интересно - пишите!

Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
Ladinec,
У моего старшего ребенка 6-й класс.
В прошлом году вообще работали без графика аттестаций.
План был примерно такой.
1. Подошли к педагогам, познакомились. Обсудили предварительно, как будет проходить аттестация.
2. Параллельно учили все, но глубоко готовились сразу к аттестации за год только по одному предмету. Подготовились дома по одному предмету.
3. Пришли в школу, договорились с педагогом об условиях аттестации.
4. Пришли, сдали.
5. Зафиксировали на бумаге результат аттестации.
6. Готовимся к аттестации по следующему предмету.
В предыдущие годы подписывала график, который предлагала школа, с аттестациями раз в триместр. Но всегда было так, что в этот график мы не попадали.

Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
Мне, например, не хочется "запихивать" детям все то, что есть в учебниках, что требуют учителя и что заложено во всей этой школьной системе. Мои дети заняты. У них в жизни много чего интересного и важного. "Школьное образование" не является для меня ни первой, ни второй целью... Я считаю, что если человеку будет очень нужно, то любой предмет можно выучить достаточно быстро. Все отношения со школой у меня все больше и больше сводятся просто к необходимой отчетности и теряют связь с тем, что я действительно хочу дать своим детям в этой жизни. Тем не менее, мы законом связаны со школой. Я согласна практически на любую форму аттестации, мне не важно, какую педагог поставит оценку - до выпускных классов далеко.

МамаПаши,
[q]
У большинства детей проблемы начинаются именно с 6-8 класса.
[/q]

Думаю, что эти проблемы начинаются не у детей, а у родителей.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Nata:
"Думаю, что эти проблемы начинаются не у детей, а у родителей."

Возможно, у большинства, про которое я писала, происходит именно так: сначала у родителей, а потом у детей.
Но они, думаю, обязательно возникнут, неважно, в 8 или в 10 классе, если мама занимает позицию "не хочется "запихивать" детям все то, что есть в учебниках, что требуют учителя" и
"не важно, какую педагог поставит оценку".

Впереди ГИА и ЕГЭ, хорошо сдать которые можно, только считаясь с учебниками, требованиями программы и учителями. В колледжи и ВУЗы сегодня прием с учетом экзаменов и аттестата.

Цыплят по осени считают. Выводы делают по окончании работы (или учебы в школе).

А еще, опыт часто показывает, что проблемы возникают у детей, которые прыгают через класс, через два. В 7-8 классах возникает огромная разница между ними и сверстниками. Примеров много.


  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 261 262 263 264 265 266
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница