Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 * 14 15 16 17 ... 261 262 263 264 265 266
Печать
 
Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008
Юлия! Опытные родители просили передать - по этой же теме, но более развернуто.
Предметы-химеры
Несколько лет назад возник вопрос о введении в школе начальной военной подготовки (НВП). Если в 1950-е гг. она была повсеместной и осуществлялась успешно, потому что было много людей, реально воевавших - имевших в.п., то сейчас об этом поговорили и просто забыли, невозможно обеспечить все школы людьми с таким уровнем военной подготовки. МХК и Экология – по ним учебники были и даже учителя, но предметы скончались, потому что ну невозможно обеспечить повсеместно по ним подготовку. Хотя идеологически для государства было бы хорошо - обучать детей этим предметам.
Есть химеры сбывшиеся и несбывшиеся. Информатика и ОБЖ, например, утвердились и существуют. Но все они ядовитые, потому что и так запредельно перегружено содержание школьного образования.


Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008
Продолжение:
Но вот появились в ЕГЭ и в ГИА задачи по теории вероятности, тем самым утвердившие тему теории вероятности как контролируемую государством, а с другой стороны, являющуюся важным элементом научного аппарата в разных областях, где ведется статистическая обработка данных: в социологии, биологии, физике и т.д. Это добавление полезное. Но, к сожаленью, рекомендуемый по ней учебник слишком тяжеловесный. Выход из этого есть: надо готовиться не по учебникам, а по задачам к ГИА и ЕГЭ.

Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
Familyeducation, понятно теперь, откуда в подготовительных к ГИА тестах задачи типа на тарелке лежат пирожки с разными начинками в количестве..., мы берём один, узнайте вероятность того, что он будет с яблоком. У меня в школе таких задач точно не было.


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Familyeducation:
"Есть химеры сбывшиеся и несбывшиеся. Информатика и ОБЖ, например, утвердились и существуют. Но все они ядовитые..."

Уважаемый Familyeducation, химера - это необоснованная, несбыточная идея. Некий монстр, неосуществимая фантазия, причем несущая отрицательный заряд, зло. Если, по Вашему выражению, это "сбывшаяся химера", то она уже не химера, а реальность. Сбывшихся несбыточных идей, фантазий не может быть.
Что касается Вашей характеристика Информатики, как "ядовитого" предмета, то это вызывает, по крайней мере, недоумение своей категоричностью.
Информатика сегодня - один из самых востребованных современным обществом предметов, многим ребятам его изучать очень интересно, а профессии, связанные с ней, чрезвычайно востребованы.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Familyeducation:

Задачи на теорию вероятности приведены из базового курса математики за 9 класс.
"Но, к сожаленью, рекомендуемый по ней учебник слишком тяжеловесный."
Примитивные задачки на пирожки никак не связаны с "тяжеловесным" учебником по теории вероятности, они плавно вписаны в курс алгебры, относятся к легко усвояемому материалу.
Всего-то и надо знать пару несложных формул! Химеры тут решительно ни при чем.
Это те задания ГИА, по которым легко заработать баллы, чтобы хорошо сдать предмет.

"... надо готовиться не по учебникам, а по задачам к ГИА и ЕГЭ."
Как решить задачи, не зная формул, которые есть в учебнике [математики] за 9 класс?

Задачи-практика,которая невозможна без освоения теории.

Ladinec
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 сен. 2013
Здравствуйте! С нынешнего года мы перешли на семейное обучение (7 класс), решили остаться в той же школе где учились очно. Проблема в том, что школа данной практики не имеет, только мы и еще первоклассник выбрали эту форму обучения. Они предложили мне стандартный договор, а пункте о промежуточных аттестациях написали сдачу по всем предметам ежемесячно с 25 по 30 число. Я сообщила ,что мне не подходит такая форма аттестаций, они в возмущенной манере сказали, что будут выяснять этот вопрос. Короче, я через 4 дня принесла им заявление в котором просила аттестовывать нас в форме экстерната, и привела ссылки из "ПОЛОЖЕНИЯ О ПОЛУЧЕНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА", так же просила исключить ИЗО, физ-ру и технологию. От этого заявления их возмущению не было предела.

Ladinec
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 сен. 2013
Но на следующий день позвонили и в очень ласковой форме предложили прийти и вместе решить как нам будет удобно сдавать аттестации.
Поэтому у меня вопрос к бывалым, скажите как правильно составить график экзаменов, я просила не более 12 в год. Просить ли консультации перед экзаменами, и за сколько дней мне должны сообщать точную дату экзамена?
Буду благодарна за ответы из собственного опыта!
Спасибо!

Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
Ladinec,
[q]
Проблема в том, что школа данной практики не имеет...
[/q]

Я бы решила, что отсутствие опыта - это очень хорошо. Значит, этот самый опыт Вы будете приобретать вместе! У Вас есть больше возможностей управлять процессом, больше свободы и больше шансов договориться на те условия, которые удобны конкретно Вам, а не принимать те, что уже были бы приняты в школе. Вы имеете возможность установить свои правила игры, сделать так, как удобно Вам.
[q]
Поэтому у меня вопрос к бывалым, скажите как правильно составить график экзаменов, я просила не более 12 в год.
[/q]

Это очень индивидуально. А как Вам было бы удобно? Я считаю, что нужно подойти лично к каждому педагогу и сначала устно договориться о том варианте аттестаций, который бы устроил и Вас, и учителя. Затем по результатам этих договоренностей составить график аттестаций.


Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
Ladinec,
Начните учиться дома. Вы почувствуете сами, как именно Вам удобно сдавать аттестации: раз в год, раз в полгода, выучить один предмет – сдать, потом приниматься за следующий…
[q]
Просить ли консультации перед экзаменами…
[/q]

Да, просить. Но как Ваше право, а не обязанность. Некоторым педагогам нужно напоминать, что Вы вообще существуете, что у Вас должна быть аттестация… С кем-то Вам будет достаточно побеседовать минут 10 о ходе экзамена, а кто-то будет Вам проводить полноценную консультацию, и Вам это будет очень полезно.
[q]
и за сколько дней мне должны сообщать точную дату экзамена?
[/q]

Мне никто ничего не сообщает. Когда ребенок готов сдавать предмет, мы идем к педагогу и договариваемся с ним о точной дате. Меня это устраивает.


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ladinec:
" как правильно составить график экзаменов, я просила не более 12 в год. Просить ли консультации перед экзаменами, и за сколько дней мне должны сообщать точную дату экзамена? Буду благодарна за ответы из собственного опыта!"

Напишу о собственном опыте.
Советую график составить как отдельное приложение к договору, не вставлять в "тело" д-ра, в его осн.часть такие вещи, как график, ИУП (составьте на основе БУП-базового уч.плана), список учителей, которые будут консультировать и аттестовывать - с ними договариваться обо всех деталях, фин.условия договора.
График: у нас в 7 кл. он был примерно такой:таблица из 3-х столбцов, указаны предметы,дата (я ставила только месяц, считала его предельным сроком сдачи, по мере готовности заранее САМА подходила к учителю, сообщала о готовности, договаривалась о конс-ии), форма ат-ии.
Подробно могу сбросить в личку, если интересно. Место не позволя


  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 * 14 15 16 17 ... 261 262 263 264 265 266
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница