Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Вопросы разные 2013архив вопросов и ответов 2013 года
mistral
Откуда: Тверь СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мая 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 августа 2013 21:38
МамаПаши, а киньте, пожалуйста, ссылочку на Вашу тему (поискала сама - запуталась). Пока здесь немного напишу: присматривалась, конечно, и к дистанционке. Но мне она не нравится пока что (может, действительно, просто "не прониклась", как Вы пишете). И самое главное, что именно не нравится - это содержание тестов (почитала некоторые из выложенных, например, у Битнера). Меня, например, саму раздражает, когда надо написать определение чего-либо. Мало того, что обязательно кто-то придерётся к формулировке, но и просто это, на мой взгляд, ещё не показатель умения это применить. Поэтому по всем устным предметам я тесты делаю сама. И ставка там не на события/даты/названия, а на причины, поводы, последствия, взаимосвязь. Ну, например, по истории России вопрос не "что говорили большевики по поводу участия в войне?", а "большевики говорили, то-то: почему им было это выгодно?"
| | |
mistral
Откуда: Тверь СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мая 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 августа 2013 21:47
И вот когда мы в подобном ключе разбираем, скажем, историю, литературу, т.е. описанные события берём за основу для понимания поступков людей, их резонов, их рефлексии на те или иные внешние обстоятельства - становится понятно, для чего вообще нужны школьнику подобные предметы. Ну или, скажем, какой толк можно из них взять, раз уж приходится их изучать? Ребёнок уже привык к таким разборам, они ему нравятся, а просто так определения зубрить для дистанционки - это он закиснет сразу же, не говоря о том, что снизит успеваемость. Так что ДОТ для нас (в моём, пока весьма слабом об этом представлении) если и возможна, то только по письменным предметам, где всё одно - контрольные писать! Однако с удовольствием узнала бы про "явки-пароли", т.к. знаю, что многие вполне успешно так и учатся!
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 августа 2013 22:16
mistral:"киньте, пожалуйста, ссылочку на Вашу тему"Кидаю http://www.familyeducation.ru/...=&st=0"самое главное, что именно не нравится - это содержание тестов"Мы с Вами не знаем, какие тесты может предложить школа. Но, думаю, что вариант, когда родитель берет на себя составление тестов, школа может принять с облегчением. Я тоже три года сама составляла тесты примерно по 100 вопросов (информатика, биология, история, география), а школа давала выборочно, вразбивку или подряд - как хотела. Формулировка заданий на ГИА нам, к примеру, тоже не всегда нравилась. И что? Сдали, как миленькие. От этого не уйти. ДОТ годится не всегда, но иногда - единственный выход, а иногда - просто неплохой вариант. Почитайте ссылочку, может, будет интересно. | | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 сентября 2013 15:26
Любовь спрашивает: 06.09.2013 г. Тема: семейное образование в Тамбовской области Текст: Здравствуйте! ...Наши дети учились по семейной форме обучения 2 года, и 2 года мы получали компенсацию. В этом году 5 сент. нам позвонили директора школ, к кот. мы относились, и сказали, что они расторгли договор, так как вышел новый закон об образовании, и финансирования не предусмотрено, так как теперь такие дети не будут закрепляться за школами, а только на период аттестации. Вот так у нас в Тамбове рассудили. Что бы Вы посоветовали нам делать? Вдруг это будет в масштабах всей страны? Заранее благодарны! с уважением, Любовь
| | |
Саламандра
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Пермский край :: Пермь СсылкаДата регистрации на форуме: 3 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 23:28
МамаПаши пишет: [q] [/q]
Заявление отдают секретарю для регистрации, желательно без обсуждения у меня секретарь долго отказывалась принимать, выдумывая на ходу различные поводы. Я, зная делопроизводство, настаивала на регистрации "входящего" документа. Секретарь "любезно" поставила подпись и число и ВСЁ!!! Все мои уверения о нарушениях были проигнорированы. Выход один-отправить заказным письмом. Плохо, что время тратится из-за таких "упёртых". | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 9:44
Саламандра: У меня два года отказывались принимать заявление. Отправляла не просто по почте, а DHL, с курьером. Не взять у курьера пакет, адресованный директору, - невозможно.Да, это недешевое удовольствие. Зато надежно.
"Плохо, что время тратится из-за таких "упёртых". Секретарь исполняет указание руководства. А тратить время не надо, не берут? Пошлите по почте.
А в чем вопрос Ваш, Вы пишете в тему "Вопросы разные"?
| | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 20:31 Сообщение отредактировано: 11 сентября 2013 20:32
Татьяна пишет 11.09.2013 г. Тема: Устройство в школу на СО Текст: Здравствуйте! С конца августа обращаюсь в школы в разных районах Москвы и на сегодняшний день не найдено место для первоклассника на семейную форму образования. Ребеноку почти семь с половиной лет. Занимается по программе, хорошо подготовлен. В какую школу обратиться?
| | |
KERBEROS
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 8 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 8:53
Столкнулись со следующей проблемой: сын на СО, в 1 класс пошел в 5 лет в 2012/2013 году сын находился на СО в 5 классе из-за перенесенных 2 операций, длительной реабилитации не сдал аттестацию. Пришло письмо из школы - по решению комиссии оставлен на повторное обучение. В августе написали заявление, отправили заказным письмом - просим оставить на повторное обучение в 5 классе на _семейной_ форме обучения. из школы пришел отказ - по новому ФЗ п.10 ст. 58 Обучающиеся на СО, не ликвидировавшие задолженность, продолжают обучение в организации.
Есть варианты оспорить данный отказ (ребенок оставлен на 2 год когда этот закон не действовал, заявление на СО отправлено в августе).
Или ребенок теперь совсем потерял право на СО?!
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 10:16
KERBEROS: Варианты оспорить отказ есть всегда.
Надо только уточнить Вашу ситуацию. Смотрите, по новому ФЗ "Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно" ст. 58ч.8 и "Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией"ст.58ч.5 1)Если причина была уважительной(можете подтвердить это документами), то просите школу, в соотв. с ФЗ, определить сроки для ликвидации ак.задолженности. Вас должны перевести условно, если все так, как Вы говорите.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 10:26
KERBEROS:Если вы сдавали уже аттестацию, но так и не сдали (т.е., использовали свое право на две попытки сдачи задолженности - читаем ВНИМАТЕЛЬНО; ребенок ТРИ раза получил неуд, один раз "2" или неявка - получил задолженность + 2 неудачные попытки пересдачи, это записано в законе http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/58/ ), то школа, действительно, может предложить Вам перейти на очное, остаться на 2-й год, перейти в коррекционный класс. Если же школа не давала возможности дважды ликвидировать задолженность в определенные сроки, то права ребенка нарушены. Ситуация нуждается в уточнении. Вопросы к Вам: есть ли договор, есть ли график, по каким предметам задолженности, давали ли возможность пересдать, есть ли письменное уведомление об этом. Если все в/упомянутое - только в устной форме, то надо уточнять ситуацию еще подробнее. | | |
|