Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Вопросы и ответы 2013 -2014
       Вопросы разные 2013
RSS

Вопросы разные 2013

архив вопросов и ответов 2013 года

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 95 96 97 98 99 100
Печать
 
mistral



Откуда: Тверь

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мая 2011
МамаПаши, а киньте, пожалуйста, ссылочку на Вашу тему (поискала сама - запуталась). Пока здесь немного напишу: присматривалась, конечно, и к дистанционке. Но мне она не нравится пока что (может, действительно, просто "не прониклась", как Вы пишете). И самое главное, что именно не нравится - это содержание тестов (почитала некоторые из выложенных, например, у Битнера). Меня, например, саму раздражает, когда надо написать определение чего-либо. Мало того, что обязательно кто-то придерётся к формулировке, но и просто это, на мой взгляд, ещё не показатель умения это применить. Поэтому по всем устным предметам я тесты делаю сама. И ставка там не на события/даты/названия, а на причины, поводы, последствия, взаимосвязь. Ну, например, по истории России вопрос не "что говорили большевики по поводу участия в войне?", а "большевики говорили, то-то: почему им было это выгодно?"

mistral



Откуда: Тверь

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мая 2011
И вот когда мы в подобном ключе разбираем, скажем, историю, литературу, т.е. описанные события берём за основу для понимания поступков людей, их резонов, их рефлексии на те или иные внешние обстоятельства - становится понятно, для чего вообще нужны школьнику подобные предметы. Ну или, скажем, какой толк можно из них взять, раз уж приходится их изучать? Ребёнок уже привык к таким разборам, они ему нравятся, а просто так определения зубрить для дистанционки - это он закиснет сразу же, не говоря о том, что снизит успеваемость.
Так что ДОТ для нас (в моём, пока весьма слабом об этом представлении) если и возможна, то только по письменным предметам, где всё одно - контрольные писать!
Однако с удовольствием узнала бы про "явки-пароли", т.к. знаю, что многие вполне успешно так и учатся!

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
mistral:
"киньте, пожалуйста, ссылочку на Вашу тему"
Кидаю http://www.familyeducation.ru/...=&st=0

"самое главное, что именно не нравится - это содержание тестов"
Мы с Вами не знаем, какие тесты может предложить школа. Но, думаю, что вариант, когда родитель берет на себя составление тестов, школа может принять с облегчением. Я тоже три года сама составляла тесты примерно по 100 вопросов (информатика, биология, история, география), а школа давала выборочно, вразбивку или подряд - как хотела.
Формулировка заданий на ГИА нам, к примеру, тоже не всегда нравилась. И что? Сдали, как миленькие. От этого не уйти.
ДОТ годится не всегда, но иногда - единственный выход, а иногда - просто неплохой вариант.
Почитайте ссылочку, может, будет интересно.

Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008
Любовь спрашивает:
06.09.2013 г.
Тема: семейное образование в Тамбовской области
Текст: Здравствуйте!
...Наши дети учились по семейной форме обучения 2 года, и 2 года мы получали компенсацию. В этом году 5 сент. нам позвонили директора школ, к кот. мы относились, и сказали, что они расторгли договор, так как вышел новый закон об образовании, и финансирования не предусмотрено, так как теперь такие дети не будут закрепляться за школами, а только на период аттестации. Вот так у нас в Тамбове рассудили. Что бы Вы посоветовали нам делать? Вдруг это будет в масштабах всей страны? Заранее благодарны! с уважением, Любовь

Саламандра
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Пермский край :: Пермь

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
3 сен. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
[/q]

Заявление отдают секретарю для регистрации, желательно без обсуждения
у меня секретарь долго отказывалась принимать, выдумывая на ходу различные поводы. Я, зная делопроизводство, настаивала на регистрации "входящего" документа. Секретарь "любезно" поставила подпись и число и ВСЁ!!! Все мои уверения о нарушениях были проигнорированы. Выход один-отправить заказным письмом. Плохо, что время тратится из-за таких "упёртых".

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Саламандра:
У меня два года отказывались принимать заявление. Отправляла не просто по почте, а DHL, с курьером. Не взять у курьера пакет, адресованный директору, - невозможно.Да, это недешевое удовольствие. Зато надежно.

"Плохо, что время тратится из-за таких "упёртых".
Секретарь исполняет указание руководства. А тратить время не надо, не берут? Пошлите по почте.

А в чем вопрос Ваш, Вы пишете в тему "Вопросы разные"?

Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008
Татьяна пишет
11.09.2013 г.
Тема: Устройство в школу на СО
Текст: Здравствуйте!
С конца августа обращаюсь в школы в разных районах Москвы и на сегодняшний день не найдено место для первоклассника на семейную форму образования. Ребеноку почти семь с половиной лет. Занимается по программе, хорошо подготовлен. В какую школу обратиться?




Комментарий модератора:
рекомендуют обратиться в школу 2077 или в 118.


KERBEROS
Зарегистированный пользователь


Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2012
Столкнулись со следующей проблемой:
сын на СО, в 1 класс пошел в 5 лет
в 2012/2013 году сын находился на СО в 5 классе
из-за перенесенных 2 операций, длительной реабилитации не сдал аттестацию. Пришло письмо из школы - по решению комиссии оставлен на повторное обучение.
В августе написали заявление, отправили заказным письмом - просим оставить на повторное обучение в 5 классе на _семейной_ форме обучения.
из школы пришел отказ - по новому ФЗ п.10 ст. 58
Обучающиеся на СО, не ликвидировавшие задолженность, продолжают обучение в организации.

Есть варианты оспорить данный отказ (ребенок оставлен на 2 год когда этот закон не действовал, заявление на СО отправлено в августе).

Или ребенок теперь совсем потерял право на СО?!

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
KERBEROS:
Варианты оспорить отказ есть всегда.

Надо только уточнить Вашу ситуацию.
Смотрите, по новому ФЗ "Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно" ст. 58ч.8 и "Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией"ст.58ч.5
1)Если причина была уважительной(можете подтвердить это документами), то просите школу, в соотв. с ФЗ, определить сроки для ликвидации ак.задолженности.
Вас должны перевести условно, если все так, как Вы говорите.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
KERBEROS:

Если вы сдавали уже аттестацию, но так и не сдали (т.е., использовали свое право на две попытки сдачи задолженности - читаем ВНИМАТЕЛЬНО; ребенок ТРИ раза получил неуд, один раз "2" или неявка - получил задолженность + 2 неудачные попытки пересдачи, это записано в законе http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/58/ ), то школа, действительно, может предложить Вам перейти на очное, остаться на 2-й год, перейти в коррекционный класс.
Если же школа не давала возможности дважды ликвидировать задолженность в определенные сроки, то права ребенка нарушены.

Ситуация нуждается в уточнении.
Вопросы к Вам: есть ли договор, есть ли график, по каким предметам задолженности, давали ли возможность пересдать, есть ли письменное уведомление об этом. Если все в/упомянутое - только в устной форме, то надо уточнять ситуацию еще подробнее.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 95 96 97 98 99 100
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница