Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Аттестации с использованием ДОТАттестации (промежуточные и итоговые) с использованием ДОТ, дистанционных образовательных технологий - право по закону.Используем в интересах ребенка и родителей, как равноправных участников образовательного процесса, ст. 32 ФЗ «Об образовании»
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 августа 2013 11:39
Уважаемые участники форума!
Во избежание дальнейших недоразумений вынуждена пояснить, что пользователю Yupor и valeria V я не дублировала ответ Ладе-Род. Личная переписка потому так и называется, что касается лично участников. Все, что мы считаем нужным и возможным выносить на форум - выносим. Открыв тему ДОТ, я рассчитывала на активное участие в обсуждении. Только так и можно увидеть возможности, которые нам давал и дает ФЗ "Об образовании".
Вопросы у каждого свои, точно также и ответы на эти вопросы будут "свои". Невозможно информацию из лички сбрасывать каждому участнику просто на всякий случай. Вам интересно? Задавайте вопросы, будем вместе обсуждать.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 августа 2013 11:47
Yupor:
Не ответила Вам в личку потому, что не считаю возможным дублировать любому и каждому участнику форума (особенно новичку-новичку) информацию, адресованному другому лицу в личку. Это неэтично и некорректно. ИМХО.
Кроме того, позиция участника, считающего школу "поставщиком услуг" удобного ЕМУ формата и вида, мне глубоко чужда. Очевидно, точно таким же "поставщиком информационных услуг" Вы сочли и меня. Это не так.
Cовершенно непонятна позиция участника, который в одном посте пишет "Очень интересная тема. Я двумя руками за" и тут же "Чего тут обсуждать-то?". Обсуждают интересное и актуальное, на то и форум. С потребителями полезной им информации мне лично общаться неинтересно.
| | |
mistral
Откуда: Тверь СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мая 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 августа 2013 8:55
МамаПаши, благодарю за приглашение сюда из другой темы! Сразу скажу, что на сегодняшний момент тема ДОТ знакома мне на весьма поверхностном уровне. Я знаю, что в стране существуют школы, которые практикуют ДО, а также этим иногда занимаются некие организации, непосредственно как школы не аккредитованные, и являющиеся своего рода площадками для проведения ДО. Подобные организации имеют договор со школой, которая уже и признаёт итоги дистанционного тестирования. Плюсы, на мой взгляд, очевидны: дистанционность (даже если есть физическая возможность прийти на очное тестирование) - это зачастую то, ради чего многие из нас и выбрали СО. Не все дети смогут адекватно проявить свои познания, впрямую контактируя с учителем. Понятное дело, что это надо развивать, но иногда этому есть препятствия. А учиться нужно уже сейчас... И если технологически всё отработано - можно только радоваться! ...
| | |
mistral
Откуда: Тверь СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мая 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 августа 2013 9:07
Но почему-то пока таких мест, где практикуют ДОТ, довольно мало. Связываю это с нехваткой в школах специалистов нужной квалификации. Ведь никто не "спустит сверху" технологию: в школе должны быть сперва созданы условия: компьютеры, интернет, вебкамеры с микрофонами, сайт (или сервер), где будет выложена вся документация, необходимое программное обеспечение, да, наконец, куратор всего этого! А с учётом скудности финансирования, школа, чаще всего, об этом только мечтать может! А коммерческие организации, которые уже существуют в России и берут на себя функции площадок ДОТ, "виртуальных школ" - зачастую просят за это удовольствие весьма немаленькие деньги! (Кому интересно - погуглите сами на предмет расценок))) Кроме того, как я уже писала в др. теме, не всегда может получиться прийти "к общему знаменателю" по предлагаемым в рамках ДОТ тестам. Собственно, эта проблема актуальна и без ДОТ ...
| | |
mistral
Откуда: Тверь СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мая 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 августа 2013 9:16
"Семейники" со стажем наверняка хоть раз в жизни сталкивались с такой засадой: ребёнок учится по учебникам данной школы, в договоре прописано, что программа осваивается по данному конкретному учебнику, приходишь на аттестацию - а там тебя ждёт тестик с такими вопросами, которых стопроцентно нет в учебнике! А почему? Да потому что учитель элементарно скачал этот тест из Сети, и плевать, что он не по тому учебнику составлен. Какая разница-то?! Надо головой думать, а не ограничиваться учебником! (Офигенная аргументация!) Такое сплошь и рядом нам давали в самой первой нашей школе. А когда мы перешли в другую - я взяла этот вопрос под свой контроль с первого дня. И тесты все мы составляем сами. Большие, сложные, где нужно думать, но в информационных границах конкретного учебника (ну и общеизвестных истин, разумеется))) Так мы действуем по "устным" предметам. ...
| | |
mistral
Откуда: Тверь СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мая 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 августа 2013 9:24
С письменными всё, конечно, проще: формулы везде одни и те же, заданий меньше, и учитель, даже скачав контрольную бог знает где, вполне может проследить, все ли задания укладываются в пройденный материал. Как-то раз по алгебре у нас в контрольную вкралось одно задание, решение которого ещё явно было за пределами нашего года обучения - так учительница сразу же его исключила, ещё и извинилась за доставленные нам переживания. В общем, с письменными предметами дистанционка вообще может быть очень удобной (в свете вечного цейтнота у учителей и элементарной нехватки кабинетов). Но как это внедрять на практике? Ведь школы не торопятся, и зачастую просто нет на это нужных человеческих, финансовых, материальных ресурсов. Давить на них? Не знаю... Склоняюсь к тому, чтобы помогать, если есть такая возможность. Спасибо автору топика, я обязательно поговорю с директором нашей школы о ДОТ!
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 августа 2013 11:58
mistral пишет: [q] нет на это нужных ..ресурсов[/q]
Обр. учр. "вправе использовать", не обязано, НО. В УР вопросом ДОТ занимается Министерство, и хотя я с ними общалась по вопросу СО, они сами предложили мне ДОТ, как форму, они сами звонили директору и решали вопрос о переходе на ДОТ. Может и в Вашем случае возможно ДОТ в той школе, где эта форма уже есть, ведь при ДОТ неважно местоположение. То есть, поговорите о ДОТ не с директором, а с тем, кто дает ключи. | | |
mistral
Откуда: Тверь СсылкаДата регистрации на форуме: 31 мая 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 августа 2013 12:05
Alinaanahata, благодарю за подсказку! Возможно, это станет выходом, если с нынешней школой будет уж совсем никак (а уходить-то мне бы не хотелось)))
| | |
citadella
Изгнанный
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 21 мар. 2016
|
Профиль | Сообщение отправлено: 3 ноября 2013 9:58
Такой вопрос. А можно ли написать заявление в школу, куда поступили дети, находящиеся на СО, о том, что мы хотим проходить аттестации посредством ДОТ, далее прилагаем примерный договор на аттестации, требуем заключения. Если в уставе школы ДОТ не прописаны, то... ищем другу школу или?... Прошу подсказок.
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 3 ноября 2013 12:14
citadella 4. Образовательное учреждение вправе использовать ДОТ
| | |
|