Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 23:16
Alinaanahata: "Но я так поняла, что у Вас в Москве Департамент работает лучше, чем у нас, так что, думаю, звонок все решит." Нет, к сожалению. Ни Департамент не работает лучше, ни звонок ничего не решает. Я два года бодалась со школой и районным Департаментом, потом с городским, потом с Рособрнадзором, пока не добилась, чтобы нам разрешили таки применить Федеральный закон, позволили на уровне директора и района то, что обязаны были сделать сразу и мгновенно. И почему многие думают, что в Москве все проще, лучше и легче? Часто совсем напротив...
| | |
Natalya Gorbatko
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Оренбургская обл. :: Новотроицк :: СсылкаДата регистрации на форуме: 24 мая 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 мая 2013 20:58
Спасибо большое за своевременную и полезную тему! Сегодня сдавали с ребенком последний экзамен - математика 5 класса. Я была на грани срыва - наше упущение, среда - экзамен, четверг - два экзамена в муз.школе и сегодня (пятница). Естественно, ребенок завалил, причем, самые элементарные ошибки допустил. Мы с ним потом разбирали - он расстроился, что так глупо все напутал. Но завуч прокомментировала так: "Ребенок абсолютно (!) не умеет умножать и делить десятичные дроби". На мои попытки доказать, что он все знает и умеет (я давала контрольные работы ему решать и он прекрасно справлялся), просто запутался, она отрезала: "Такое или знают или нет - забыть и запутаться невозможно"!!!!
| | |
Natalya Gorbatko
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Оренбургская обл. :: Новотроицк :: СсылкаДата регистрации на форуме: 24 мая 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 мая 2013 21:03
И выходит, что я - просто пытаюсь выгородить своего ребенка, который ничему не учится дома, что ему обязательно в школу надо возвращаться, иначе я его "погублю своими экспериментами"... Вот правда, если бы гипотетически, ребенок весь год бы учился в школе у "нормального" педагога, успешно все решал на уроках и сдавал бы контрольные на отлично, но итоговый бы завалил, что бы это означало, что он все-таки ничего не знает??? В общем, придали Вы мне сил дальше бороться. На будущий год хочу попробовать договор менять, чтобы отстоять свои права, как учителя для своего ребенка, а не просто непонятно кого... Достало уже это пренебрежительное отношение к нам (простите, наболело). | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 мая 2013 22:31
Natalya Gorbatko, я жду не дождусь, когда мы отстреляемся. Не переживайте! У педагогов немало причин различного характера для того, чтобы считать, что в школе ребёнок учился бы во много раз лучше. СО - давно уже не эксперимент. А запутаться в действиях с десятич. дробями может любой ребёнок и не только в 5-м классе. Посещение школы для ребёнка - семейника любого возраста - большая эмоциональная нагрузка. Мой почти 15-ти - летний ребёнок сегодня жалобно спросил, как бы шутя : " А можно я больше не пойду на аттестации?".)))) Несмотря на то, что на предыдущих "экзаменах" не было предвзятого недоброжелательного отношения со стороны педагогов. Дети очень волнуются, для них аттестация - настоящее испытание. Итоговую работу школьник не завалит, ему обязательно (!) поможет учитель. А у нас нет возможности помочь, подсказать своему ребёнку на аттестации.
| | |
VRS
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 мая 2013 3:49
Natalya Gorbatko, не переживайте, мне тоже на каждой аттестации завуч всячески подчеркивала, что я не учитель, "в школе научили бы лучше". Мы математику сдавали первой (еще в январе). Я видела, что дочь сильно волнуется - первый серьезный экзамен, да еще и у незнакомой тетеньки, в незнакомой обстановке. Чтобы не наделала глупых ошибок, я ей сказала расписывать все подробно на черновике. На этом основании мне было сказано, что у ребенка плохо развит устный счет.
Для детей очень важна поддержка родителей, самое главное Вы в сыне уверены, он предмет знает, а оценка на самом деле дело сто десятое, тем более за пятый класс.
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2013 15:01
Экзамен любой, даже и раз в неделю, как у меня, это стресс. При спокойном отношении школы к вопросу СО я бы выбрала аттестацию не в форме экстерната. Только сокращенное количество предметов и минимум общения со школой (не более 12 раз в год) - преимущества экстерната. Везет же некоторым - аттестуются на основании домашних письменных работ. У нас ни один учитель на это не пойдет. Они все помешаны на том, что сказало "начальство". Начальство тоже волнует только то, что сказало его начальство. И вот целый город бегает и пытается выяснить, "как надо". А не у кого. У нас решили, что будут тесты, кроме к/р по математике (на ней мы получили первую "3") и диктанта по русскому (послезавтра)
| | |
Crendel
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 28 мар. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 29 мая 2013 22:16
У нас аттестация в договоре прописана 4 раза за учебный год. Т.е. в конце каждой четверти. Сначала пытались готовиться. Потом поняли, что это жутко выбивает из размеренного ритма обучения. В итоге к последней, майской аттестации не готовились совершенно. Я просто сказал сыну, что завтра едем в школу сдаваться , как и что сдашь мне совершенно безразлично. Он сказал: Ок. Съездили, всё сдали. Продолжили спокойно учиться дальше. Главное не терять спокойствия. Пусть они там в школе волнуются. А нам что важно? Чтобы нам не мешали заниматься своим делом | | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 июня 2013 10:20
| | |
Nemo
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Кемеровская обл. :: Юрга :: СсылкаДата регистрации на форуме: 21 апр. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 июня 2013 10:49
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как нам быть. Ребенок с первого класса на семейном обучении. Сейчас окончил 2-ой класс. Промежуточная аттестация проходит у нас в конце каждой четверти. Ребенок на аттестации сидит по 4 и более часов. Учитель помимо тестов дает еще и диктанты и другие контрольные работы. В это время в кабинете проходной двор. Учитель тоже попутно решает свои дела. Вопиющий случай был, когда ребенок начал читать стихотворение, а два других учителя( совсем для нас постороние) в это время в полный голос разговаривали между собой. Подскажите пожалуйста как нам быть?Что может заставить школу не издеваться над нашим ребенком?
| | |
fevronia
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 23 мая 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 июня 2013 19:15
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно опротестовать/подать на аппелляцию по результату промежуточной аттестации за четверть. Обычно химия начинается в 8 классе. В нашей школе реализуется эксперементальная программа и химия начинается с 3 четверти 7 класса. Нам дали только список тем по химии без указания количества часов по темам. Три класса на параллели не успели пройти все по программе и не писали итоговую контрольную, а будут писать в след, учебном году. А моего сына обязали написать эту контрольную якобы согласно программе. Причем эта программа, расчитанная на полугодие охватывала 130 страниц из 195 в учебнике. Три практические работы потребовали, мы их сдали, но оценки в журнал не попали. В итоге "3" за эту контрольную и "3" в году. В нашем договоре предусмотрено усвоение обучающимся программ в рамках государственного общеобразовательного стандарта. Как поступить?
| | |
|