Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Аттестация, 3-й классФормы и количество аттестаций
Spmr
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Руза :: СсылкаДата регистрации на форуме: 14 янв. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 13:58
И еще ФГОС среднего общего образования:
Формирование учебных планов образовательного учреждения, в том числе профилей обучения и индивидуальных учебных планов обучающихся, осуществляется из числа учебных предметов из следующих обязательных предметных областей: Предметная область «Филология», включающая учебные предметы: «Русский язык и литература» (базовый и углубленный уровни); «Родной (нерусский) язык и литература» (базовый и углубленный уровни). Предметная область «Иностранные языки», включающая учебные предметы: «Иностранный язык» (базовый и углубленный уровни); «Второй иностранный язык» (базовый и углубленный уровни).
| | |
Spmr
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Руза :: СсылкаДата регистрации на форуме: 14 янв. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 13:59
оттуда же:
Предметная область «Общественные науки», включающая учебные предметы: «История» (базовый и углубленный уровни); «География» (базовый и углубленный уровни); «Экономика» (базовый и углубленный уровни); «Право» (базовый и углубленный уровни); «Обществознание» (базовый уровень); «Россия в мире» (базовый уровень). Предметная область «Математика и информатика», включающая учебные предметы: «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» (базовый и углубленный уровни); «Информатика» (базовый и углубленный уровни). Предметная область «Естественные науки», включающая учебные предметы: «Физика» (базовый и углубленный уровни); «Химия» (базовый и углубленный уровни); «Биология» (базовый и углубленный уровни); «Естествознание» (базовый уровень).
| | |
Spmr
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Руза :: СсылкаДата регистрации на форуме: 14 янв. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 14:01
и окончание:
Предметная область «Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности», включающая учебные предметы: «Физическая культура» (базовый уровень); «Экология» (базовый уровень); «Основы безопасности жизнедеятельности» (базовый уровень). В учебные планы могут быть включены дополнительные учебные предметы, курсы по выбору обучающихся, предлагаемые образовательным учреждением (например, «Астрономия», «Искусство», «Психология», «Технология», «Дизайн», «История родного края», «Экология моего края») в соответствии со спецификой и возможностями образовательного учреждения.
Получается, что? Что избежать можно только технологию и искусство у старшей? Или я не то и не так читаю?
| | |
Spmr
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Руза :: СсылкаДата регистрации на форуме: 14 янв. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 14:44
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 16:46
Spmr : "Получается, что?... Или я не то и не так читаю?"
А как Вы сформулировали свой вопрос в Минобр? О чем спрашивали? Если разрешения совмещать СО со сдачей в форме экстерната, то этого разрешения просить не надо, об этом говорит ФЗ. Тем более, что они сами процитировали "допускается сочетание форм". То, что экстерны не сдают ИЗО, Музыку, Труд и Физ-ру - написано в П.№ 1884 в Главе 3 "Аттестация экстернов". Или Вы спрашивали, как формируются учебные планы ОУ? Вряд ли. В чем был вопрос?
| | |
Spmr
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Руза :: СсылкаДата регистрации на форуме: 14 янв. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 20:44
Я привела ФЗ "Об образовании" ст. 10 п.1 и ст. 50 п.3 и спросила: [q] Можно ли сочетать форму семейного образования с прохождением промежуточной и итоговой аттестаций в форме экстерната?[/q]
Были еще 2 вопроса, они написали обращаться в Министерство МО, куда и буду писать. МамаПаши пишет: [q] То, что экстерны не сдают ИЗО, Музыку, Труд и Физ-ру - написано в П.№ 1884 в Главе 3 "Аттестация экстернов".[/q]
Да, но они ссылаются на ФГОС, где эти предметы есть. МамаПаши пишет: [q] Если разрешения совмещать СО со сдачей в форме экстерната, то этого разрешения просить не надо[/q]
Мне нужен был ответ для директора, в итоге 2,5 листа отписки. В письме из Миобрнауки написано еще так: "Пункт 3 ст. 50 Закона закрепляет право граждан, получивших образование в форме семейного образования, на аттестацию в форме экстерната в аккредитованных образовательных учреждениях соответствующего типа" | | |
Spmr
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Руза :: СсылкаДата регистрации на форуме: 14 янв. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 20:48
Но, на этой же странице (уже про ЕГЭ): "Решение о допуске вышеуказанных лиц к государственной (итоговой) аттестации принимается при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации, проводимой образовательным учреждением, в которое они подали заявление, по всем предметам инвариантной части учебного плана образовательного учреждения". Т.е. получается с ИЗО, физ-рой, технологией, музыкой (кстати в аттестации экстернов музыка не прописана).
Вот как-то так...
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 22:23
Spmr : ФГОС - для всех, экстерны аттестуются согласно специально для них изданному Положению № 1884 "Промежуточная аттестация экстернов предшествует государственной (итоговой) аттестации и проводится по предметам инвариантной части учебного плана ОУ, кроме предметов образовательных областей "искусство", "физическая культура", "технология", Давайте разбираться вместе, раз есть недопонимание. Будем считать, что Вы - экстерны в части сдачи промежуточных аттестаций, но семейники по форме образования. Закон это допускает, но школы и Департаменты обр-я с трудом, крайне неохотно это признают. Если Вы написали такое заявление, то по закону можете пройти пром.аттестаци. один раз, в качестве допуска к итоговой в 9 классе. Аттестация проходит в соответствии с П.№ 1884 Гл III (см.выше).
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 22:24
Spmr Продолжение: Обязательно учтем, что авторы этого замечательного во всех отношениях ФГОСа http://www.ug.ru/new_standards/3 меньше всего думали о детях, которые осваивают (или сдают аттестации) программу началки в виде экстерната. Положение № 1884 в части, кас. аттестации экстернов уточняет ФГОС. Да, по всем предметам инвариантной части, КРОМЕ...перечисленного. Потом мне кажется, что Вам пока рановато думать об итоговой государственной аттестации, особенно с учетом неподписанного договора. С точки зрения закона, раз нет договора, то нет и обязанностей перед школой. Я бы вообще не стала голову сейчас себе ломать, а спокойно учила бы ребенка по программе, ожидала бы официальных ответов из разных инстанций в качестве прикрытия. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 22:56
Spmr Если мы внимательно почитаем, что такое ФГОС http://www.ug.ru/new_standards/3, то увидим, что это не только некий перечень предметов, знаний, умений, требований, но, прежде всего, "совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию."Здесь кроется некое противоречие (как и во многих наших российских законах, увы!). Оно состоит в том, что, с одной стороны, у нас в стране ФГОСы одни для всех ст. 7 действующего ФЗ "...являются основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования", | | |
|