Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 апреля 2013 20:54
Igra А теперь подходим к главному, ИМХО, моменту: насколько родители осмелятся этот рычаг использовать? И будет ли ВСЕГДА это использование хорошо?Для ребенка - неоднозначно. Дети все разные, один - обязательный, ответственный. А другой - наоборот. Тогда во втором случае тактика сдачи 3-х аттестаций в школе, а остальное - в виде написания работ дома, пойдет очень не на пользу. Да и сами родители люди разные, кому-то не захочется зарываться во все это с головой, в началке - ладно, а вот в в более старших классах… Отчасти по этой причине в старшей школе очень мало семейников. Мне думается, что это ПП при умелом применении, при упорстве родителей, при ответственном отношении может быть очень и очень полезным. Надо только знать, с какого конца взяться.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 апреля 2013 21:02
Igra "Общий вывод - это все же не про СО. Увы." Мне кажется, Вы сделали вывод несколько субъективно. Обсуждаемое ПП не содержит исключений, каких-либо норм, прямо или косвенно указывающих на то, что Положение не распространяется на детей-семейников. Все, что не запрещено - разрешено. Это - ОБЪЕКТИВНО.
В любом случае, есть над чем поразмыслить, есть что принять на вооружение на стадии подготовки и заключения договора, который потом и будет действовать для семейника, как главный, определяющий его образовательную жизнь, документ.
| | |
Igra
Откуда: Москва, ВАО СсылкаДата регистрации на форуме: 27 дек. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2013 21:45
МамаПаши[/b, спасибо за подробный ответ. Я, конечно, субъективно сделала вывод, написаа же - что всё только по моему скромному мнению check_img("") Вы не представляете, как горячо я бы желала сократить количество аттестаций! Пыталась договориться о сдаче хоть чего-то раз в год, а не три. Принесла все распечатки законов и положений. Никто даже сиотреть не стал на них, отчетливо было произнесено: хотите так сдавать - идите на экстернат, а тут вам деньги платят! Беда в том, что нет никаких сил с ними спорить, чисто физически. Когда даже документы, где напмсано, что можно совмещать СО и аттестацию экстерном, их не интересуют, то в рассматриваемом документе про эти формы вообще - ни слова. Про электронный журнал они мне говорили именно по поводу триместровых, что дети там есть, а отметок -ах!- до сих пор там нет. Я сама не могла проверить, пароля, ессно, нет, взять же его пока не пришлось.
| | |
Igra
Откуда: Москва, ВАО СсылкаДата регистрации на форуме: 27 дек. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2013 21:47
Прошу прощения, почему-то оказался жирный щрифт, я не нарочно, это при переключении раскладки что-то случилось.
| | |
Igra
Откуда: Москва, ВАО СсылкаДата регистрации на форуме: 27 дек. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 апреля 2013 22:00
А по поводу того, что родитель=учитель, это только мы, наивные, так думаем. У них в школе совсем другое мнение, по-крайней мере у большинства. Мы для них - сумасшедшие мамашки, желающие растить детей под колпаком, и только.Я , например, с большим интересом узнала во время очередной беседы с директором, что моя цель - это чтобы дети меньше общались с учителями. А цель моего присутствия на аттестациях - провека работы учителя. А еще я "вникаю" в учебный процесс, представляю себе, какой материал когда проходят, что , видимо, просто поразительно. Куда ж мамашка психическая может вникнуть, и, главное, зачем? И будут они на своем этом мнении стоять, как на последнем рубеже, притом что они знают - я почти 10 лет работала совместителем в школе, сейчас на педагогической должности. И толку? Учителем моих детей я не являюсь, уж для администрации точно....
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 13:22
Igra : "по поводу того, что родитель=учитель, это только мы... так думаем." Игра, мне потребовались годы, чтобы доказать это школе. По всем гуманитарным предметам тесты я составляла сама, в 2 вариантах по 50 в-ов каждый, по всем темам курса. Так по Географии, Биологии, Истории Р., Новейшей истории и Обществознанию. Включая даты, развернутые ответы на вопросы. И теперь школа признала, что я действительно учитель своего ребенка. Приходилось себя ломать, делать "через не могу" постоянно, а не в виде исключения. "Беда в том, что нет никаких сил с ними спорить, чисто физически. " Поначалу и я приходила из школы и падала без сил, плакала ночами от бессилия что-либо доказать с документами в руках. Но упорство дало свои плоды, я победила. Да, тяжело,да не всем подходит. Но, теперь я в этом уверена: если захотеть, то возможно доказать школе,Вы - учитель своего ребенка.
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 21:40
Igra пишет: [q] Беда в том, что нет никаких сил с ними спорить, чисто физически.[/q]
Спорить смысла нет. Вы уже видели, что на Igra пишет: [q] распечатки законов и положений[/q]
они не реагируют. Я на своем опыте четко поняла, что в нашем городе реакция есть только на прямое распоряжение начальства. Я написала заявление: Прошу организовать и провести промежуточную аттестацию для ..., осваивающего общеобразовательные программы в форме семейного образования, на основании ст.50 п.3 и ст. 10 п.1 Федерального закона РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 в форме экстерната. Зарегистрировала и ушла. Затем позвонила в Управление образования и спросила, на каком основании нас не хотят аттестовать как экстернов. Завуча вызвали в Управление и вопрос уже решен. Если бы в Управлении так не поступили, написала бы и им, типа, письменно прошу ответить, почему ст.50 п.3 не выполняется. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 21:42
Но я так поняла, что у Вас в Москве Департамент работает лучше, чем у нас, так что, думаю, звонок все решит.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 23:16
Alinaanahata: "Но я так поняла, что у Вас в Москве Департамент работает лучше, чем у нас, так что, думаю, звонок все решит." Нет, к сожалению. Ни Департамент не работает лучше, ни звонок ничего не решает. Я два года бодалась со школой и районным Департаментом, потом с городским, потом с Рособрнадзором, пока не добилась, чтобы нам разрешили таки применить Федеральный закон, позволили на уровне директора и района то, что обязаны были сделать сразу и мгновенно. И почему многие думают, что в Москве все проще, лучше и легче? Часто совсем напротив...
| | |
Natalya Gorbatko
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Оренбургская обл. :: Новотроицк :: СсылкаДата регистрации на форуме: 24 мая 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 мая 2013 20:58
Спасибо большое за своевременную и полезную тему! Сегодня сдавали с ребенком последний экзамен - математика 5 класса. Я была на грани срыва - наше упущение, среда - экзамен, четверг - два экзамена в муз.школе и сегодня (пятница). Естественно, ребенок завалил, причем, самые элементарные ошибки допустил. Мы с ним потом разбирали - он расстроился, что так глупо все напутал. Но завуч прокомментировала так: "Ребенок абсолютно (!) не умеет умножать и делить десятичные дроби". На мои попытки доказать, что он все знает и умеет (я давала контрольные работы ему решать и он прекрасно справлялся), просто запутался, она отрезала: "Такое или знают или нет - забыть и запутаться невозможно"!!!!
| | |
|