Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 31 марта 2013 23:56
МамаПаши, спасибо. Очень полезная тема.
| | |
Tatiana
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 28 мар. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 апреля 2013 10:22
В субботу 30 марта ходили в школу, встретили очень даже дружелюбно. Дали билеты по англ. языку, контрольные по математике (примерные) и по устн. предметам темы рефератов (хотя в договоре мы прописали что темы выбираем мы в интересах ребенка, поэтому с темами проблем не будет) Школа в требованиях написала 20-25 стр.(6 класс)я нашла вот такие требования http://omczo.org/publ/262-1-0-557Что можете посоветовать? По русс.яз. у нас в договоре прописаны билеты (пока еще не дали). Всем удачи! | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 апреля 2013 14:38
Tatiana: "Что можете посоветовать?" Если Вас устраивает форма сдачи "реферат", то что тут посоветуешь... Правда, хочу обратить Ваше внимание, на то, что реферат пишут и защищают обычно выпускники(в Вашем Положении это сказано), это раз, форму устной аттестации выбирает обучающийся, это два, обычно выбирают реферат "продвинутые" дети, которые заинтересованы в их написании, могут его защитить и ответить на вопросы, это три. Если все это Вас устроило - все в порядке.
Объем, заявленный школой - несуразный. В ссылке, которую Вы дали, объем -12 страниц формата А-4,и то для выпускников. Тут могу посоветовать попросить у школу Положение о рефератах, если такого в школе нет, нет и основания для требований в 25 листов.Показываете Положение Департамента и на него ориентируетесь.
| | |
Tatiana
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 28 мар. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 апреля 2013 15:08
МамаПашиСпасибо, о положении http://www.mosedu.ru/head/docs...nterim.php, знала на основании его и делала договор, т.к. звонила в Министерство и мне там подтвердили, что если локальные акты отличаются от устава это нарушение и ребенка нельзя ограничивать в выборе формы аттестаций. А в уставе школы прописано примерномо все то что написано в примерном.положении. Если честно, то я не знала что этого документа нет на этом форуме я бы его выложила. Просто форум большой. Про реферат поняла отпишусь в школу. Еще раз спасибо! | | |
tosha
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 5 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 апреля 2013 0:13
МамаПаши, огромное спасибо за эту нужную и актуальную информацию. Особенно для новичков! А если школа с углубленным изучением иностранного языка или математики, то будет действовать это положение в этих школах?
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 апреля 2013 7:16
toshaЭто Положение разработано как типовое для всех школ, носит рекомендательный характер. Но школам дано право самим разрабатывать локальные акты, не противоречащие законам, приказам (и рекомендациям руководства check_img(" ")) Если в Вашей школе, независимо от профиля, есть такое Положение, Вы можете с ним ознакомиться и даже попросить себе копию, это открытая информация, ориентир для родителей-семейников. Если увидите, что пункты Положения Вашей школы сильно в чем-то отличаются, то стоит, сначала поговорив на эту тему с директором, узнав ее мнение по этому вопросу (потом напишу, почему это для Вас важно), написать письмо в районный Департамент образования с просьбой разъяснить ситуацию. Они обычно вмешиваются, как учредители и вышестоящая организация, приказы которой исполняются бозоговорочно. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 апреля 2013 7:25
tosha Если такого Положения в школе нет,а оно обязательно должно быть(об этом мне не раз говорили в РОНО на уровне зам.нач-ка), то Вы просите директора аттестовывать вас именно с учетом Примерного, как рекомендации Департамента. Почему советую сначала поговорить с директором: в наших школах, особенно "продвинутых"(мы, к примеру, в гимназии), не принято давать родителям много информации, так проще их держать в тонусе. Родители боятся спросить, попросить Устав, программу, Положение важное. С одной стороны, понимают, что для обучения ребенка это крайне важно, также крайне важно знать и понимать, что могут спросить, что должны знать дети, как будут аттестовывать, и проч. Но...страшно. Показаться несогласным, "совать нос" туда, куда школа не хочет пускать. Для школы это - инструмент управления родителями и детьми. Дальше вопрос сводится к деньгам, не хочу углубляться.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 апреля 2013 7:32
tosha Складывается странная ситуация: школа обязана иметь определенные локальные акты, управляющие образовательным процессом, его определяющим, но ей это невыгодно, т.к. делает процесс прозрачным. Очень удобно держать родителей в неведении и так управлять. В большей степени это касается именно спецшкол, лицеев и гимназий, куда желающих поступить - пруд пруди, а несогласным вмиг показывают на дверь. Но одновременно любой директор понимает, что родители по закону правы, а Департамент по головке не погладит, может потребовать иметь такой локальный акт, причем соответствующий рекомендованной форме. Директор не хочет, чтобы информация была широко известна, поэтому ему проще согласиться на уступки по отношению к Вам, чем упускать такой инструмент управления всеми остальными.
| | |
tosha
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 5 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 апреля 2013 22:49
МамаПаши, еще раз огромное спасибо!буду вникать в эту проблему , а о результатах напишу!
| | |
Igra
Откуда: Москва, ВАО СсылкаДата регистрации на форуме: 27 дек. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 апреля 2013 15:33
МамаПаши, спасибо за интересную ссылку. Прочитала, но плохо себе представляю, как это приложимо к СО. Допустим, три-четыре экзамена для очников, имеющих, кроме прочих, текущие оценки по всем предметам - это можно представить, а как будут аттестовывать семейника? Потом даже "тепличные" условия формы экстерната подразумевают 12 аттестаций, а никак не три. Очень боюсь, что это всё к семейникам никак неприложимо, тем более, что по положению о СО вопрос об аттестациях отдан "на съедение" школе. Нигде там ни слова нет хоть чем-то похожего на этот документ. Я понимаю все возражения про то, что такой документ никому не выгоден в школе, хотя им-то какая разница - меньше экзаменов значит меньше работы. Мне-то как раз объясняли, что в конце триместра у нас в электронном журнале должны стоять отметки по всем предметам, иначе к школе будут вопросы , почему дети не аттестованы.
| | |
|