VRS
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 5 апреля 2013 14:34
Сдали с грехом пополам вчера Лит.чтение. Опрашивали ребенка больше часа. Пришлось дочке два раза читать текст, т.к. в первый раз забыли включить таймер. Спрашивали несколько стихотворений, хотя в графике написано одно, пока я не сказала, что достаточно уже. И в целом дочь сильно волновалась и многие вещи не могла вспомнить, от этого еще больше замыкалась check_img(" ") . Сказали, что на "4". Видимо на будущий год буду думать о другой форме атт-ции. Спросила про русский язык. Диктант и вопросы/задания по нему, а также правила наизусть(!). Кто знает обязан ли ребенок зубрить правила? Я сосредотачивала обучение на понимании действий. Дочь знает как применять изученный материал на практике - во время письма, но не наизусть. Сейчас посмотрела в выданной программе - даже отдельно написано, что она ориентирована не на заучивание правил, а на осознание и выработку алгоритмов действий. |