Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 марта 2013 13:58
МамаПаши, спасибо за тему. Уточните, пожалуйста, ссылку, где можно найти положение на сайте http://www.mosedu.ru/ | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 марта 2013 17:45
| | |
VRS
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 марта 2013 23:02
Шикарно .. распечатаю, вставлю в рамочку и, в случае чего, буду тыкать носом суровых школьных тетенек. МамаПаши, спасибо огромное. Особенно актуально по ин.язу.. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 31 марта 2013 13:32
VRS: "Особенно актуально по ин.язу"
Думаю, каждый семейник, а москвич в особенности (Положение ведь московское) найдет для себя важное. Для меня было важным ВСЕ. Немного грустно, что это ВСЕ стало мне известно слишком поздно, когда уже сданы проматтестации за 9-й кл., когда, сцепив зубы, терпели школьный произвол, просто не владея информацией. Становится понятным, почему школа ее от нас скрывала. Кстати, несмотря на строгие указания из Департамента, в нашей школе нет Положения. Нет ни малейшего упоминания об аттестациях и в Уставе.
По этому Положению открываются такие перспективы, что просто дух захватывает! Если бы оно у меня было раньше, Эх... Но зато другие семейники, прочитав Положение и получив в свои руки ниточку, смогут найти свой путь, составить договор в интересах родителей и ребенка, но в полном соответтствии с существующим образовательным законодательством
| | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 31 марта 2013 23:56
МамаПаши, спасибо. Очень полезная тема.
| | |
Tatiana
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 28 мар. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 апреля 2013 10:22
В субботу 30 марта ходили в школу, встретили очень даже дружелюбно. Дали билеты по англ. языку, контрольные по математике (примерные) и по устн. предметам темы рефератов (хотя в договоре мы прописали что темы выбираем мы в интересах ребенка, поэтому с темами проблем не будет) Школа в требованиях написала 20-25 стр.(6 класс)я нашла вот такие требования http://omczo.org/publ/262-1-0-557Что можете посоветовать? По русс.яз. у нас в договоре прописаны билеты (пока еще не дали). Всем удачи! | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 апреля 2013 14:38
Tatiana: "Что можете посоветовать?" Если Вас устраивает форма сдачи "реферат", то что тут посоветуешь... Правда, хочу обратить Ваше внимание, на то, что реферат пишут и защищают обычно выпускники(в Вашем Положении это сказано), это раз, форму устной аттестации выбирает обучающийся, это два, обычно выбирают реферат "продвинутые" дети, которые заинтересованы в их написании, могут его защитить и ответить на вопросы, это три. Если все это Вас устроило - все в порядке.
Объем, заявленный школой - несуразный. В ссылке, которую Вы дали, объем -12 страниц формата А-4,и то для выпускников. Тут могу посоветовать попросить у школу Положение о рефератах, если такого в школе нет, нет и основания для требований в 25 листов.Показываете Положение Департамента и на него ориентируетесь.
| | |
Tatiana
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 28 мар. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 апреля 2013 15:08
МамаПашиСпасибо, о положении http://www.mosedu.ru/head/docs...nterim.php, знала на основании его и делала договор, т.к. звонила в Министерство и мне там подтвердили, что если локальные акты отличаются от устава это нарушение и ребенка нельзя ограничивать в выборе формы аттестаций. А в уставе школы прописано примерномо все то что написано в примерном.положении. Если честно, то я не знала что этого документа нет на этом форуме я бы его выложила. Просто форум большой. Про реферат поняла отпишусь в школу. Еще раз спасибо! | | |
tosha
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 5 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 апреля 2013 0:13
МамаПаши, огромное спасибо за эту нужную и актуальную информацию. Особенно для новичков! А если школа с углубленным изучением иностранного языка или математики, то будет действовать это положение в этих школах?
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 апреля 2013 7:16
toshaЭто Положение разработано как типовое для всех школ, носит рекомендательный характер. Но школам дано право самим разрабатывать локальные акты, не противоречащие законам, приказам (и рекомендациям руководства check_img(" ")) Если в Вашей школе, независимо от профиля, есть такое Положение, Вы можете с ним ознакомиться и даже попросить себе копию, это открытая информация, ориентир для родителей-семейников. Если увидите, что пункты Положения Вашей школы сильно в чем-то отличаются, то стоит, сначала поговорив на эту тему с директором, узнав ее мнение по этому вопросу (потом напишу, почему это для Вас важно), написать письмо в районный Департамент образования с просьбой разъяснить ситуацию. Они обычно вмешиваются, как учредители и вышестоящая организация, приказы которой исполняются бозоговорочно. | | |
|