Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Вопросы и ответы 2013 -2014
       Вопросы разные 2013
RSS

Вопросы разные 2013

архив вопросов и ответов 2013 года

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 * 14 15 16 17 ... 95 96 97 98 99 100
Печать
 
VRS


VRS 112
Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 сен. 2012
Не понятно, почему тема не появилась в отдельном разделе :frown: . Т.к. вопрос достаточно срочный, спрошу здесь. Поделитесь, пожалуйста, опытом сдачи ин.яза. В какой форме проходила атт.? Может есть ссылки откуда брали задания?
Учительница собирается опрашивать нас в несколько этапов по всему учебнику - фактически 7 аттестаций (хотя у нас СО+экстернат(2 класс)), я взяла время неделю, чтобы подготовить ей разъяснения (ну и примеры заданий).

Igra


Igra 112
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Скрепка, что про вас не помнят - это плохо, но мне ничуть неудивительно. Как только в этом году мои перешли в основную школу (5 кл.) , началось то же самое. На первую аттестацию нас "пригласили" ровно накануне того дня, как должны были стоять триместровые оценки. Виноваты, ессно, были мы. Хотя был уговор, что мне позвонят, и я честно ждала звонка, не желая лишний раз их дергать. Ха-ха, много потом приятного услыхала. Далее, вторая аттестация подходит, тишина снова, хотя опять была договоренность о звонке. Звоню сама, но завуча не застаю, но себя назвала. В этот день прийти не смогла, на след. день звонок, мол, ну где же вы?! Хорошо, еще неделя оставалась (а я-то думала, две, ну - хотя бы так...). Так что надо о себе напоминать и все спрашивать. Я тут с удивлением узнала, что для входа в электронный журнал нужен пароль, который всем выдают в школе. Стоит ли уточнять, что мы- не все?

Igra


Igra 112
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
(продолж) Кстати, для подготовки к ЕГЭ тоже существуют пароли к какому-то ресурсу в и-нете, их тоже в школе дают 11-классникам. Возможно, это касается и ГИА.
Дальше. Про подготовку к сочинению 9 класса была информация на этом форуме, выкладывала Ева, года полтора-два назад. Кажется, тема называлась - "Готовимся к ГИА сами". По написанию сочинения-рассуждения существуют пособия, у нас есть для младших такое (5-7 кл, Павлова и др. Практика успешного написания сочинения-рассуждения), должны быть и для старших. Слышала, что есть некий шаблон для этих сочинений. Поищите в и-нете. Попросите у учительницы русского названия методичек, по которым они готовятся в классе. В математике, скорее всего, достаточно прорешать некоторое кол-во вариантов (дост. много) , чтобы иметь представление. На пробники вас должны вызывать в школу, если вы числитесь в классе, должны быть и отметки. Дергайте их!

Igra


Igra 112
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Я готовила девочку к ЕГЭ по химии, там случай был тяжелый, знания нулевые, но и заниматься мы начали за 2,5 года. Так и готовились - сначала теорию прошли, параллельно решали задания ЕГЭ по этим темам, а затем просто стали прорешивать целые варианты из обычных сборников. Ну, сдал же ребенок в итоге, хотя и на 4, но ведь это после нулевого уровня, и занимались не так часто. А если знания есть, то по большинству предметов идет просто натаскивание. Не будем говорить, хорошо это или плохо, но это так.... Русский - да, там есть особенности, т.к. сочинение, но тоже можно подготовиться. Вы хоть в итоге успели заявиться, что будете сдавать?

Igra


Igra 112
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
VRS, мы сдвали английский только по четвертям(триместрам), поэтому и спрашивали материал в рамках этих отрезков. Обычно это была проверка занания лексики, в более старших классах - писали слова, дальше она давала тест из стандартного сборника к учебнику (у нас Биболетова). Дальше ИМХО: если вы сдаете сразу за год, то существуют, вообще-то, тесты и контрольные за год, а в несколько этапов, пардон, это что - несколько раз приходить? Тогда какая же это форма экстерната? Судя по всему, Вам надо оприраться на положение об экстернате, во-первых, а во-вторых, прямо в и-нете поискать, какие итогове контрольные есть к тому УМК, по которому вы учитесь. Я думаю, вы найдете такие, или/и найдете ссылки на методички с такими материалами. Есть так же форум учителей иностранного языка, можно и там поискать, или даже спросить какие-то материалы для отчета за 2 кл., мир не без добрых людей.

Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009

VRS пишет:
[q]
Учительница собирается опрашивать нас в несколько этапов по всему учебнику - фактически 7 аттестаций (хотя у нас СО+экстернат(2 класс))
[/q]
У вас аттестации в форме экстерната. Поэтому один "экзамен". Ваша задача - промежуточная аттестация. Пусть школа определится с формой или Вы предложите им свой вариант. Какой может быть опрос по всему учебнику? Да ещё во 2-м классе. Учебник - это авторский вариант. А задача ребёнка на СО - соответствие знаний фед. стандартам. Вот пусть они укажут что должен знать ребёнок к концу года, какими навыками обладать, умениями. А не опрос по учебнику. Здесь явно педагог не знает как аттестовать ребёнка. Но ребёнок же в этом не виноват.

Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
VRSЧто касается формы, напишу как была организована первая наша аттестация, у относительно маленьких детей. Одному ребёнку, в пятом классе, устроили жёсткую аттестацию - словарный диктант, звуковой, аудирование, чтение, перевод. Мучили его, пока мы не сказали, что время истекло, соблюдаем сан.нормы. check_img(":tongue:") check_img(":cool:") А другому ребёнку, но в третьем классе, педагог предложила заранее подготовить текст, переводить его и пересказывать. Слова ещё спрашивала. А что ещё надо? Ребёнок умеет читать, имеет необходимый лексический запас (слова-то учим в течение года), переводит, пересказывает. Вы ведь только первый год язык изучаете.
Если сейчас уже с начальной школы детей готовят к ЕГЭ, то имеет смысл тест выполнить. Но опять же, если эта форма для ребёнка известна. Цель аттестации не завалить ребёнка. Зачем копаться и заниматься поиском "ага, вот этого ты не знаешь"?

VRS


VRS 112
Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 сен. 2012
Igra,Юлия, спасибо, добрые люди check_img(":tongue:") ..
я-то понимаю абсурд ее намерений check_img(":cool:") .. опыта по СО у нее нет, поэтому мне нужно максимально корректно ее просвятить, т.е. подготовить образец заданий. в графике написано "устный и письменный опрос".. Вот сколько на какую часть отвести время? Что предложить? Диалог? Диктант? Тест? check_img(":mad:")
Программа у нас Forward, но репетитор, с которой дочка занимается, дает правила и на опережение. но от школьной программы чуток отстаем..


VRS


VRS 112
Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 сен. 2012
Юлия, спасибо за подробное описание, пока свой писала, Вы уже ответили)).. Потом поделюсь подборкой заданий (если, конечно, тему одобрят админы)..

Скрепка
Гость


Ссылка
Igra:
Спасибо за ответ!
Заявить успели, но чисто случайно. Я как услышала разговор, сразу заявление на имя директора . А то бы так и пролетели.
Ресурс есть, называется Статград. Пароль получили, тоже с трудом. Но в этой системе есть много тонкостей, а учить нас с ними справляться некому. Колупаемся сами потихоньку, решаю вопросы по мере поступления. О себе, конечно, напоминаем. Иначе было бы не сдать промежуточных аттестаций. А вот насчет "спрашивайте", это верно, но надо знать, что спрашивать. А мы часто просто не знаем, информация не доходит.
А как спросить, если не знаешь, что, например, уже есть 36 тем сочинений, которые будут на экзамене? Учитель их должен дать, их рассылают. В общем, не доходит информация. Школа не помогает, не желает и все.
Я надеялась поговорить, посоветоваться с родителями 9-классников, но никто не отозвался, жаль. Было бы полезно и интересно.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 * 14 15 16 17 ... 95 96 97 98 99 100
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница