Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Вопросы разные 2013архив вопросов и ответов 2013 года
Василиса Премудрая
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 25 янв. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 марта 2013 22:45
Nata: Конечно, лучше, когда родители решают вопрос готовности ребенка. Но тут дело с особенностями, маме не дают самой решить, в какой форме и как ребенок будет сдавать, препятствия со сдачей экстерном, наверное, будут проблемы и со сроками. Договор на два месяца? Чудно. Каждая мать решает сама, что лучше для ребенка. Я бы такой договор поlписывать не стала. Цейтнот - это всегда нехорошо,в таких условиях обычными являются очень слабые ходы, потеря выигрыша. Лучше все продумать без спешки. А не вести журнал довольно легко. Школа должна доказать, что это есть обязанность Представителя по договору.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 марта 2013 10:34
Alinaanahata ! Цитата из типового договора, форма Утверждена приказом Администрации города Ижевска от 07.02.2013 г. № 68п ,Форма договора об освоении общеобразовательных программ в форме семейного образования :"Представитель отчитывается об использовании выделенных средств ______ раз(а) в год по форме, установленной Учреждением. " может означать только одно- компенсационные деньги сначала должны быть Вами получены, потрачены, а уж потом должны выяснить как. Они-Вы сами убедились не такие уж большие, что бы не суметь их подтвердить освоение целевое. ИБО расшифровки что есть целевое освоение нет нигде в правовых актах, а без этого не работает. В школьных документах вседа прописывается на какие расходные статьи списывать субвенцию, причем жестко. Вам предлагают вести журнал аналогично школьному именно поэтому. Имея на руках их тем. план, вести его подразумевается номинально.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 марта 2013 11:05
в продолжение... Почитав Ваше положение о СО, я нашла его таким основательным и разработанным на все случаи жизни. Момент отчетности за целевое использование в каких-то случаях, но не в Вашем, конечно, и не лишний. Семьи бывают очень разные. Сторона управления образования пытается застраховать тех детей, получение в семье образования которых будет спорным или никаким. Мне в договор это вписывать и не предлагалось, возможно потому что ребенок и так был отличник и вопрос о целевом использовании был лишним. Аттестации и так подтверждали необходимый уровень получаемого образования в семье. Школа Ваша еще измудриласьпридумать документ отчетности, хотя успеваемость семейника вносится в классный журнал в классе, где он числится, и тем план изучаемого предмета там есть с подробносью до поурочного. Мы сразу же взялись учиться по тем планам, и учителю лучше ориентироваться по своему плану, и нам.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 марта 2013 15:53
Скрепка пишет: [q] В Москве свои особенности сдачи ГИА, например, по сравнению с другими городами.[/q]
Скрепка, а какие могут быть отличия (особенности)? Это ведь единый экзамен. Нам предстоит в следующем году сдавать. А школа вам не помогает, не оказывает методическую помощь? Пробные работы Ваш ребёнок с классом не писал? Поделитесь, пожалуйста, опытом! | | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 марта 2013 17:30 Сообщение отредактировано: 19 марта 2013 13:46
Nata пишет: [q] Familyeducation,Может всю тему от Alinaanahata как-то вырезать из "Вопросы разные 2013" и в отдельную ветку перенести?[/q]
ну, Nata, это невозможно. Alinaanahata, здесь , в теме Вопросы разные действительно ваш вопрос всесторонне обсужден, и она для блиц-диалогов, а не для длительных бесед. Вы нашли хороших помощников-собеседников, просьба к Вам по горячим следам создать отдельную тему! Эту дискуссию Вы можете скопировать в ворд и дать там на него ссылку в посте. | | |
Скрепка
|
Сообщение отправлено: 18 марта 2013 18:09
Юлия, отличия в том, что в других городах сегодня можно выбрать, сдавать в виде экзамена по билетам, к которым готовятся с начала года, или в новом формате ГИА. У нас выбора нет, школа приняла решение сдавать в формате ГИА по всем предметам. Говорит, что так требует районный Департамент. Об экзаменах даже речь не шла. А подготовка к экзаменам по билетам и к ГИА разная.
Школа не помогает совсем, даже старается придерживать и скрывать информацию.Пробные работы писали с классом дважды, остальное дома он-лайн. Писали не на бланках, на простых листочках. Про дополнительные занятия школа молчит, не хочет, видно, чтобы мы хорошо сдали.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 марта 2013 14:59
Скрепка, в моск. области тоже постепенно вводят тесты. В этом году некоторые предметы ещё можно сдавать по билетам, но ни все. Я общалась с 9-ти-классниками, в некоторых школах проводят доп. занятия. На них просто пишут тесты и разбирают ошибки. А в общем, никакой особенной подготовки не ведётся. В школах, где нет дополнительных занятий, просто следуют учебному плану и пишут пробные работы. Что может скрывать от нас школа? Может вам пригодятся эти материалы? http://interneturok.ru/ru/blog/razbor-ege-i-gia-2012 На этом же сайте был набор в группу для подготовки к ГИА. К сожалению, только что увидела. http://interneturok.ru/ru/blog/priglashaem-devyatiklassnikov | | |
Скрепка
|
Сообщение отправлено: 19 марта 2013 16:30
Юлия: У нас нет выбора, ГИА или экзамены, ни по каким предметам,жаль. Я тоже общалась с 9-классниками в нашей школе. Все учителя проводят дополнительные занятия по предметам, которые будут сдавать выпускники. В вопросах сдачи есть много хитростей и подводных камней, сами увидите на будущий год, когда придется сдавать в новой форме, когда окунетесь в проблему. Что может скрывать школа? Многое. И возможность посещения дополнительных занятий, где расскажут, как писать сочинение в новом формате, как заполнять бланки, даже просто расписание экзаменов, уже известное всем, кроме нас. Ребята подавали заявление о выборе предметов в декабре, а мне сказать об этом "забыли". Услышала случайно в раздевалке. Несвоевременная подача заявления могла привести к тому, что ребенок придет сдавать ГИА, а пакета с заданием на него нет, не заказали. Забыли. А аттестация - государственная.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 марта 2013 19:04
Скрепка пишет: [q] как писать сочинение в новом формате, как заполнять бланки[/q] Скрепка, Вы самостоятельно находите всю эту информацию? Нет помощи? Я уже волнуюсь. Понемногу смотрю видео материалы, пытались с ребёнком делать (устно) демоверсии. Но как всё это изучать с пользой, да ещё чтобы не было лишней ненужной информации, не знаю. | | |
Скрепка
|
Сообщение отправлено: 19 марта 2013 19:34
Юлия:Конечно, сама. Помощи ждать неоткуда, хлтя в договоре записао оказание методической и консультативной помощи, да еще часть компенсации оставили школе. Но не сообщают даже необходимого. Видно, чтобы доказать, что сами хорошо подготовиться не сможем. Вам волноваться рано, еще много времени впередиcheck_img(" ") Особенно много хитростей с русским языком, с частью С (сочинение). Место не позволяет подробно объяснить, но попробуйте представить Вашего ребенка, который пришел на ГИА и должен, кроме теста, написать сочинение на тему «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются», привести два примера-аргумента из текста, объяснить их роль и значение, связать с мыслью автора. Непросто, надо владеть специальной методикой и научить ребенка. | | |
|