Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Вопросы разные 2013архив вопросов и ответов 2013 года
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 февраля 2013 19:01
Alinaanahata ! Принимайте поздравления! Полгода - небольшой срок для таких результатов: есть положение о СО и в нем есть компенсации!!! Вы не первые, кому выствляется условие целевого использования средств. Этот пункт по сути Вам не припятствие, а припятствие той стороне: попросите статьи законодательного акта (письменно в заявительной форме), которые определят подробно на что позволительно тратить деньги и как оформлять отчетные документы соответственно. Школа зависнет и не даст ответа, а пока она будет думать, Вы и школу закончите, потому что таких статей нет и бланков отчетности тоже, ведь Вы не индивидуальный предприниматель и компенсация необлагаема налогами. Этот пункт уберегает Вас тратить деньги на ассоциальное поведение, да и то кто сможет доказать, какие именно деньги так тратятся. Методические пособия, музеи и кружки, отдых и питание-на них Вы и тратитесь во благо ребенка.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 февраля 2013 19:21
в продолжение... Сумма по договору не будет такой, чтоб Вы замучивались её тратить( отчитаться ). Договор подразумевает отчетность и бланк отчетности - предварите их давление, попросите его сами и попросите отчетность школы для образца, куда деньги деваются у них кроме зарплаты. Они сильно застесняются...Помните, что чего-то стоят Ваши временные и интелектуальные затраты на помощь ребенку (Вы теперь педагог и у Вас есть зарплата как бы) - а оценивать их каким курсом- это Ваше право. Пусть Вам не вынуждают идти к репетиторам за услугой с квитанцией об оплате - Вы сами учите и Вы сами оплачиваетесь компенсацией. Как только возникает момент отчетности - указывайте на то, что учителя получают долю с подушевого нормвтива как зарплату, а Вы теперь как они.
| | |
Kollect
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Краснодарский край :: Краснодар :: СсылкаДата регистрации на форуме: 25 фев. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 февраля 2013 23:10
Здравствуйте, могли бы вы ответить мне на вопрос, очень важный, заранее огромное спасибо! Я очень хочу вернуться из проф лицея в гимназию, сам я поступил в это учереждение (Гос. Бюджет. Образовательное Учр. Нач. Проф. образования Проф. Лицей) прошлым летом. Сессию сдал без единой тройки, пятерок четвёрок много. Веду некоторые уроки сам, т.к. являюсь одним из лучших учеников, получил 2 грамоты обе со вторыми местами, 1. конкурс, 2. викторина по английскому, места среди проф лицея. Т.е. рекомендательное письмо если понадобится напишут. Я все еще на 1-ом курсе, подскажите пожалуйста есть ли у меня шанс вернуться в 10 класс?
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 8:26
Kollect! Нужно взять документы о успеваемости в лицее, все свои грамоты и пойти к директору гимназии с родителями на прием. Какаю бы форму обучения тебе не предложили, "входную" аттестацию прийдется проходить. Если директор не сможет самолично решить этот вопрос, то обращаться в ГОРОНО. Законодательная твоя база в том, что общее среднее полное образование дается и проф. лицеями, и школами, и гимназиями. Образовательный стандарт действует один, в лицее просто большая специализация. Если в гимназии проблема с местами, то можно взять самообразование или семейную форму обучения, но это редкий случай. Обычно выпускные классы недоукомплектованы.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 февраля 2013 15:44
Alinaanahata пишет: [q] В г. Ижевске принято местное Положение о СО[/q]
Поздравляю Вас! Договор примерный. Подписывается исключительно по согласованию сторон, в рамках законов. В вашем Положении ничего не сказано об отчётности, в Вы совместно со школой действуете на основании Положения. | | |
kours
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Томская обл. :: Томск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 марта 2013 10:30
Добрый день от новичка! Всем участникам спасибо за заочные консультации - впечатлилась , Надеюсь поможет при переговорах с ДО. Прошу откликнуться из Томска. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 марта 2013 19:27
СветланаАмЮлияПришла на переговоры с новым Приложением, типовым вариантом договора и несколькими собственными пунктами, плюс попросила их предоставить мне перечень, согласно которому я буду тратить деньги, бланк отчетности. На это мне ответили: сейчас я дам договор, составленный юристами, и Вы с ним ознакомитесь. check_img(" ") - Так ведь, говорю Вам, я ознакомилась, вставила пункт номер такой-то, .. - Алина Геннадьевна, этот договор составлен юристами, Вы не юрист, это очень хороший договор, его несколько раз возвращали, переделывали. Сейчас я Вам его отксерю, ознакомитесь... - В смысле? Это ВАШ договор, вот только что Вы у меня его скачали с флэшки, загляните и удостоверьтесь! - Как же Вы познакомились, Алина Геннадьевна, если и мне только в пт его выдали? - Зашла в Интернет и ознакомилась!... Через полчаса переговоров: | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 марта 2013 19:44
в продолжение: - Все-таки, Алина Геннадьевна, Вы почитайте Положение, сравните с Вашим... За те 3 дня, которые завуч брала, чтобы согласовать мои пункты с начальством (она же не юрист), ее не хватило, даже на то, чтобы его изучить. Она его и не думала согласовывать. Вместо встречи в среду она сказала, что она не может вставить эти пункты, так как : 2.1.3. Предоставляет Обучающемуся возможность выполнения лабораторных и практических работ при условии прохождения Обучающимся необходимого инструктажа... "В нашей школе нет лабораторных работ" 2.1.5. Осуществляет промежуточную аттестацию Обучающегося в период ...в соответствии с п. 1.3. Положениия о ..(экстернате) "Нельзя смешивать 2 формы образования" Мне продолжать? Я не смогла объяснить ей разницу между формой образования и формой аттестации. Нельзя объяснить что-то глухому. Я думаю, Вы уже поняли, что "по согласованию сторон" | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 марта 2013 19:45
- это не про нашу школу. И так все семь месяцев...
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 марта 2013 21:01
Alinaanahata! Одновременно выслать на школу и департамент образования заказными письмами с описанием вложений удобный Вам по содержанию договор, ссылаясь на отсутствие такого запрета в законе о образовании (старом, новом) и в Положении о СО, и на основании гражданского кодекса, который закрепляет РАВНОПРАВИЕ СТОРОН ДОГОВОРА, а еще и в интересах ребенка ( права ребенка ). Это понятно, что словесные баталии, мало побуждают, особенно тех, кто на одно слово выучен говорить десять, неважно каких. Не теряйте на эти объяснения время. Сейчас модны электронные обращения, если хотите не тратиться, но битва всеравно будет проходить бумажным образом, только бумагооборот будет медленнее при электронном обращении. Надо ж делать скидку на малопроходимую дремучесть чиновников от образования, так что по старинке, почтой. В письме просить разъяснений, понятных директору школы, а не общих рекомендаций.
| | |
|