Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
АттестацииСодержание контрольных вопросов и заданий
Оксана Романова
Зарегистированный пользователь
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл СсылкаДата регистрации на форуме: 9 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 февраля 2011 14:23
Здравствуйте! Ситуация развивается как лавина. В четверг я была в школе и управлении образования. А сегодня позвонила классная и сказала, что для нас составили новое расписание консультации и аттестаций. График консультаций у нас был и именно в это время мой сын и сдавал зачеты. Графика аттестаций как такового у нас не было и поэтому занимался сын по своему расписанию. Например, за русский он еще не брался, зато сдал всю литературу за четверть, и большую часть истории и биологии. Если нам сейчас выдадут график, боюсь что он будет не готов сдавать какие-то предметы. К тому же одноклассники рассказывают, что учителя говорят им, что моего сына собираются исключить из школы. Директор, к сожалению, у нас обладает манией величия. (Здесь я описываю нашу с ним встречу: http://learninghome.blogspot.com/2011/01/1.html) и педколлектив настроен к нам враждебно с его подачи. | | |
Оксана Романова
Зарегистированный пользователь
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл СсылкаДата регистрации на форуме: 9 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 февраля 2011 14:31
в продолжение... http://learninghome.blogspot.com/2011/01/1.htmlСкладывается впечатление, что у него нет желания тратить на нас время. У него, кроме нас, никого на СО нет. Он сразу предлагал мне уйти в другую школу. И сейчас, видимо, нас просто выживают всеми способами. Можно, конечно, бороться. Но есть ли смысл? Я ведь не могу присутствовать абсолютно на всех аттестациях - я работаю. А мотать нервы ребенку взрослыми играми не хочу. Да и школа эта не та, чтобы тратить столько сил и нервов на сомнительное удовольствие учиться именно в ней. Я понимаю, что права, но жить легче от этого не станет. Они так же будут придумывать новые козни. И что из того, что я каждый раз буду доказывать им, что они не правы? Да, и еще - директор депутат. Он козырял своими связями. Так что сами понимаете... | | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 февраля 2011 16:42
Оксана Романова! Я не очень внимательно, но просмотрела Ваши записи в блоге. И мне вспомнилась фраза зав.отделения роддома (заслуженно уважаемый мною специалист), где появилась на свет моя дочь, адресованная моему мужу бывшему: "Берегите ее, она слишком всерьез ко всему относится!" Я с возрастом стала понимать, что это значило. Смотреть на серьезные вещи не очень серьезно. Не тратьте все силы души на то , что происходит сейчас вокруг Вас в школе - воспринимайте это как спектакль и представляйте им свой. Я тоже понаплакалась на тему психологического педагогического коллективного давления и некорректности с той стороны, а в какой-то момент вдруг решила посмотреть на ситуацию очень-очень сверху. И пришла понимание, что я права и я скала и им меня не сдвинуть. Я уже кому-то писала, что на пути боев Вы встретите и противников и единомышленников. или людей государственно мыслящих.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 февраля 2011 17:01
в продолжение...Смена школы мало изменит Вашу ситуацию, потому что вряд ли другая школа будет иначе сделанной- они у нас типовые как улица Строителей. Или этот путь поиска может стать не близким, а ребенок должен успевать получать знания соответствующей ступени в соответствующем возрасте согласно образовательным стандартам. Такая вот коллизия. Может кто-то увидит другой путь решения Ваше ситуации, я бы решила укладывать в шпалы этот коллектив, потому что другие школы поведутся на схему Вашего продавливания, поверьте, уже зная, что это можно с Вами сделать. Ваш вопрос про график аттестаций на форуме поднимался- гляньте тактику там-найдите по поиску. То что директор депутат на мой взгляд упрощает ситуацию- на запись его "перлы" и бесконечное обращение к теме государственного подхода и социальной направленности и прав ребенка. Ему очень не по статусу плевать на законы-иначе это компромат.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2011 9:22
в продолжение вчерашнего разговора...СО -это путь битв, но путьи компромиссов. Ударение конечно на компромисс, он оптимален. Есть в психологической практике такой метод- проецирование. Вам как инженеру уж понятен его смысл-пытаться влезть в шкуру оппонента и с учетом понимания его линии успешно проводить свою. Опять таки шахматы и айкидо. Ваш эпистолярный жанр не хромает, и потому хорошим вариантом может быть ведение дневника за Вашего оппонента- по-честному и не умаляя его достоинств, ведь не марсиане его внедрили на его должностное место. Только не доиграйтесь до раздвоения личности! Тогда Вы начнете чуствовать нужную интонацию в общении и разворачивать на себя его внимание и понимание. Вы ведь сторона в меньшей численности состава, значит надо пробиваться Суворовскими и Кутузовскими тактиками.
| | |
SVETLANA
Зарегистированный пользователь
Откуда: г. Лысьва Пермский край СсылкаДата регистрации на форуме: 25 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 февраля 2011 20:55
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как определяется дата аттестации экстерном досрочно на СО, как она согласовывается с администрацией школы. Дочь на СО 2 класс. Хочу подать заявление о сдаче математики за 2 класс экстерном досрочно. В какие сроки после моего заявления должна быть организована аттестация? Какими нормативными актами это регулируется? В договоре графика аттестаций нет. Пункт о досрочной аттестации есть.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 февраля 2011 8:43
SVETLANA ! Вы подавайте заявление со ссылкой на договор и действующее положение об экстернате, а школа на основании своего положения об аттестациях должна назначить Вам дату. Это ведь промежуточная у Вас будет аттестация, тут не надо за 3 месяца уведомлять о своих намерениях. Поизучайте положение об экстернате, если Вам нужна уверенность, и положение о СО в школьном варианте-эти документы у директора. Жестких привязок на регламент сроков нет, значит они должны идти Вам навстречу и опираться на Вашу дату. Вы остаетесь как и были на СО, финансирование остается косвенно федеральное через подушевой норматив. Это если бы Вы переходили на экстернат как форму обучения, то тогда бы финансирование работы с Вами отходило на учредителя образовательного учреждения.
| | |
Genrichel
|
Сообщение отправлено: 15 марта 2011 16:34
Здравствуйте! Спасибо за Ваше внимание к нам! Всё ещё продолжается ожидание с принятием нормативного документа по финансированию. Но к сожалению появилась другая проблема. Так как договора ещё нет, то пункта об аттестациях тоже. Школа возражает против того, чтобы мы выбирали форму экзаменов, хотя именно на этом сайте я узнал, что имею право выбирать её. Например, я хочу сдавать алгебру тестированием, мне директор отвечает, что у нас есть типовая контрольная за 7 класс, вот и будете её писать. И такие же разногласия по другим предметам. Я хотел бы знать, как мне поступить в данной ситуации, на какой закон ссылаться, чтобы отстоять свои права? | | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 марта 2011 17:34
Genrichel:
"Например, я хочу сдавать алгебру тестированием, мне директор отвечает, что у нас есть типовая контрольная за 7 класс, вот и будете её писать." Тут все упирирается, во-первых в Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций (такой локальный акт школы), который регулирует подобные вопросы, попросите ознакомить, узнаете много интересного), а во-вторых, в договоренности со школой. ЖЕСТКО такие вещи в каких-либо нормативных актах не оговариваются, всегда можно найти лазейку, зацепку и повернуть дело в свою сторону. Речь не идет об итоговых аттестациях. Начать советую с ознакомления с в/у Положением.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 марта 2011 18:35
Genrichel ! Школу не смущает тот момент, что график аттестаций, а следовательно и сами аттестации, компонентная часть общей и первичной вещи-договора. Отношения при СО -договорные, причем предпочтительно в письменном виде. Договора нет, тогда нет и навязанных или несогласованных мнений. Я не поступала как Ева в силу объективных обстоятельств-у меня другая профессия, а каждый ведь видит решение сообразуясь со своими знаниями. Я пыталась (ох как это трудно!) разворачивать на себя каждого педагога. Я уж много об моих стратегических методах писала! Я исхожу из того, педагоги-народ нервирующийся и при явном давлении уходят в такую защиту нападением, что мама не горюй. Потому что методика преподавания-это интеллектуальная собственность каждого учителя. А экзаменовать Вас будут с обязательной ее привязкой. Поделиться с Вами или не поделиться ею решает учитель. Как тогда удачно экзаменоваться
| | |
|