Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Реальные мотивы решения учить/учиться домаДелимся причинами своего выбора
Предварительное обсуждение темы
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 января 2012 18:27
Кэт Здравствуйте! А в чем проблема? check_img(" ") | | |
Кэт
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 9 янв. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 января 2012 19:46
Спасибо (пока не получается цитировать-не разобралась,почему) Вот моя история (кратко).Ребенок мой учится в 3-ем классе. Пришел в обычную школу из частной. Через месяц появились проблемы-не успевает писать за учителем, программа другая, иностранного не было, почерк ужасный, устные диктанты-вообще на нуле. И это всё навалилось на то,что у него плохая память (на точное запоминание) и полное отсутствие желания учиться. Сам мальчик замкнутый, очень стеснительный и ранимый. Ну,естественно,взволнованные педагоги вызвали меня в школу. И началась "помощь новичку". Т.к. у него выходили в триместре двойки, сначала предложили перейти во второй класс. Я категорически отказалась,заявив,что ему нужно время, доп. занятия. Привыкание к коллективу происходит тяжело, да и ребенок подумает, что для него это шаг назад. Слишком часто пугали до этого-останешься на второй год,раз не хочешь учиться. Предложили переаттестацию. Милыми, сочувствующими мордами педагоги смотрели на меня-понимаем,мол,это двойная нагрузка,но это единственный шанс,мы идем Вашим просьбам, дать ему время, навстречу. На мой вопрос: "почему нельзя просто пересдать "хвосты"",переписать контрольную,например, или диктант?", ответили, что у них так не делают, что пересдавать можно только стихи.. Составили они план индивидуальной работы с мальчиком. Увидев там время занятий, на какой-то момент насторожилась-часы стоят обеденные,т.е в это время класс ухадит в столовую...Решила, что просто отстали-занимайся,типа,сама. Со скрипом,всё сдали,кроме математики. Её не сдали по причине того, что у учителя одно время сдачи, у меня другое записно. Графика не соблюдали-все навстречу ведь друг другу ходят...Когда я спросила,почему с ним занятий нет,мне категорично заявили, что он "должен сам подойти с книгой и показать,что ему непонятно"...Ну,думаю,точно,проблему решать мне,в виде репетиторов,а они мешать не будут...Какая же я наивная!! Как показало время,крокодилы просто выжидали удобного случая. Понимали,что мальчик не потянет такую нагрузку. Всё это время меня старались держать в чувстве страха-ой,на второй год останется,ой, пока это пересдаете-он то не успевает. Каждый день я приходила в школу. Радостное лицо учителя:"у него опять двойка! я профессионал! у меня точная интуиция- во второй класс надо было! Двойки в журнал не ставлю,чтобы дети не обзывались! Ставлю пробел!" Строгое лицо-не поставила пятерку,потому что передумала это задание проверять! А родители,которые мешают учебному процессу,работе профессионала-опасны!" В общем, как только с математикой он сам не подошел (я не сказала ему,число у меня другое было) тут и налетела завуч. Тройку просто так не поставит,не имеет право, ему надо на комиссию,а вот Вы не согласились на второй класс, кто Вам сказал,что на второй год не оставляют?а?мы оставляем! А переаттестации у него больше не будет! Ура! Если еще одна двойка в четверти-годовая два! Второй год! Ура! Вы сами виноваты! Ему нужна коррекционная школа! (это наверное одна из тех,которые закрывать начнут с этого года) И имейте в виду-у меня тыл прикрыт! Сумбурно получилось у меня. Сказал,чтобы ставли два.Развернулась и ушла. Все праздники бессоница,валокордин...Что же это за учеба?? "Меня окружали отзывчивые люди,медленно сжимая кольцо",так, по-моему...Сейчас сынок приехал с каникул и плачет...мама! мне завтра в школу,а я тупой!! Предварительно поговорила...испугался: " Мне не разрешат так,меня будут ругать...вот если бы совсем не учится,то меня никто бы не ругал..." Прости меня,сынок. Тебя не будут ругать. Тебе не скажут перед всем классом "с тобой всё ясно" и " голова у тебя для того,чтобы тело питалось". Я больше это не допущу. Завтра несу заявление. И жалобу заодно. Никаким словам я больше не поверю. Никому проблемные дети не нужны.Только нам. P.S.: Кстати,никогда не встречала профессионала,который в дневнике пишет замечания ребенку с орфографическими ошибками. | | |
eva pradedova
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Самарская обл. :: Самара :: СсылкаДата регистрации на форуме: 10 янв. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 января 2012 23:55
Забрать ребёнка из школы на СО это:
попытка решить 2 не связанных между собой вопроса: 1 - вопроса интеллектуального развития и 2- вопроса морально-нравственного развития ребёнка.
по 2-му и главному вопросу: Ведь главное для любого родителя это даже не профессия и достижения детей, а то, что ребёнок вырос порядочным, честным и уверенным в себе человеком. Какая бы хорошая школа не была и какие бы хорошие педагоги не трудились на этой тяжёлой ниве, бороться с всеобщим падением нравственности они не в силах, да и не в праве(по закону). Это могут делать только родители. Поэтому в наше время школа (так называемый социум - стакан компота из всех имеющихся социальных явлений ) - это фактор морально-нравственного риска. Сдерживающий фактор -семья.
по 1 вопросу. - Его можно попросту снять, поскольку всё зависит от возможностей конкретной семьи. Каждый родитель должен хорошо взвесить свои организаторские и педагогические способности, чем жертвует сам(временем, средствами), чего лишает ребёнка (углублённости знаний, свободы от прессинга родителей) и что приобретает, идя на СО. А смогу ли я быть лучшим учителем для ребёнка? И по каким предметам? Биографии исторических личностей, приведённые на данном сайте свидетельствуют об очень высоком уровне образования домашних учителей (репетиторов, матерей, родственников). Сюда можно присоединить и Михаила Булгакова, автора "Мастер и Маргарита" и др., с ним занимался его отец, который, учил его нескольким языками в т.ч. древним, и видимо, был к тому же и превосходным педагогом.
| | |
Ollama
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Пермский край :: Пермь :: СсылкаДата регистрации на форуме: 30 мар. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 4 апреля 2012 17:22
Сразу скажу, что в СО мы еще не практики, и даже не теоретики, а находимся в первом приближении к этой теме. Нашей дочери еще 5 лет и 9 месяцев, но разговоры о том, как и где получать обязательное среднее образование начались у нас дома уже давно. И, чтобы не отклоняться от темы этой ветки "Реальные мотивы", обозначу эти самые мотивы: первое и самое главное, хотелось бы, чтобы наша дочь действительно получала радость от приобретения новых знаний. Очень не хочется, чтобы ее загоняли в прокрустово ложе сложившихся школьных стереотипов, а хочется сохранить и развить ее индивидуальные способности. К тому же, мы с мужем считаем, что кто еще, как не мы, несет ответственность за то, какое именно образование должна получить наша дочь.
| | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 апреля 2012 22:49
«Я выбираю путь, который имеет сердце» К. Кастанеда
Двое из наших детей находятся на семейном образовании (СО). Они сдали все аттестации и закончили 4-й и 1-й классы. Старший сын в прошлом году, т.е. 1 сентября 2010 года, начал формальное обучение в 1-ом классе. В итоге он за два года освоил программу начальной школы и вполне успешно. В прошлом году он сдал аттестации сначала за 1-й класс, затем за 2-й. В этом, соответственно, сначала за 3-й, а сейчас за 4-й. Вспомнила цитату: «Одиноко идущий человек всегда идет быстрее, чем толпа» (не помню только откуда).
Дочь в этом году закончила 1-й класс.
Люди часто говорят о своих проблемах, трудностях, страхах. Я за позитив, за то, чтобы находить то хорошее, что у нас действительно есть. Радоваться этому. Конечно, у нас тоже были свои подводные камни, небольшие сложности, неприятности в деле СО. Но я намеренно не буду о них писать, потому что абсолютно все это было решаемо! Ничего сверхъестественно сложного и невыполнимого! Мне очень вкусно жить, и я рада, что мы на пути СО!
Выводы, которые я сделала, обучая своих детей дома: 1. Не надо выполнять все подряд задания по учебнику! Что-то берем глубоко, что-то пропускаем вообще. Надо быть гибкими. На деле реализовывать индивидуальный подход в обучении каждого ребенка. 2. Надо знать свою цель и идти только к ней. Занять время ребенка – это НЕ ЦЕЛЬ. Моими целями были: a. дать ребенку хорошее образование; b. успешно сдать аттестацию в школе; c. научить ребенка чему-то конкретному, какому-то деланию. Я, конечно, скажу и о глобальной цели нашего СО – чтобы дети были здоровыми и счастливыми. 3. Всегда смотреть на шаг, два шага вперед, чем просто прохождение конкретной аттестации. Знать – к чему конкретно идем. 4. Всяческими способами готовить почву для самостоятельной работы ребенка, без участия родителей (четкое расписание, условия работы, всегда готовый материал для дальнейшей или более глубокой работы). Прививание чувства ответственности, организованности. 5. Я стала ценить честность учебы на СО. Мы не прикрываем «тройкой» незнание ребенка какой-то темы, как это делается в школе, и мы стараемся не ограничивать его в познаниях максимальной оценкой.
Над чем мне нужно работать: 1. Собственная эмоциональная компетентность. На аттестации детей в школу ходил мой муж, а не я. Очень нервничаю. Это большой минус. 2. Не акцентировать свое внимание на ошибках ребенка. 3. Перестать сражаться за собственную важность.
Что делали наши дети вместо школы? Занимались в музыкальной школе, плавали в бассейне, тренировались в клубе боевых искусств, а также рисовали, гуляли, делали по утрам зарядку, питались здоровой пищей (насколько это возможно в городских условиях),помогали и вообще активно участвовали в делах семьи. Они были вместе с нами все это время! Сердце говорит мне, что я поступаю правильно, выбирая для детей жизнь без школы! И это главное.
| | |
sok2904
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 7 нояб. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 ноября 2012 18:21
Можно, конечно, называть школу дурдомом. Отчасти, доля истины в этом есть. Никто не спорит, что репетитор за деньги уделит больше внимания. Только надо посмотреть на конечный результат этих действий с социальной точки зрения. Сможет ли ребенок с таким воспитанием чувствовать себя уверенно в обществе, где нужно будет постоять за себя самому, а не ждать, что кто-то придет и все решит...
| | |
Лада-Род
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Подольск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 28 авг. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 ноября 2012 22:02
Nata, подпишусь под каждым словом!
| | |
Lionelfa
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 31 авг. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 ноября 2012 17:26
Когда взрослая дочь в 9-м классе почувствовала, что пришло время становиться взрослой и самостоятельной, школа стала тому помехой. Процесс взросления довольно болезненный, но, благодаря этому, я всё чаще стала задумываться : а почему собственно школа? Ответ для меня заключался в следующем : до революции образованные обеспеченные люди давали своим детям образование в семье. И только, достигнув сознательного возраста в 12 лет, скажем как Пушкин, ребёнок поступал в лицей. К этому возрасту семья прививала ему ценности, взгляды на жизнь, правила поведения, которые считала правильными, т.е. полностью реализовывала своё природное право растить своего ребёнка так как считает нужным. К этому возрасту ребёнок уже понимал, что хорошо, что плохо, что он должен делать и чего с ним не могут делать ни при каких обстоятельствах. Только бедные и безграмотные вынуждены были отдавать своих детей.
| | |
Lionelfa
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 31 авг. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 ноября 2012 17:28
И это стало само собой разумеющимся – отдавать малолетних детей на воспитание посторонним людям: в ясли, в садики, в школы. Всё имеет свою хорошую и плохую сторону, и школы сделали своё дело- они побороли безграмотность. Они делали для государства даже больше- они растили определённый тип людей. Но также всё имеет свой конец. Для нас с вами школа кончилась. В том виде, в котором мы прошли её сами, в том виде, в котором она продолжает испытывать на прочность десятки тысяч наших как следует выученных сограждан. Для нас открыла двери другая школа- под названием Жизнь, которая учит нас действительно заботиться о своих близких, а не доверять их совершенно незнакомым людям, которая учит нас быть и логопедами, и дефектологами, и юристами, если понадобиться, людьми компетентными во всём, что касается Жизни, а не только своей работы или специальности. Я нас поздравляю и от всей души благода
| | |
Lionelfa
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 31 авг. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 ноября 2012 17:30
благодарю людей, которые сделали это возможным.
| | |
Lionelfa
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 31 авг. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 ноября 2012 17:34
( Пропущенный кусок из текста). Когда в результате революции бедные и безграмотные пришли к власти, разумеется возникла необходимость в создании большого количества школ, в том числе и для взрослых. А в дальнейшем позиция школы только укреплялась , ведь если женщина работает на 15 станках, ей некогда заниматься своей семьёй и ребёнком, и если женщина хочет управлять государством, ей незачем сидеть дома.
| | |
Lionelfa
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 31 авг. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 ноября 2012 17:42
Когда взрослая дочь в 9-м классе почувствовала, что пришло время становиться взрослой и самостоятельной, школа стала тому помехой. Процесс взросления довольно болезненный, но, благодаря этому, я всё чаще стала задумываться : а почему собственно школа? Ответ для меня заключался в следующем : до революции образованные обеспеченные люди давали своим детям образование в семье. И только, достигнув сознательного возраста в 12 лет, скажем как Пушкин, ребёнок поступал в лицей. К этому возрасту семья прививала ему ценности, взгляды на жизнь, правила поведения, которые считала правильными, т.е. полностью реализовывала своё природное право растить своего ребёнка так как считает нужным. К этому возрасту ребёнок уже понимал, что хорошо, что плохо, что он должен делать и чего с ним не могут делать ни при каких обстоятельствах. Только бедные и безграмотные вынуждены были отдавать своих детей с малолетства на обучение. Когда в результате революции бедные и безграмотные пришли к власти, разумеется возникла необходимость в создании большого количества школ, в том числе и для взрослых. А в дальнейшем позиция школы только укреплялась , ведь если женщина работает на 15 станках, ей некогда заниматься своей семьёй и ребёнком, и если женщина хочет управлять государством, ей незачем сидеть дома. И это стало само собой разумеющимся – отдавать малолетних детей на воспитание посторонним людям: в ясли, в садики, в школы. Всё имеет свою хорошую и плохую сторону, и школы сделали своё дело- они побороли безграмотность. Они делали для государства даже больше- они растили определённый тип людей. Но также всё имеет свой конец. Для нас с вами школа кончилась. В том виде, в котором мы прошли её сами, в том виде, в котором она продолжает испытывать на прочность десятки тысяч наших как следует выученных сограждан. Для нас открыла двери другая школа- под названием Жизнь, которая учит нас действительно заботиться о своих близких, а не доверять их совершенно незнакомым людям, которая учит нас быть и логопедами, и дефектологами, и юристами, если понадобиться, людьми компетентными во всём, что касается Жизни, а не только своей работы или специальности. Я нас поздравляю и от всей души благодарю людей, которые сделали это возможным.
| | |
sevilkora
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Волгоградская обл. :: Волжский (Волгоградская обл.) :: СсылкаДата регистрации на форуме: 22 янв. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 января 2013 0:53
Всем доброго времени суток. Если уж говорить о реальных мотивах выбора СО для моего ребенка, говорить откровенно, то они очень просты: Я люто не люблю школу и всю систему образования в целом. Нелюбовь эта взаимная и началась еще со времен моего заключения на школьной скамье. Училась я отвратительно. Просто не любила сам процесс. Столько унижения со стороны учителей мне и моей маме пришлось вынести за эти 10 лет!.. Высшего образования я не получала. Но для того чтобы стать предпринимателем, это и не обязательно... Все, что необходимо, - это умение читать, писать, считать и работать с информацией, искать её и обрабатывать. Точка. Этому своего ребенка родители вполне могут научить сами. Далее. Воспитание не обучение. Это В-ОСЬ-ПИТАНИЕ, привитие ребенку определенной системы ценностей, основываясь на которой он, повзрослев, будет принимать решения, строить свою жизнь и судьбу. ...
| | |
GoodProgrammist
Откуда: МО СсылкаДата регистрации на форуме: 20 мая 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 20 апреля 2013 12:12
Из учебника английского языка check_img(" ") My heads just filled with sawdust And with sawdust you can't think.
| | |
Natalya Gorbatko
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Оренбургская обл. :: Новотроицк :: СсылкаДата регистрации на форуме: 24 мая 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2013 15:48
Как уже писалось выше, РЕАЛЬНЫЕ причины перехода на СО - очень разнообразные. Согласна с eva-pradedova о нравственном воспитании наших детей. ЭТО для нас с мужем явилось САМЫМ ГЛАВНЫМ доводом в пользу СО. Про СО мы слышали давно, еще до того, как поженились, но не знали, что в нашей стране такое возможно (думали, что это только в других странах возможно). Случайно узнали от своих друзей два случая обучения дома НЕ детей-инвалидов, связались по телефону с теми семьями (одна семья из Москвы, вторая - из Питера). Потом наткнулись на этот сайт. Прочитали много постов, укрепились в решимости действовать и пошли в школу с заявлением. Как и у многих здешних обитателей, были в начале охи и ахи... Не буду вдаваться в подробности. Сейчас мы учим экстерном старшего сына (с января 2010 года по сей день), скоро и второй сын присоединится. За 3,5 года утвердились во мнении, что обучение ребенка дома - лучшее (для НАШЕЙ семьи). Больше всего нравится в обучении дома - наличие большего количества свободного времени, по сравнению с очным образованием. Возможность самому выбирать, в каком темпе и какие предметы в какие дни изучать. Хотелось бы ответить sok2904, если он еще существует на этом сайте: современную школу можно назвать хорошей школой выживания, но дети все разные, какой-то ребенок научится стоять за себя, какой-то озлобится, а какой-то сломается и превратится в неуверенного в себе испуганного существа. Кому-то это исковеркает всю жизнь... А дети на СО - как раз очень самостоятельные! Мой ребенок стал увереннее в себе и не боится уже быть не похожим на других, не стремится "влиться в стадо". Мне кажется, это - дорогого стоит!!!!
| | |
Евгения888
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 22 авг. 2015
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 августа 2015 22:37
Я на форум только пришла, но СО изучала наверное с рождения дочки. И знала ( в тайне от всех, что именно такое образование и выберу), сейчас ей надо идти в первый класс.....и вот тут у меня ступор как у мамы....как можно отдать ребенка в переходном возрасте в школу? 7-8 лет главный! переходный возраст, пусть их будет еще очень много и в 12-15 и дальше, но сейчас самый нежный. Я хочу больше времени уделять ей, слушать , что она говорит и как, а порой и зачем говорит... а по версии общества надо ребенка взять и отдать зачем то в "социум"..... Очень странное слово... Меня осуди все, кто умеет говорить, а кто не умеет) головами укоризненно качали.... Но у меня встречный вопрос к таким, а вот люди, которые выбрали работу на дому, они чт о тоже не такие как все? И вот эти задаватели вопросов и осужатели что лепечут и бормочут ....даже не понятно что. Я поняла только одно, что есть у людей навешаное свыше "надо" , а зачем не понятно...
| | |
Aura
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Луховицы :: СсылкаДата регистрации на форуме: 24 нояб. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 августа 2015 11:46
Евгения888 [q] Я поняла только одно, что есть у людей навешаное свыше "надо" , а зачем не понятно... [/q]
Это называется "стереотип мышления", то самое стандартное мышление, навязанное обществом, которому сопротивлялся в свое время Лермонтов, о чем свидетельствует его знаменитое стихотворение "Печально я гляжу на наше поколенье..." Этот самый стереотип преследовал нас, меня и мою дочку, все годы, которые мы провели на семейном обучении. Лишь на последнем году обучения у окружающих стало появляться уважительное отношение к нашему выбору, конечно, за счет отличных результатов в обучении, достигнутых моей дочерью. А какая сильная мотивация у ее сверстников! Когда ребята с гордостью приветствовали ее в момент награждения медалями за отличные успехи в учебе, за высокие баллы на ЕГЭ, их восхищению не было предела. Так что мы прошли ЭТО! check_img(" ") Принимаем поздравления! Особенная благодарность данному сайту, ставшему нашим помощником! | | |
Svetlichok63rus
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Самарская обл. :: Кинель СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июля 2018
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 августа 2018 16:19
А у нас главная причина выбора СО слишком проста - это здоровье ребенка. Сын отучился 1й класс в школе. 1) За это время болел инфекционными болезнями (простуда нынче в Красной книге) по 2 раза в месяц. Кто то обязательно скажет: "Это из-за того, что вы отходили в детский сад только 2,5 года" (забрала из сада по этой же причине). НО! Садиковские дети болеют ровно столько же, сколько и мой несадиковский (а если нет разницы, то зачем мучаться? ) 2) Ребенок слишком много сидит в школе. На переменах бегать не разрешают - максимум ходить. Ну дети и борятся друг с другом - видимо хоть так получается слить детскую энергию. Есть в расписании на каждый день Физ-ра/Активные игры/Ритмика, но по факту это время используется на репетиции выступлений, отмечание д.р. детей и т.п. 3) Ребенок слишком много сидит дома за уроками. Возможно это особенность 1го класса - было сложно усадить, заставить сконцентрироваться,.. | | |
Svetlichok63rus
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Самарская обл. :: Кинель СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июля 2018
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 августа 2018 16:28
(Продолжение) А может причина в большом объеме домашнего задания (и в тетрадях, и в рабочих тетрадях, и по каждому предмету). И был бы выхлоп! 4) В школе очень жарко. Градусов 28 зимой, не меньше! Батареи огненные. Учитель открывает окна во время уроков->дети простывают. Разговаривать и ругаться бесполезно. 5) Дети, как пошли в школу, перестали гулять! В осенне-весенний период детей во дворе нет! Так и говорят: "Нам некогда, гуляем по выходным". 6) Школа занимает все время ребенка. В определенный момент встал вопрос о том, чтобы отказаться от секций - мы просто не успевали. 7) Школа убивает желание учиться. Способов много: огромное кол-во заданий, усложнение простых правил, много воды в учебниках, формулировка заданий так, чтобы сам ребенок не мог справиться (и, следовательно, потерял в себе уверенность),..
| | |
Svetlichok63rus
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Самарская обл. :: Кинель СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июля 2018
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 августа 2018 16:34
(Продолжение) 8) Школа не воспитывает детей. Это видно по графити у школы "Выпуск 2016" и по поселку, по просьбе учителей научить детей "как общаться со взрослыми,...", по заданиям в учебниках. 9) Качество образования. Ни раз слышала как жаловались учителя, что дети не знают в 8м классе таблицу умножения, не умеют в 3м классе читать элементарные слова по английски, делают 3 ошибки в фразе "до свидания". 10)..мелких пунктов еще есть, а поста уже 3..- закругляюсь. Вывод: образование получать надо обязательно, но не ценой здоровья ребенка (и его семьи) + обучение не должно занимать все его время. Если ради этого нужно пожертвовать школьной "социализацией" - ок, это меньшее из зол.
| | |
Марина Абрамова
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Ульяновская обл. :: Ульяновск СсылкаДата регистрации на форуме: 13 сен. 2018
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 сентября 2018 20:22
У меня двое детей, и до школы еще два года, я твердо уверена что СО лучше будет для моих детей, осталось убедить мужа, а почему вот мое мнение основанное на личном опыте учебы в школе , в целом училась я легко и хорошо, но моя тяга к знаниям была так велика что я могла весь учебник за следующий учебный год прочитать или прорешать за месяц, было интересно, где то в 6-м классе, с годами я поняла что если я все заранее узнаю то потом не интересно в школе, и я себя ограничивала , сейчас думаю а если ребенка не ограничивать , а предложить сколько угодно интересных книг учебников и пр . Ведь у детей изначально есть стремление учиться узнавать интересоваться пока школа этот интерес не убила и ты просто умеешь получить хорошую оценку, зная что выучить и к какому уроку и не более. Социализация - при всей моей общительности , в школе у меня было 3 подруги, а что без школы не нашлось бы трех подруг?
| | |
Марина Абрамова
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Ульяновская обл. :: Ульяновск СсылкаДата регистрации на форуме: 13 сен. 2018
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 сентября 2018 20:35
То есть не смотря на свой позитивный в целом опыт учебы в школе, считаю это зря потраченным временем, предметы которые не пригодились и забылись , пригодилось умение читать , писать, считать, узнавать новую информацию самостоятельно это все , это знания по сути за 1 класс, остальное синусы косинусы и всякая ерунда, да и вообще формат школы - ребенок 10 лет в одном и том же коллективе ровесников, какая это социализация..... учителя через одного придурошные, извините за выражение, на любых секциях дети получат и общение позитивное и удовольствие и знания, вот я только за СО одним словом, хотя плохо представляю как эти аттестации сдавать , насколько все там строго и пр, жаль что близкие пока не поддерживают меня в этом....
| | |
|