Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
АттестацииСодержание контрольных вопросов и заданий
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 февраля 2011 14:42
в продолжение..."Самое сложное и трудное-стараться работать в паре с педагогами, у которых педагогическая этика куда-то ушла". Так уж законодатель примудрил, что СО связало нас цепью со школой- понятно так государству дешевле, иначе потребовалось бы создавать дополнительную госструктуру, чтоб нас аттестовало и т.п. За то есть возможность рассчитать хотя бы номинально стоимость родительских трудозатрат проекцируя оплату труда учителей. Лиха беда -начало! Держаться, держаться, держаться.
| | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 февраля 2011 17:09
СветланаАм, (ответ на сообщение 9 февраля 22:44): Учитель может «декларировать», что хочет. В мире очень мало людей, которые действительно являются для меня авторитетами, и школьные учителя в эту категорию не входят. Мне все равно, как будет «славится» СО. Мне не нужна слава. Компенсация – это хорошо, но это не главное в деле СО. Аттестация для семейника – это очень узкий срез. Фактически, учитель не знает ребенка и его умений (кстати, умения, делания для нас важнее, чем знания). «Соответствие оценок при аттестации и собственно знаний» в школе будет измеряться исключительно школьными шаблонами, а сама жизнь и то, чему мы можем научить, – значительно шире. «Условное, оценочное отношение к человеку вообще характерно для нашей культуры. Такое отношение внедряется и в сознание детей.» (Ю.Б.Гиппенрейтер). Мы сами учимся избегать советов и оценок. Самооценка ребенка важнее, я так думаю.
Но! Когда я общаюсь со школой, то «подстраиваюсь», разговариваю на их языке. И мы, безусловно, боремся, когда считаем это необходимым, за свои права. В данном случае, мне кажется, что возможный уход от школьных шаблонов, в том числе оценочных, - один из плюсов семейного образования.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 февраля 2011 19:56
Nata ! Я так стараюсь необидно донести мысль, что где-то очень-очень вдали от Москвы в СО могут! не пускать всеми правдами и неправдами, используя тот аргумент, что успеваемость при этой форме плохая, а значит не соответствует требованиям образовательного стандарта и тогда наша родительская работа подлежит обязательной (повторной )переработке специалистами школы. Ко мне (в нашу-то глухомань) обращается мама из нашего второго! по величине города Кузбасса-почти второй столицы с вопросом: "Как Вы смогли перейти на СО, ведь мне впрямую говорится, что по этой форме нет положительных результатов, она не оправдала себя с точки зрения качества обучения!" Это при том, что мне твердят, что мы такие чуть ли не первые в области, а ребенок как был отличником, так и тянет эту планку, хотя помех и некорректностей со стороны школы предостаточно.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 февраля 2011 20:24
в продолжение...К слову сказать, в нашем городе несколько лет тому назад, когда еще 40-я статья ФЗ о образовании была в силе, на СО выходили представители баптистской общины ( в послевоенные годы наша область была большим приемником рабочей силы военнопленных, многие здесь осели и в отсутствии католической церкви перековались в баптисты), недолго помучились и организовали свою личную школу, что бы не повода греховодничать в разборках со школой районной муниципальной. Насколько мне известно, в двойках тогда дети не зарастали по самые уши, но вот эхо о нецелесообразности СО осталось. Я убеждена, что не стоит без боев отдавать знамя "Даешь объективность! " той стороне, потому что это будет использовано против нас, против СО.
| | |
Оксана Романова
Зарегистированный пользователь
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл СсылкаДата регистрации на форуме: 9 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 11 февраля 2011 10:10
Здравствуйте! Спасибо, СветланаАм, за поддержку и разъяснения. Продолжение нашей истории. Вчера вечером я ходила в управление образованием. Специалист управления полностью на моей стороне. Сказала, что снижать оценку за оформление не имели права, раз нет методичек и меня предварительно об этом не предупреждали. Плюс – она позвонила нашему завучу и провела с ней беседу по всем вопросам – оформление, оплата и т.д. Сказала, что полностью на моей стороне. В связи с этим я хочу оспорить оценку, выставленную по алгебре. В договоре у меня прописано, что я имею право оспорить оценку, если я не согласна. Только вот каким образом это сделать? Надо написать заявление на имя директора? И еще такой момент – аттестация проходила в учительской при скоплении учителей, которые активно вмешивались, комментировали, делали замечания. Мой сын нервничал. Могу ли я предъявить претензии к этому моменту? И на каких основаниях? Т.е я понимаю, что это неправильно для моего ребенка (т.к. основная причина ухода на СО было здоровье), но как это выразить не соображу. Буду всем благодарна за помощь!
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 11 февраля 2011 12:03
Обязательно предъявляйте!!! На ЕГЭ- а это тоже аттестация они так себя не ведут. Аттестация-это экзамен со всеми ему принадлежащими условиями проведения-тишина, понятность заданий и никаких посторонних лиц кроме Вас, ребенка и экзаменатора. Толпа учителей в количестве не более 3-х может быть в случае коллегиального принятия решений, да и то тогда лишь, когда Вы оспорили оценку, и притом по завершению опроса они что-то там могут судить. Нарушение без сомнения и договора, и норм аттестования. Письменно на директора это все-она прекрасно знает, что это нарушение и угроза лицензии. Пусть принимает меры. Информируйте инспектора управления образования, не стесняйтесь- в этом их работа и состоит-обеспечивать надлежащее качество учебного процесса и его составляющих.
| | |
Оксана Романова
Зарегистированный пользователь
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл СсылкаДата регистрации на форуме: 9 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 11 февраля 2011 13:26
Спасибо, СветланаАм! Буду предъявлять!
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 11 февраля 2011 17:09
Я поделюсь с Вами еще одним наблюдением: для той строны почему-то имеет значение форма выражения претензии - письменная или устная (и для школы и для инспектора управления образования). Устная может не повлечь нужных Вам последствий в нужные Вам сроки, зато реакция будет на письменную, да еще если с копией Вам. У нас неплохой директор школы и в ее глазах и действиях читается понимание, но про устно озвученные острые моменты почему-то не упомнит, не поторопится или т.п. Я то понимаю ее - трудно быть буфером между нами и педколлективом. С проблемами лучше выходить на директора, учебная часть больше следит за удобством для учителей. К нам, например, завуч только недавно перешла на неоткрытую форму оппозиции и то после боев.
| | |
Оксана Романова
Зарегистированный пользователь
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл СсылкаДата регистрации на форуме: 9 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 февраля 2011 14:23
Здравствуйте! Ситуация развивается как лавина. В четверг я была в школе и управлении образования. А сегодня позвонила классная и сказала, что для нас составили новое расписание консультации и аттестаций. График консультаций у нас был и именно в это время мой сын и сдавал зачеты. Графика аттестаций как такового у нас не было и поэтому занимался сын по своему расписанию. Например, за русский он еще не брался, зато сдал всю литературу за четверть, и большую часть истории и биологии. Если нам сейчас выдадут график, боюсь что он будет не готов сдавать какие-то предметы. К тому же одноклассники рассказывают, что учителя говорят им, что моего сына собираются исключить из школы. Директор, к сожалению, у нас обладает манией величия. (Здесь я описываю нашу с ним встречу: http://learninghome.blogspot.com/2011/01/1.html) и педколлектив настроен к нам враждебно с его подачи. | | |
Оксана Романова
Зарегистированный пользователь
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл СсылкаДата регистрации на форуме: 9 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 февраля 2011 14:31
в продолжение... http://learninghome.blogspot.com/2011/01/1.htmlСкладывается впечатление, что у него нет желания тратить на нас время. У него, кроме нас, никого на СО нет. Он сразу предлагал мне уйти в другую школу. И сейчас, видимо, нас просто выживают всеми способами. Можно, конечно, бороться. Но есть ли смысл? Я ведь не могу присутствовать абсолютно на всех аттестациях - я работаю. А мотать нервы ребенку взрослыми играми не хочу. Да и школа эта не та, чтобы тратить столько сил и нервов на сомнительное удовольствие учиться именно в ней. Я понимаю, что права, но жить легче от этого не станет. Они так же будут придумывать новые козни. И что из того, что я каждый раз буду доказывать им, что они не правы? Да, и еще - директор депутат. Он козырял своими связями. Так что сами понимаете... | | |
|