Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
АттестацииСодержание контрольных вопросов и заданий
Оксана Романова
Зарегистированный пользователь
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл СсылкаДата регистрации на форуме: 9 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 февраля 2011 13:55
Здравствуйте! Вчера позвонила в управление образованием. Там сказали, что требования к оформлению должны быть в методкабинете. Если их там нет, то личные требования учителя мы можем игнорировать. Подходила сегодня к завучу по этому поводу . Спросила про методички. Оказалось, что у них нет фактически методкабинета. Но! То, что мне сказали в управлении, слушать отказалась. К тому же сказала, что учителя занимаются с нами бесплатно, т.е. делают нам одолжение. Никаких доводов слушать не желала, повышала голос и в конце сказала : не нравится - уходите в другую школу. Честно говоря , жалко тратить свое время на эти хождения-выяснения. Хотелось просто учится не в школе...
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 февраля 2011 14:19
Оксана Романова! Знакомая линия поведения той стороны. Донесите со всей жесткостью до них мысль, что федеральный норматив на обучение Вашего ребенка все также перечисляется на школу ( Ваш ребенок все также засчитывается в общую численность учеников школы) и распределяется по зарплатам педагогов, как и до Вашего перехода на СО, ведь в зарплатах у них ничего не изменилось-значит работа с Вами оплачена государством и на сегодняшний день- субвенция перечисляется государством в том же объеме. Отмена 40 статьи закона о образовании (компенсация родителям-семейникам) не является законодательным основанием для присвоения школой федерального норматива финансирования на Вашего ребенка в полном объеме, поскольку участие школы уменьшилось (подсчитайте во сколько раз). Это можно расценивать как финансовое злоупотребление, а их теперяшнее поведение -предложение дать им взятку в денежной (другой) форме
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 февраля 2011 14:33
в продолжение...Вы не отказывались от компенсации- Вы просто еще не стали ее отстаивать. Донесите до них мысль, что Вы реально способны это сделать , и тогда школа будет иметь за работу с Вами только то, что заработает за консультации и аттестации. Понятно, путь битв поставит и Вас и ту сторону в состояние равноправия-паритетности. Но разве нельзя по хорошему, раз закон о образовании посадил и школу и родителей в одну лодку и велел плыть в одну сторону. Ваша позиция-отсутствие страха в глазах, а в душе они не читают, и упертость, а смелость города берет. Это все изложите письменно в заявлении в отделе образования Вашего города и погорюйте, что такое поведение дискредитирует и вполне добросердечных и администраторов и учителей, понящих о педагогической этике. Когда посочувствуют, что вам бутет сложно, вы ж не имеете образования педагогического- печально говорите фразу
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 февраля 2011 14:42
в продолжение..."Самое сложное и трудное-стараться работать в паре с педагогами, у которых педагогическая этика куда-то ушла". Так уж законодатель примудрил, что СО связало нас цепью со школой- понятно так государству дешевле, иначе потребовалось бы создавать дополнительную госструктуру, чтоб нас аттестовало и т.п. За то есть возможность рассчитать хотя бы номинально стоимость родительских трудозатрат проекцируя оплату труда учителей. Лиха беда -начало! Держаться, держаться, держаться.
| | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 февраля 2011 17:09
СветланаАм, (ответ на сообщение 9 февраля 22:44): Учитель может «декларировать», что хочет. В мире очень мало людей, которые действительно являются для меня авторитетами, и школьные учителя в эту категорию не входят. Мне все равно, как будет «славится» СО. Мне не нужна слава. Компенсация – это хорошо, но это не главное в деле СО. Аттестация для семейника – это очень узкий срез. Фактически, учитель не знает ребенка и его умений (кстати, умения, делания для нас важнее, чем знания). «Соответствие оценок при аттестации и собственно знаний» в школе будет измеряться исключительно школьными шаблонами, а сама жизнь и то, чему мы можем научить, – значительно шире. «Условное, оценочное отношение к человеку вообще характерно для нашей культуры. Такое отношение внедряется и в сознание детей.» (Ю.Б.Гиппенрейтер). Мы сами учимся избегать советов и оценок. Самооценка ребенка важнее, я так думаю.
Но! Когда я общаюсь со школой, то «подстраиваюсь», разговариваю на их языке. И мы, безусловно, боремся, когда считаем это необходимым, за свои права. В данном случае, мне кажется, что возможный уход от школьных шаблонов, в том числе оценочных, - один из плюсов семейного образования.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 февраля 2011 19:56
Nata ! Я так стараюсь необидно донести мысль, что где-то очень-очень вдали от Москвы в СО могут! не пускать всеми правдами и неправдами, используя тот аргумент, что успеваемость при этой форме плохая, а значит не соответствует требованиям образовательного стандарта и тогда наша родительская работа подлежит обязательной (повторной )переработке специалистами школы. Ко мне (в нашу-то глухомань) обращается мама из нашего второго! по величине города Кузбасса-почти второй столицы с вопросом: "Как Вы смогли перейти на СО, ведь мне впрямую говорится, что по этой форме нет положительных результатов, она не оправдала себя с точки зрения качества обучения!" Это при том, что мне твердят, что мы такие чуть ли не первые в области, а ребенок как был отличником, так и тянет эту планку, хотя помех и некорректностей со стороны школы предостаточно.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 февраля 2011 20:24
в продолжение...К слову сказать, в нашем городе несколько лет тому назад, когда еще 40-я статья ФЗ о образовании была в силе, на СО выходили представители баптистской общины ( в послевоенные годы наша область была большим приемником рабочей силы военнопленных, многие здесь осели и в отсутствии католической церкви перековались в баптисты), недолго помучились и организовали свою личную школу, что бы не повода греховодничать в разборках со школой районной муниципальной. Насколько мне известно, в двойках тогда дети не зарастали по самые уши, но вот эхо о нецелесообразности СО осталось. Я убеждена, что не стоит без боев отдавать знамя "Даешь объективность! " той стороне, потому что это будет использовано против нас, против СО.
| | |
Оксана Романова
Зарегистированный пользователь
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл СсылкаДата регистрации на форуме: 9 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 11 февраля 2011 10:10
Здравствуйте! Спасибо, СветланаАм, за поддержку и разъяснения. Продолжение нашей истории. Вчера вечером я ходила в управление образованием. Специалист управления полностью на моей стороне. Сказала, что снижать оценку за оформление не имели права, раз нет методичек и меня предварительно об этом не предупреждали. Плюс – она позвонила нашему завучу и провела с ней беседу по всем вопросам – оформление, оплата и т.д. Сказала, что полностью на моей стороне. В связи с этим я хочу оспорить оценку, выставленную по алгебре. В договоре у меня прописано, что я имею право оспорить оценку, если я не согласна. Только вот каким образом это сделать? Надо написать заявление на имя директора? И еще такой момент – аттестация проходила в учительской при скоплении учителей, которые активно вмешивались, комментировали, делали замечания. Мой сын нервничал. Могу ли я предъявить претензии к этому моменту? И на каких основаниях? Т.е я понимаю, что это неправильно для моего ребенка (т.к. основная причина ухода на СО было здоровье), но как это выразить не соображу. Буду всем благодарна за помощь!
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 11 февраля 2011 12:03
Обязательно предъявляйте!!! На ЕГЭ- а это тоже аттестация они так себя не ведут. Аттестация-это экзамен со всеми ему принадлежащими условиями проведения-тишина, понятность заданий и никаких посторонних лиц кроме Вас, ребенка и экзаменатора. Толпа учителей в количестве не более 3-х может быть в случае коллегиального принятия решений, да и то тогда лишь, когда Вы оспорили оценку, и притом по завершению опроса они что-то там могут судить. Нарушение без сомнения и договора, и норм аттестования. Письменно на директора это все-она прекрасно знает, что это нарушение и угроза лицензии. Пусть принимает меры. Информируйте инспектора управления образования, не стесняйтесь- в этом их работа и состоит-обеспечивать надлежащее качество учебного процесса и его составляющих.
| | |
Оксана Романова
Зарегистированный пользователь
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл СсылкаДата регистрации на форуме: 9 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 11 февраля 2011 13:26
Спасибо, СветланаАм! Буду предъявлять!
| | |
|