Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
СО с мылышом на рукахКак все успевать, если в доме есть малыш?
Предварительное обсуждение темы
AnnaWada
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 26 июня 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 сентября 2012 10:22
Nata пишет: [q] А действительно ли это нужно?[/q]
Да уж... буду фильтровать))) Еще вопрос - вот у нас есть пропись "Рисуй, думай, рассказывай" - ну не хочет делать! (уже в дошколятах все это было). Хотим переходить прям к буквам, составу слов, пр. Можем ли эту пропись мы оставить недоделанной? (В договоре у нас прописана программа, по которой учимся). | | |
Cheremuha
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Волгоградская обл. :: Волгоград :: СсылкаДата регистрации на форуме: 18 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2012 23:32
AnnaWada, Nata, спасибо большое, что откликнулись! Стараемся ежедневно учиться, просыпаемся и сразу за уроки. Для нас утро - это замечательное время для занятий (целый день впереди, голова ничем еще не забита). Но, конечно, шум и переполох создаваемый младшим очень отвлекает. Мальчишка у меня очень активный, любознательный, требует постоянного внимания. Ну ничего, думаю справимся, время идет и постепенно все проясняется. Все равно без школы стало в семье значительно спокойней!
| | |
Cheremuha
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Волгоградская обл. :: Волгоград :: СсылкаДата регистрации на форуме: 18 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2012 23:37
Nata пишет: [q] Когда мы берем в свои руки образование своих детей, то мы прежде всего начинаем расти сами, учиться сами, учиться не по школьной программе, я имею ввиду личностный рост. Учимся избавляться от страхов, учимся работать над своими эмоциями, договариваться, слышать ребенка… Это я про себя. И все не где-то в теории или на тренинге, а в реальной жизни.[/q]
Да, переход на СО достаточно сильно повлиял на мое мировоззрение и продолжает влиять. Я рада, что решилась, теперь главная задача справиться со взятыми на себя обязательствами. | | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 октября 2012 23:58
AnnaWada, [q] Можем ли эту пропись мы оставить недоделанной?[/q]
Хотела сначала Вам ответить, что, конечно, можете. Но потом поняла, что это будет неправильный ответ. Берите всю ответственность на себя по решению этого вопроса. Cheremuha, [q] Я рада, что решилась,
[/q]
И я за Вас тоже очень рада! | | |
AnnaWada
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 26 июня 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 октября 2012 9:58
Cheremuha пишет: [q] Все равно без школы стало в семье значительно спокойней! [/q]
Это точно! У нас школы и не было еще (это 1й класс), но то, что слышу от родителей в музыкалке и на танцах - просто ужасает. И я просто щастлива, что так далека от этого. Пусть я парюсь сейчас по другим вопросам (как сказала подруга "зачем тебе этот гемор") - но это мои вопросы, а не навязанные извне "правила", которым вся моя семья должна подчиняться. И в любом случае, думаю, найду компромисс со школой. Не с этой, так с другой)) | | |
AnnaWada
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 26 июня 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 октября 2012 10:03
Nata пишет: [q] Cheremuha,
[q] Я рада, что решилась,
[/q]
И я за Вас тоже очень рада! [/q]
Брать на себя ответственность за своих детей - не это ли главное? Жалко, что так много людей далеки от этого. [q] шум и переполох создаваемый младшим очень отвлекает. [/q]
Лучше пусть это будет "шум" от родного брата, который вскоре присоединится к старшему (ведь видит же пример - полезно для обоих), нежели от балбеса-соседа по парте... | | |
Cheremuha
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Волгоградская обл. :: Волгоград :: СсылкаДата регистрации на форуме: 18 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 2 октября 2012 10:45
AnnaWada пишет: [q] Лучше пусть это будет "шум" от родного брата, который вскоре присоединится к старшему (ведь видит же пример - полезно для обоих), нежели от балбеса-соседа по парте... [/q]
А ведь верно check_img(" ") , я об этом не подумала. Даже если сосед не балбес, отвлекающих моментов в школе предостаточно. | | |
Mama3
Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... :: СсылкаДата регистрации на форуме: 16 окт. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 октября 2012 15:59
Cheremuha, мы уже шестой год на СО. Когда старший пошел в первый класс, - средней было 5, младшему - год. Хочу успокоить - даже если у Вас не все всегда будет получаться, как планировали, не все в "совершенстве", это нестрашно. Время как-то незаметно пролетело. И вот младшему уже 6. И ничего. Пережили. Конечно, непросто. Особенно если малыш подвижный. Мне помогало - если я с младшим с самого утра позанимаюсь, время уделю, он потом гораздо спокойней. Хорошо, конечно, если есть помощники. Но если нет - то "включаем" развивающие игрушки - мозаика. паззлы, что-нибудь долгоиграющее, ну и иногда обучающее-развивающее видео. Для нас занятия реальны только с утра - вечером у меня уже все устают, ноют и просятся гулять check_img(" ") А окр.мир на ночь читать - тоже выход. И еще - аудиоэнциклопедия с Чевостиком и дядей Кузей дополняет учебу неплохо.. Мне помогает до сих пор. | | |
Mama3
Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... :: СсылкаДата регистрации на форуме: 16 окт. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 октября 2012 16:01
Например История древнего мира - у них есть Древний Рим и Древняя Греция. Пробуйте, экспериментируйте. Все кажется суперсложным только сначала. Удачи! | | |
tosha
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 5 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 октября 2012 21:41
Спасибо!!!!!!!!Читала форум и поняла , что энциклопедия с Чевостиком то, что нужно для окр.мира. Можно слушать вечером и ребенку моему нравится!!!
| | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 октября 2012 23:13
[q] И еще - аудиоэнциклопедия с Чевостиком и дядей Кузей дополняет учебу неплохо.. [/q]
Mama3, мои дети ее тоже очень любят) Еще им нравятся "Веселые уроки Радионяни" (Н.Литвинов, А.Лившиц и А.Левенбук объясняют правила русского языка). Еще стихотворения из школьной программы сейчас можно скачать в хорошем исполнении и с удовольствием слушать, сказки, рассказы и т. д. | | |
Mama3
Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... :: СсылкаДата регистрации на форуме: 16 окт. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 октября 2012 22:10
Да-да, Nata! Радионяня - это тоже супер! Мои ( и я в том числе check_img(" ") ) все песенки про дроби и по русскому наизусть знаем... | | |
Ветрова Любовь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 2 нояб. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 17:16
Mama3 пишет: [q] Для нас занятия реальны только с утра - вечером у меня уже все устают, ноют и просятся гулять check_img("") А окр.мир на ночь читать - тоже выход.
[/q] Mama3, у нас похожая на вас ситуация. Год назад дочь пошла в 1-ый класс на СО. Младшим было тогда 5 лет и 1 год. Поначалу было трудно приспособиться, потом занятия вошли в нормальное русло. Основными предметами занимается только с утра, во второй половине дня только окружающий мир, и развивающие занятия типа ИЗО и пр. На ночь тоже иногда читаем пособия по темам из учебника окружающий мир. Очень нравится серия издательства "Белый город" "Моя первая книга". Еще до того как пошли в школу, я прочитала серию статей Н.Геда из дискуссионного клуба сайта http://www.school4you.ru. Нашла для себя очень много полезных практических советов. Хоть статьи и написаны в 2009 году. | | |
|