Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестации
RSS

Аттестации

Содержание контрольных вопросов и заданий

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2 3 4 5 ... ... 31 32 33 34 35 36
Печать
 
Genrichel
Гость


Ссылка
Сдаём мы только основные предметы: алгебру, геометрию, физику, русский и английский языки, литературу, две истории, биологию, географию, обществознание, информатику ( Обязательный минимум содержания образовательных программ основной общеобразовательной школы 1-9 классы). Мы занимаемся музыкой по классу фортепиано, и в гороно даже не возникло предложения сдавать музыку или ИЗО. Изучать материал по какому-то определённому учебнику нас не обязывают, мы всего-лишь должны следовать согласно Государственным образовательным стандартам. Например по физике преобритаем тесты, контрольные работы, сейчас таких материалов много в магазинах, решаем в тетрадках, в дугой тетрадке пишем правила и формулы, особенно интересные сведения по предмету, иногда делаем рисунки.

Сейчас на форуме
Genrichel
Гость


Ссылка
Поэтому ,когда приходим сдавать( форму сдачи тоже выбираем сами) для учителя появляется много возможностей сделать выводы для себя, достаточно ли хорошо ребёнок занимался. По физике, кроме "Уроков Кирилла и Мефодия" (разработаны в соответствии с государственным стандартом образования РФ), у нас есть «Электронные уроки и тесты» Просвещение-МЕДИА Физика в школе. Там много практических работ. Материал становится более понятным и доступным для ребёнка. Я знаю, что в нашей школе опыты вообще не делают, а мы "делаем"!

Сейчас на форуме
СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
У нас маленький шахтерский городок, лучший из учебных заведений общего образования - лицей. До него пробовали найти свою ветку в обычной школе, но с диагнозом "сильно умные" перешли с надеждой в лицей, который слыл островом умников. В результате выяснили - от перемены мест сумма обстоятельств не меняется. Не бывает отдельно существующего социума, если среда обитания одна, то контингент склонен к однородности. Современная школа не любит сложностей. Оно конечно понятно - учителя подчас загружаются сотворением внешних эффектов и не по своей воле. Наш век диктует правила проживания в ритме шоу. До души и времени нет, но больше смотрю - желания. Душа это сложно, тут надо в своей душе найти место, а шоу гонит, гонит. Мне лет много, я помню другую школу, когда встревоженный проблемами ребенка учитель не жалел дней своей жизни на помощь. Сейчас - увы.

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
В продолжение...У нас вот почти недавно, года полтора - два назад парнишечка повесился: в школе проблемы, соученики затюкали, учителя сквозь пальцы на это, родители в работе да в своих проблемах. Когда на меня наезжает педагогический корпус с гороно в главе с темой "учились бы очно", я просто привожу этот скорбный пример. Дочь отличница, 6 класс -круглая отличница в этом же лицее, но почему-то вариант перехода на семейное обучение сразу породил предположение, что ребенок плохо будет учиться. Как же без них, без специалистов высоких категорий! Конечно, они себя не обидят, разве оценят они свою работу плохо! За то как же надо поиспытать твердость работы другого. Устала, устала ораторствовать на тему, что плывем в одной лодке, что успеваемость дочери - бонусность в первую очередь для школы, она у них сейчас напрямую связана с зарплатой. Не халявы жду, а корректность и объективность. Увы,увы

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
В продолжение...К учебникам и программе преподавания нас привязали жестко, не можем перейти даже на другой учебник русского языка, хотя он рекомендован для другого тоже 7 класса. Вот записали нас в класс с углубленным знанием русского и все. Мол перейти в другой также 7 класс нельзя, "местов нету". Не нравится -меняйте учебное заведение. Смешно сказать, вернее до слез смешно -диктофон необходимейшая вещь, иначе не доказать, кто что сказал, кто кому что пожелал. Просто этика, даже не педагогическая, спит, спит беспробудным сном в некоторых учителях. И искать другие варианты страшно, потому что скорее всего бесполезно. Уныние такое наваливает -хотели избежать агрессивной среды соучеников, но среда взролых педогогов еще опаснее - они теоретически подкованы, на подхвате психологические методики. А ребенок-это ребенок.

Оксана Романова
Зарегистированный пользователь


Откуда: Волгодонск, Ростовская обл

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
9 фев. 2011
Здравствуйте!
У меня вопрос по промежуточным зачетам. Мой сын в 7 классе. По алгебре три зачета в четверть. Пришел сдавать первый - учитель снизил оценку за "неправильное оформление" в тетради. Сказала - знаешь на пять, но поставлю четыре.
Геометрию отказалась принимать вообще также из-за "неправильной" тетради. Ребенок расстроен.
К слову, при очном по алгебре было между 2 и 3, по геометрии 3-4.
Подскажите - прав ли учитель? Где описаны критерии оценок?

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
Оксана Романова!
Критерии оценивания -это термин больше привязан к личности учителя и его манере обучения, чем к некой норме учебного стандарта. Вас на консультациях, если они были, учитель должен был ознакомить со своими требованиями и обосновать, предложив методическую утрержденную минобразования литературу. Если у Вас договор есть, или хотя бы есть местное положение о СО- там это обязательное содержание. Иначе как Вы сможете соответствовать уровню опроса. Невозможно быть эхом пустого места! Пользуйтесь этой фразой-работает безотказно. Если Вас аттестует, а именно этим и являются Ваши зачеты (их количество наверное чем то обусловлена?), тот же учитель, что выставлял 2-3 на очном, то где его педагогическая этика? Основной постулат ее-трактовать в пользу ребенка. Занижать оценку-это польза ребенка? Если Ваша тревожная кнопка сработала-верьте себе, себе как матери. Выясняйте эти моменты

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
в продолжение...Если оставлять на потом, то школа не будет стесняться и дальше вести линию вытеснения Вас на обычную очную форму, а ребенок Ваш будет терять веру в себя и привыкать к недооцененности, а значит мотивация труда уходит в ноль. Пообщайтесь о своих тревогах с директором, ведь именно она получает бонус в оплате труда за процент успеваемости, который Вы так старательно повышаете. Это не значит, что Вы просите сильно особых условий, Вы просите зеленого света на дорогу к знаниям Вашего ребенка.

Оксана Романова
Зарегистированный пользователь


Откуда: Волгодонск, Ростовская обл

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
9 фев. 2011
Спасибо , Светлана!
На консультации ходить не было смысла, так как проблем с изучением предмета не возникало. Заранее нас , конечно, никто не предупредил об этих требованиях. Дело в том, что мы уже были на СО в Ростове-на-Дону. Там никаких требований к оформлению не было. Оценивались только знания. Поэтому и здесь мы писали так как нам удобно.
Я позвонила в департамент образования - там сказали, что все требования к оформлению должны быть прописаны в метод. кабинете. Теперь пойду туда - выяснять. В противном случае нужно писать заявление на имя директора о нарушении правил аттестации.
К сожалению, вы правы - у моего сына опускаются руки после таких зачетов.
Так что будем искать истину)

Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
Оксана Романова, здравствуйте!)
Мы активно работаем дома в том направлении, что чужая оценка не должна иметь никакого значения для ребенка, тем более отрицательная. Для того, чтобы "у сына не опускались руки после зачетов", чтобы "ребенок не расстраивался" мы активно работаем с самим ребенком и с СОБОЙ. Оценочная система плоха по своей сути! И именно СО позволяет нам научить этому ребенка. Мы говорим ему: "Как оценил тебя педагог в школе - не имеет никакого значения". Обратную связь ребенку даем следующим образом: "Это у тебя получилось хорошо, а это можно улучшить". Обращаем внимание ребенка на положительные моменты, на то, что удалось, получилось! Оценка не имеет значения для нас - аттестацию сдал, в следующий класс перевели. Все! Тут и без школы полно тех, кто постоянно пытается оценивать детей) Важнее, как ребенок оценивает себя сам. ) Меняем в первую очередь СЕБЯ в этом направлении.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2 3 4 5 ... ... 31 32 33 34 35 36
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница