Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Эффективная подготовка к аттестацииКак сочетать интересные уроки + ничего лишнего и ненужного из учебника + качественная подготовка к аттестации
Mama3
Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... :: СсылкаДата регистрации на форуме: 16 окт. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 5 сентября 2012 11:45
Еще один момент мне до конца не ясен. В связи с новыми ФГОС наша школа внесла изменения в свое положение о формах и порядке аттестации. Появилось некое понятие итоговой аттестации по всем предметам, которая проводится раз в год. На основании именно этих нововведений нас и хотят аттестовывывать абсолютно по всем предметам, включая ИЗО, физ-ру и т.д.
Помогите ,пожалуйста, разобраться, уважаемые коллеги, что это за новый зверь и к какой форме обучения он относится - то ли ко всем , то ли только к очникам. Привожу частично текст нашего положения:
| | |
Mama3
Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... :: СсылкаДата регистрации на форуме: 16 окт. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 5 сентября 2012 11:49
Положение о формах и порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся
1. Общие положения 2. Система оценок 3. Формы проведения 4. Порядок и периодичность проведения 5. Перевод учащихся
1.Общие положения. 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы, их перевод по итогам года, определяет систему оценок. 1.2. Положение о промежуточной аттестации учащихся утверждается Педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.
| | |
Mama3
Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... :: СсылкаДата регистрации на форуме: 16 окт. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 5 сентября 2012 11:51
1.3. Целью аттестации является: • обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважения их личности и человеческого достоинства; • установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; • соотнесение этого уровня с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и (или) образовательных программ; • контроль за выполнением рабочих программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов 1.4. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя поурочное, по темам и по четвертям (полугодиям) оценивание результатов учебы учащихся, и годовую по результатам тестирования, экзаменов, собеседований и контрольных работ за учебный год.
| | |
Mama3
Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... :: СсылкаДата регистрации на форуме: 16 окт. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 5 сентября 2012 12:03
1.5. Оценки при промежуточной аттестации выставляются в баллах во 2 - 9 классах за четверти; в 10 - 11 классах - за полугодия. В конце учебного года выставляются годовые оценки, в 10 - 11 классах годовая оценка выставляется с учетом полугодовых оценок. Итоговая отметка по учебному предмету в переводных классах выставляется учителем на основе среднего арифметического между годовой отметкой и отметкой, полученной обучающимся по результатам промежуточной аттестации. По решению Педагогического совета Учреждения по предметам, на изучение которых в учебном плане отводится 1 час в неделю, возможна промежуточная аттестация по полугодиям.
| | |
Mama3
Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... :: СсылкаДата регистрации на форуме: 16 окт. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 5 сентября 2012 12:08
2. Система оценки. 2.1.С введением нового ФГОС вводится комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов. Это обеспечит оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы; использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга:  Тестовые диагностические работы (входная, полугодовая, годовая)  Контрольные работы текущие и итоговые  Тесты  Проверочные работы  Портфолио («портфель» ученика) - – пакета свидетельств о их достижениях в каких-либо видах учебной и социально- значимой деятельности.
| | |
Mama3
Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... :: СсылкаДата регистрации на форуме: 16 окт. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 5 сентября 2012 12:11
2.2. Система аттестации включает стартовую диагностику, оценку образовательных достижений на рубежных этапах обучения с определением индивидуального прогресса. 2.3. Периодичность и формы текущего контроля образовательной деятельности учащихся определяет учитель при разработке рабочей программы по предмету или курсу. 2.7. Оценки за четверть или полугодие выводятся по результатам итогового контроля, рассчитанного на проверку знаний за большой отрезок времени или объем учебного материала
| | |
Mama3
Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... :: СсылкаДата регистрации на форуме: 16 окт. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 5 сентября 2012 12:15
3. Формы промежуточной аттестации учащихся. 3.1. Школа определяет следующие формы промежуточной аттестации: текущая и годовая. 3.2.Текущая аттестация обучающихся 3.2.1. Текущая аттестация включает в себя поурочное и тематическое оценивание результатов обучения. 3.2.2. При текущей аттестации педагогические работники школы имеют право на свободу выбора и использования методов оценки знаний учащихся по своему предмету. Форму и периодичность текущей аттестации определяет учитель в рабочей программе, с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий.
| | |
Mama3
Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... :: СсылкаДата регистрации на форуме: 16 окт. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 5 сентября 2012 12:19
3.2.3. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся оцениваются по 5 — балльной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением отметки за творческие работы, сочинение по русскому языку и литературе в 9-11 классах она выставляется учителем не позднее, чем через неделю после их проведения. 3.3. Годовая аттестация обучающихся 3.3.1. В конце учебного года обучающимся выставляются годовые, а при наличии экзаменов - итоговые отметки по всем предметам учебного плана. 3.3.2. Годовая отметка по учебному предмету определяется по итогам годового контроля с учетом фактических знаний учащихся.
| | |
Mama3
Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... :: СсылкаДата регистрации на форуме: 16 окт. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 5 сентября 2012 12:30
3.4. При очной форме обучения 3.4.1. Обучающиеся 1-8-х классов завершают учебный год годовыми контрольными работами по русскому языку и математике: • по русскому языку в форме диктанта с грамматическим заданием; • по математике в форме контрольной работы. 3.4.2. Тексты диктантов, заданий и контрольных работ готовят руководители школьных предметных методических объединений. На проведение итоговых письменных контрольных работ по учебным предметам в 5-8 классах отводится один урок (учебный час).
| | |
Mama3
Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... :: СсылкаДата регистрации на форуме: 16 окт. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 5 сентября 2012 12:53
ОДНАКО 3.7. При семейной форме обученияПромежуточная аттестация проводится каждую учебную четверть по согласованному графику контрольных работ и зачетов по всем предметам учебного плана, утвержденному директором Школы. Если обучающийся не сдает зачеты и экзамены в установленные сроки, то по решению Педагогического совета при согласии родителей переходит на очную форму обучения, переводится в класс коррекции или оставляется на повторное обучение.
Мне бы не хотелось подпадать под сдачу ИЗО. и иже с ним, раз уж мы будем сдавать все раз в год. ( хочу сдавать на основании положения об экстернате 1884, а не на основании какой-то загадочной итоговой аттестации. Возможно ли это при существующем документе) Как мне в данном случае поступить,
| | |
|