Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Эффективная подготовка к аттестации
RSS

Эффективная подготовка к аттестации

Как сочетать интересные уроки + ничего лишнего и ненужного из учебника + качественная подготовка к аттестации

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15 16 * 17 18 19
Печать
 
Igra


Igra 112
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
если умный - тоже вроде всегда, а эти - никогда не знаешь, что выдадут.
Я со своим заподозрила неладное еще задолго до школы, когда он одинаковые предметы на картинке пересчитывал не по порядку, а как попало, и либо предмет пропускал, либо число. И так постоянно. Все говорили -ерунда, перерастет. В 7,5 оформляли карту в школу, описала наши проблемы невропатологу, та сказала - это не мое, а нейропсихолога. Ну , а та уж нашла на 50% сниженное внимание чуть ли не по всем позициям. Мы потом к ней ездили, занимались, 20 занятий. В чем-то стало лучше, по ее тестам, во всяком случае. Всё это удовольствие оч. недешевое, поэтому настаивать провериться "на всякий случай" я не стану. Сейчас много сайтов и литературы на тему синдрома дефицита внимания, там есть вопросники, ответив на которые, можно понять, стоит беспокоиться или нет. С психологами тоже всё не так просто. Нас тогда невропатолог

Igra


Igra 112
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
предупреждала, что психологов не готовит сейчас только ленивый, бывают и после курсов, и т.п. Т.е. психолог нужен настоящий, а не абы какой, специализирующийся на таких детях - лучше всего.
Баян - хорошо, конечно, обе руки задействованны, развивается связь полушарий ГМ. Посто есть специфические упражнения, некоторые игры компьютерные тоже помогают, как не странно, например , из серии "Маленький искатель" (кажется, так называется). Много всяких упражнений в книжках типа "Учиться на пятерки по..(название предмета). Как?", правда, те, что я покупала, изданы были ужасно, бумага желтая, шрифт мелкий, может быть, сейчас переиздали, а мы по ним не смогли заниматься...У нас вообще как-то с самостоятельными занятиями не очень получилось, с психологом с удовольствием, а со мной - никак не хотел.
Есть еще хорошее упражнение - берешь лист тетрадный в клетку, делишь пополам линией, дальше

Igra


Igra 112
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
от разделительной черты слева направо начинаешь рисовать произвольную ломаную линию по клеткам, меняя направление (напр., три клетки вверх, одну вправо, две вверх, одну влево, и т.д.). В итоге таким образом доходим до конца разделительной линии. Ломаная рисуется несколькими цветами, по участкам. Дальше эти цветные карандаши даются ребенку, и он должен из конечной точки воспроизвести весь рисунок справа налево, но не зеркальным отражением, а с поворотом на 180 град., т.е. если Вы начинали красным карандашом из крайней левой точки и проводили три клетки вверх, он должен из крайней правой точки провести тем же красным карандашом три клетки вниз, дальше у Вас была одна вправо, у него - одна влево, т.е. всё наоборот. Когда через несколько звеньев ломаной у Вас поменялся цвет, ребенок тоже меняет на такой же цвет. В идеале его рисунок должен совпасть с Вашим, если

Igra


Igra 112
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
разрезать по разделительной линии и повернуть на 180 гр.
Можно начать с простых вариантов ломаных, а затем усложнять за счет более развитого рисунка , занимая им практически всю верхнюю половинку листа, а также вводить линии, идущие наискосок. То же самое делается и для листа, поделенного на 4 части.
Что касается этого упражнения - младший, не такой проблемный, делал его довольно легко, а старший ошибался, и было ему трудно. Т.е., наличие проблем тоже, видимо, можно так посмотреть.
Понятное дело, всё это оценить самим можно только дилетантски, но всё же как-то можно.
Если Вы сами видите, что ребенок. неординарный, м.б., всё же стоило бы посоветоваться с хорошим спецом; хотя от них тоже не приходится ждать чудес, многим они помогают.

Иксана



Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Жуковский ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2011
Спасибо Igra, проработаю обязательно. в данном случае лучше перестраховаться. ;) Наши чуды во многом похожи.

Igra


Igra 112
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Заметила опечатку, которая может сбить с толку. В моем посте от 12ч13 мин. четвертая строчка снизу должна начинаться "должен из крайней правой точки..".
Жалко, что нет редактирования, предпросмотр иногда недостаточен, чтобы всё заметить...



Комментарий модератора:
я там исправила.


Иксана



Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Жуковский ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2011
Я все так и поняла, уже проделали. Досконально выспросив, на кой шут ему это надо, уяснил, что проверяю его внимание, и все сделал безупречно, причем я завернула не слабо, несколько ветвей, переплетения. Он все повторил правильно. НА этот раз "подключился", а когда он подключается, ему все под силу. А если не подключится, то и два не за что ставить. Посоветовали психолога, в соседнем городе, начну с нее.
КИ шерш труф :tongue:
Спасибо.

Igra


Igra 112
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008

Иксана пишет:
[q]
Досконально выспросив, на кой шут ему это надо, уяснил, что проверяю его внимание, и все сделал безупречно,
[/q]

Может быть, в волевой сфере какие-то проблемы тогда? Или мотивации к нормальной сдаче нет, что вобщем-то , где-то из той же оперы.
Хотя мой, когда соберется, тоже может хорошо сделать, на этих заданиях с линиями , правда, не проверяла, а вот на последнем зачете (4 кл.) даже диктант без ошибок напмсал, что для него просто достижение. Обычно при всем желании две-три ошибки было в обязательном порядке. А уж когда сам для себя пишет, или в других предметах надо писать ответы, тут уж туши свет...
Психолог в Раменском, наверное? check_img(":biggrin:")


777Светлана



Откуда: :: Россия :: Вологодская обл. ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 авг. 2011

Nata пишет:
[q]
...смотрите на весь процесс глубже и дальше...
[/q]


Nata, спасибо! check_img(":biggrin:") Ваши последние сообщения сняли мои некоторые вопросы в части выбора учебников и аттестаций (готовимся в 1 класс на СО).

Иксана



Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Жуковский ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2011
Igra, да все так и выглядит, когда читает в своем любимом естествознании работа кипит, глаза горят, запоминает и схватывает все моментом. Волевая сфера у нас просто отдыхает, видать все ресурсы на память ушли. А по школе ему все до лампочки, и все стандартные методы: двойки, директор и завуч, ЕГЭ -ему до лампочки. Психолог в Раменском, подруга посоветовала, пока не знаю ФИО. Знаю женщина и пишет книги, помогает найти куда идти.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15 16 * 17 18 19
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница