Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Эффективная подготовка к аттестации
RSS

Эффективная подготовка к аттестации

Как сочетать интересные уроки + ничего лишнего и ненужного из учебника + качественная подготовка к аттестации

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 * 16 17 18 19
Печать
 
Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
Иксана А Вашему ребёнку посильно научиться правильно, с точки зрения системы, оформлять работу?

Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
Так как мои дети вообще не ходили в школу, и в начале пути СО я не знала, как "правильно, с точки зрения системы, оформлять работу", то я попросила у соседей ненужные тетради детей. Спасибо родителям и деткам. Мне принесли тетради из разных школ, по разным предметам, разных классов... Было очень полезно. Так у меня сложились представления о разных вариантах правильности оформления работы. Проще просто посмотреть, как оформляют работы дети у Вашего педагога, и делать так. Мне так кажется...

Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009

Nata пишет:
[q]
Проще просто посмотреть, как оформляют работы дети у Вашего педагога, и делать так.
[/q]
Педагог может показать это на консультации, которая положена как на СО, так и на экстернате. И в этом случае по крайней мере доля ответственности будет на ней.
К примеру, в договоре есть пункт " В случае неявки обучающихся на назначенную консультацию (в соответствии с графиком) без уважительной причины не проводить в дальнейшем консультацию по вынесенному на пропущенную консультацию вопросу, требовать от обучающихся самостоятельного изучения соответствующей темы".

Иксана



Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Жуковский ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2011
Спасибо, Nata и Юлия.

Юлия для нас научиться и выдать на аттестации - одна сплошная разница. Ребенок (3 класс) чудо в перьях. Усваивает все легко, применяет, при одном условии: интересно, нет - пиши пропало. Последнюю контрольную написал на "2": 2 примера не правильно списал, в 3 написал +, а выполнил вычитание. Смех сквозь слезы. В первом классе у нас была программа минимум: 2-3 ошибки в одном слове, теперь уже 2-3 в тексте, внимание развивается, но постепенно, а оценки -2,2,2,2. Все ошибки - невнимательность. Пишет вместо У - И... Олимпиада 1-3 места..

Я попробую приспособиться, но уйду наверное на самообразование, тем более, что узнала, что это законно. Хочется дать детям вкусить радость познания в их собственном темпе и собственно ради радости познания.

Спасибо за отзывчивость, Вашему совету Nata взглянуть глубже обязательно последую, и тетради других школ достану.

Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
Иксана, самое главное, что у Вас есть возможность оградить ребёнка от системы, которая план по развитию одновременно всех детей составила и как на кроликах его испытывает - "знания" даёт. Ведь можно правила оформления освоить за короткое время. Но только когда ребёнок будет готов это сделать. Также писать, В ИТОГЕ, грамотно.
Про самообразование очень интересно. Всё таки эта форма существует реально? Мы можем открепиться от школы и прийти для сдачи итоговой аттестации?



Igra


Igra 112
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Иксана, прочитала о проблемах ребенка. Судя по описанию(а я могу судить только понему), это действительно проблемы, скорее всего, дефицит внимания (внешне очень похоже). Хорошо, что он учится дома, но этого мало. В этом возрасте могут серьезно помочь специальные занятия. Если есть возможность, лучше проконсультироваться с нейропсихологом, т.к. если действительно есть проблема, то важно не упустить время, пока ребенок не очень большой и мозг активно развивается. Мы всё это проходили с одним из детей. 3 класс - это уже серьезно, времени немного. Можете сами что-то понять, найдя в и-нете какие-нибудь таблицы для проверки разных типов внимания, чаще всего, это листы, заполненные строчками букв, и надо, например, "а" вычеркивать, а "п" -подчеркивать, за определенное время. Также картинки с числами в беспорядке, за опр. время надо найти все по порядку. Главное, чтобы это было

Igra


Igra 112
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
с критериями оценки результата для детей этого возраста. Сами сможете прикидочно оценить, нужна ли профессиональная помощь.
Для таких детей еще очень характерно наличие "хороших" и "плохих" дней в учебе, или даже целых периодов. В плохие дни не решаются элементарные задачи и делается намного больше ошибок, чем обычно. Это у любых детей бывает в какой-то мере, но тут слишком выражено. В поведении практически всех характерна импульсивность, для части - гиперактивность.
Почему лучше консультация нейропсихолога - он более точно определит, какой именно вид внимания страдает и предложит наиболее полезные упражнения.
В принципе, общая грамотность может сформироваться достаточно поздно, и можно думать, что проблема в этом. Но если есть возможность, отчего не "подстелить соломки".

Извините за опечатки в первой половине поста.

Иксана



Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Жуковский ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2011
Спасибо Igra, может и вправду надо?

Мы были у психолога, она мне объяснила, что у него произвольное внимание хромает и пониженная тревожность.

А память у него просто супер, 1.5 - 2 страницы с первого прочтения чуть ли не слово в слово повторит, если ему интересно запоминает все и сходу.. Проблем при занятиях дома нет: сколько загрузишь - столько и возьмет. Только любит зависнуть, когда самостоятельно работает, отключится и подключать надо силой внушения.

Как тренажер для внимания использую баян, кнопок море, половина вслепую, сейчас и там прогресс наметился. Психолог был так себе. Так что если после этой зарисовки, Вы по прежнему считаете, что нам стоит найти нейропсихолога, так и сделаю. Ведь таких чудес на контрольных среди моих знакомых больше никто не выдает. Жду Вашего совета. Еще раз спасибо.

Юлия, это за рамками тематики форума отправила личное.

Igra


Igra 112
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008

Иксана пишет:
[q]
Так что если после этой зарисовки, Вы по прежнему считаете, что нам стоит найти нейропсихолога, так и сделаю. Ведь таких чудес на контрольных среди моих знакомых больше никто не выдает. Жду Вашего совета.
[/q]

Иксана, я в этом тоже не спец, то что знаю - знаю, что называется, поневоле. Так что мои советы - сами понимаете какие... У моего тоже память неплохая, особенно зрительная, но память и внимание - вещи разные. И вообще, глядя на своего , я поняла, что эта самая память как-то совершенно избирательно работает. По идее, если память хорошая, то увидел слово и запомнил как пишется, уже ошибку не сделаешь. Но нет. И правила спроси - все знает, и применять может, только... забывает это делать время от времени. Соображает отлично иногда, даже не ожидаешь от него, а иногда как затупит-затупит в такой ерунде! В том и отличие этих детей, что если дурак - он всегда дурак,

Igra


Igra 112
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
если умный - тоже вроде всегда, а эти - никогда не знаешь, что выдадут.
Я со своим заподозрила неладное еще задолго до школы, когда он одинаковые предметы на картинке пересчитывал не по порядку, а как попало, и либо предмет пропускал, либо число. И так постоянно. Все говорили -ерунда, перерастет. В 7,5 оформляли карту в школу, описала наши проблемы невропатологу, та сказала - это не мое, а нейропсихолога. Ну , а та уж нашла на 50% сниженное внимание чуть ли не по всем позициям. Мы потом к ней ездили, занимались, 20 занятий. В чем-то стало лучше, по ее тестам, во всяком случае. Всё это удовольствие оч. недешевое, поэтому настаивать провериться "на всякий случай" я не стану. Сейчас много сайтов и литературы на тему синдрома дефицита внимания, там есть вопросники, ответив на которые, можно понять, стоит беспокоиться или нет. С психологами тоже всё не так просто. Нас тогда невропатолог


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 * 16 17 18 19
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница