Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Эффективная подготовка к аттестации
RSS

Эффективная подготовка к аттестации

Как сочетать интересные уроки + ничего лишнего и ненужного из учебника + качественная подготовка к аттестации

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 * 15 16 17 18 19
Печать
 
cherkasov sergey



Откуда: Россия :: Краснодарский край :: Геленджик

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 мая 2011

Спасибо, всем, за ответы!

Иксана



Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Жуковский ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2011
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста:
1) Должны ли СОшники идти по тем же учебникам, что и класс, так по математике, 1 класс идет по программе Башмакова - Нефедова, нам нравится Патерсон, , на вопрос к учителю, можем ли мы идти по Патерсону ответ: что можем, но и их учебник тоже надо прорешать. ??
2) Как быть с требованиями по оформлению. В первом классе нас предупреждают, что мы должны освоить все их требования к оформлению, и задача считается решенной, а работа выполненной правильно, если она оформлена согласно их требованиям. Умение решать не в счет.
3) Как аттестовывают 1 класс? Тесты ребенок делает легко, но основное требование: показать исписанные рабочие тетради, даже если ребенок знает, он должен их исписать, иначе считается что, мы не осваиваем минимум. В 3 классе, нам достаточно написать контрольную. А в первом предъявите исписанные РТ.??? Как должно быть?

Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
Иксана, в первом классе оценки не выставляются, и оставить ребёнка на второй год школа не имеет права. Поэтому говорить о какой-то особенной аттестации первоклассника... У ребёнка адаптационный период. Задача всех участников образовательного процесса - не подавить желание к познанию. Я бы вообще требовала аттестовать (а точнее, показать, что ребёнок занимался) по тетрадям. Лишь за исключением чтения.
1) Вы имеете право просить аттестовать по выбранному учебнику. Задача ребёнка - соответствовать стандартам, а не учебнику. Если школа требует соответствовать определённому учебнику - то это касается только тем, которые могут не совпадать в разных учебниках , но никак не лишней нагрузки в виде " учились по одному учебнику, а теперь поучимся по другому, потому что так, видите ли, хочет школа, в очередной раз проявляя свой непрофессионализм ".


Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
2) Об оформлении - смотрите начало моего сообщения. Ваша задача - показать, что вы занимались.
3) По этому пункту вообще слов нет. Где написано, в каком документе школы, что ребёнок должен исписать какую-то тетрадь? Вам показали список конкретных тетрадей и указали строчки, которые ребёнок должен исписать? Я вот только слышала о федеральных стандартах. Но что-то не видела в них, чтобы было написано о каких-то тетрадях, которые надо исписать. Может школа найдёт такой пункт?


Иксана



Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Жуковский ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2011
Спасибо, Юлия.
Мне вот только по прежнему не ясно с оформлением. Заниматься можно по разному, можно карандашом нарисовать рисунок и написать пример - решение. А можно писать как положено: задача №, первый автобус - 5 человек; 2 автобус -3 человека, фигурная скобка ? человек.
1)... действия , ответ:....При решении задачи 2 минуты уходит на решение, 5 на оформление. Вот как с этим самым оформлением быть? Это не только для 1 класса интересно, в 3 классе те же требования, а у меня еще и 3 классник на СО. Так нас учили сразу видеть задачу целиком, мой может сразу выражение написать, нельзя - будьте добры действия расписать?

Я не знаю как где, у меня в школе, больше всего вопросов и сложностей у меня и детей с оформлением, 4 или больше типов задач, каждый тип свое оформление, чем дальше тем их больше. И не оформленная задача - считай не решенная. С этим похоже нужно смириться?

Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
Иксана, здравствуйте!
[q]
1) Должны ли СОшники идти по тем же учебникам, что и класс
[/q]

Я рекомендую Вам познакомиться со стандартом основного общего образования и программами отдельных учебных предметов начальной школы.
http://mon.gov.ru/dok/fgos/7195/
Это помогает глубже взглянуть на весь процесс обучение, чем просто выяснение того, как надо оформлять работу. Помогает понять, к чему, собственно, идем. Изучите эти домументы подробно, может быть распечатайте себе и тогда многие вопросы уйдут сами собой. Когда Вы будете четко понимать Вашу цель, вопрос по каким учебникам заниматься, уже не будет стоять так остро. Вы будете заниматься по тем учебникам, каким захотите, и никто Вам не сможет помешать), но Вы же будете сами нести ответственность за результаты работы.
...

Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
...
[q]
2) Как быть с требованиями по оформлению.
[/q]


Любую письменную работу ребенок должен уметь оформить. Но я лично отношусь к этому спокойно, без фанатизма. Есть точка после даты или нет - это мелочи жизни, не главное. Стоит скобка или нет - тоже не столь важно. Главное, чтобы оформление задачи (условие, вопрос, решение, ответ) были понятны, чтобы сам автор мог все объяснить.
Я просто говорю: "А мы делаем так!" И все. Точка.

...


Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
...
[q]
3) Как аттестовывают 1 класс? Тесты ребенок делает легко, но основное требование: показать исписанные рабочие тетради, даже если ребенок знает, он должен их исписать, иначе считается что, мы не осваиваем минимум. В 3 классе, нам достаточно написать контрольную. А в первом предъявите исписанные РТ.??? Как должно быть?
[/q]


Иксана, смотрите на весь процесс глубже и дальше, чем просто прохождение конкретной аттестации. Тогда Вы сами будете решать, как должно быть. Никто точно не ответит Вам на вопрос, как должно быть, потому что все люди разные, школы разные, требования разные (тем более речь идет о 1-ом классе!). Только Вы лучше знаете, как Вашему ребенку лучше освоить требования стандарта. Предлагаю Вам по-хорошему договориться с педагогом о том варианте, который устроит обе стороны.

Удачи!))

Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
Иксана А Вашему ребёнку посильно научиться правильно, с точки зрения системы, оформлять работу?

Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
Так как мои дети вообще не ходили в школу, и в начале пути СО я не знала, как "правильно, с точки зрения системы, оформлять работу", то я попросила у соседей ненужные тетради детей. Спасибо родителям и деткам. Мне принесли тетради из разных школ, по разным предметам, разных классов... Было очень полезно. Так у меня сложились представления о разных вариантах правильности оформления работы. Проще просто посмотреть, как оформляют работы дети у Вашего педагога, и делать так. Мне так кажется...


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 * 15 16 17 18 19
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница